Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zabor

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zabor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Chita
  • Масло
    Enios

Старые поля

  • Авто
    Mazda Premacy
  1. Зачем Вам масло масляное? Если ради интереса, то на финише можно еще и тефлоном обработать! А если ради теоретических познаний, то производители пишут, что геомодификаторы не срабатывают в маслах с молибденовыми присадками. Как поведет себя молибден на обработанной геомодификаторами поверхности у представителей Ликви Моли надо спросить.
  2. Легче предотвратить, чем устранять последствия. Почитайте о геомодификаторах. По немецким а/м bmvservice очень хорошо пишет, включая тестирование масел.
  3. Граничное трение по ГОСТ 16429-70 определено, как "трение двух твердых тел, при наличии на поверхностях трения слоя жидкости, обладающего свойствами, отличающимися от свойств в объеме." Соответственно и там и там происходит граничное трение.
  4. "Присадками называются вещества синтетического происхождения, добавляемые в сравнительно небольших количествах (хотя в современных моторных маслах их содержание достигает 15-20%) с целью улучшения эксплуатационных свойств топлив и масел или придания им ряда новых свойств." - Справочник химика 21.
  5. Забыл попросить ссылку на оригинал статьи. Плис!
  6. Максимально правдивая статья из всех, мною прочитанных! Доступно и визуально понятно описан процесс действия присадок на КПД двигателя. И это только малая толика! А если помимо ДВС обработать еще и трансмиссию а/м, ГРМ, ТНВД, подшипники ступиц и т.д. Какой КПД получим?
  7. По роду деятельности часто занимаемся промывкой ДВС и раскоксовкой ЦПГ. Чего только не перепробовали, но все-таки для промывки теперь юзаем Уайт-спирит. Техника от Жигулей до магистральных тягачей, эффект такой же что от покупных промывок, а цена в разы меньше. Проверено практикой, не реклама, переубеждать не стоит.
  8. ХАДО и Супротек - есть производное одного минерала - серпентина (замечу не серпентинита, как Вы указываете). 90% из Ваших слов о технологии (РВС-технология), к которой относятся упомянутые Вами продукты - вымысел и недоказанные факты. Само направление применения серпентина в качестве антифрикционного материала берет свое начало с конца 60-х годов прошлого века, а не с 80-х. Первая диссертация по этой технологии защищена в 1978 году Маринич Т.Л. в Ленинградском Политехническом институте. Уважаемый VALENA SV не ленитесь проверять информацию, публикуемую Вами.
  9. Zabor

    Valena SV

    Приведите хоть один пример о задире металлокерамики. По меди и тефлону приведу примеры из ЖЖ, но только после выходного (2 сентября в Заб.крае выходной). Кстати с Праздником - 70 лет Победы над фашисткой Японией и окончание Второй Мировой!
  10. Zabor

    Valena SV

    Боюсь повториться, но опять таки ХЕРНЯ! История про скважину произошла в конце 60-х, в 78-м Маринич Тайгета Леонидовна защитила диссертацию по этой теме. В Ваших приложениях опять таки только слова ничем не подтвержденные. Вы можете предоставить такой объем результатов НИОКР по своему продукту? Замечу не только Российских институтов, но и с мировым именем. Где конкретно на какой дороге используется Ваш состав? Составы на основе серпентина (опять таки не угадали с наименованием серпентинита!) до сих пор применяются и будут применяться на РЖД. Почему на сегодняшний день на рынке автохимии присутствуют 3-4 производителя РВС-составов, а остальные десятки контор, пытавшихся произвести присадки на основе серпентина канули в лета? Любой минерал имеет свои уникальные свойства, зависящие от его месторождения. И не всякое месторождение серпентина соответствует необходимым, для производства РВС, требованиям. ХАДО сделали себе имя исключительно на запасах сырья от Руспромремонта, когда они попытались произвести состав со своего месторождения, у них сразу упало качество продукции! Негативные отзывы посыпались как манна небесная. Не даром деятельность ХАДО резко сменилась на производство автомобильной и бытовой химии, а так же автомасел. Не тот у них состав пошел и к питерцам они мосты сожгли. Только три производителя в России обладают уникальными месторождениями, необходимыми знаниями и производственными мощностями для производства РВС-составов - это Руспромремонт, Супротек и ОЛИКС. Супротек выбрал путь развития ХАДО и от качества перешел к количеству. По металлоплакирующим присадкам все хорошо, но практика показывает, в случае задира кердык движку приходит. Возможно в городах-миллионниках трудно нарваться на некачественное топливо и контрафактное масло, провоцирующих подобную ситуацию, у нас в провинциальных губерниях легко!
  11. Полная херня! Коммерческая статья, реклама продукции ООО НВФ «ТРИБОТЕХНОЛОГИЯ»! Информация, изложенная в статье представлена однобоко, с акцентом на технологии и продукцию, производимую вышеупомянутой организацией.
  12. В Европе и Америке продажа тефлоновых присадок запрещена законом! Негативное влияние на окружающую среду + частые судебные иски из-за конченных ДВС. В Улан-Удэ производят тефлоновую присадку http://fd03.ru/, не смотря на низкую цену не пользуется спросом ввиду большого количества негативных отзывов (по словам слесарей основная причина - засорение масляных каналов и фильтра при отслоении активного компонента от поверхности деталей при задирах). "Тефлон - тефлоновая пудра формирует непроходимости и блокирует масляный фильтр. Юбка поршня нагревается до температуры 450 градусов а Тефлон разрушается уже при температуре 435 градусов и не создает желательного покрытия вообще. Поэтому тефлон, не успевая создать защиту поршня, колец и цилиндров, разлагается с выделением сильнейших ядов, вредных мотору. Более 10 лет назад тефлон снят с применения в вооруженных силах США. Заявленные производителями авто добавок свойства тефлона в двигателях внутреннего сгорания были не только не подтверждены но и опровергнуты испытаниями. Испытания произведены государственной комиссией США. С выводами комиссии согласен и сам изобретатель тефлона фирмы Дюпон. Поэтому можно сказать с большой уверенностью, что все добавки, сделанные на основе Тефлона, а их не мало, приносят вред а не пользу."
  13. Roil Platinum™ - проторенной дорожкой идете товарищи! Ничего нового не придумали, как идти по чужому пути развития. Презентации не раскрывают Ваш продукт, много умалчиваний и иносказаний, где акты исследований НАМИ или других институтов. Один отзыв от транспортной компании не является показателем эффективности присадки. Много информации "что не содержит присадка" и ни одного слова про "оригинальную основу". Что лить-то будем в двигло?

×