Перейти к публикации

Zabor

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Zabor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chita
  • Масло
    KIxx

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado KZJ95, HAICE KZH120
  • Стаж
    ближе к 30 годам)

Контакты

  • Сайт
    https://www.oliks.biz/

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. https://www.oliks.biz/ Рассказывать не буду, в интернете масса информации.
  2. К вышесказанным доводам давай пример с серпентином приведу. Его не надо добавлять при каждой замене масла, минимальный пробег с сохранением характеристик это 50 тыс.км, некоторые производители умудряются сослаться на 100 тыс.км. А масло меняется каждые 5-10 тыс.км. Зачем тогда производителям автомасел добавлять эту присадку в свою продукцию, если потребитель будет покупать масло с серпентином один раз в пять лет (условно)? Проще выпустить присадку в отдельной таре. Масла с повышенным содержанием молибдена присутствует в линейке практически каждой марки автомасел. Опять таки не забываем про эк
  3. Тест конечно занимательный, но актуален только для трансмиссионных масел, тк условия идентичны)
  4. Отзывы. Есть технологии локального восстановления износа ЦПГ (ресурсо затратная и технологически сложная), но на сегодняшний день проще обработать ДВС по стандартной схеме. Обрабатывали Газель с элипсом, разница по компрессии была ровно в два раза (6-12-12-12), после третей обработки компрессия выросла (10-12-12-12). Поэтому в Вашем случае стоит провести стандартную обработку.
  5. http://oliks.biz/ предоставим для правдивого отзыва.
  6. Опыт применения тефлона показывает обратное( Неоднократно слышал от механиков СТО отзывы по забитым масляным каналам и задирам. В Улан-Удэ показывали 1JZ на капиталке после местной присадки на основе тефлона. К тому же тефлон, в качестве присадки к а/м маслам, законодательно запрещен в ряде стран (Европа, США в частности), поэтому Россия с ее толерантностью рай для производителей тефлона. Исходя из этого сам не рискую пользовать тефлон.
  7. Думал Супротек зажрался- ценник конский, а оно вон как быват)
  8. Зачем Вам масло масляное? Если ради интереса, то на финише можно еще и тефлоном обработать! А если ради теоретических познаний, то производители пишут, что геомодификаторы не срабатывают в маслах с молибденовыми присадками. Как поведет себя молибден на обработанной геомодификаторами поверхности у представителей Ликви Моли надо спросить.
  9. Легче предотвратить, чем устранять последствия. Почитайте о геомодификаторах. По немецким а/м bmvservice очень хорошо пишет, включая тестирование масел.
  10. Граничное трение по ГОСТ 16429-70 определено, как "трение двух твердых тел, при наличии на поверхностях трения слоя жидкости, обладающего свойствами, отличающимися от свойств в объеме." Соответственно и там и там происходит граничное трение.
  11. "Присадками называются вещества синтетического происхождения, добавляемые в сравнительно небольших количествах (хотя в современных моторных маслах их содержание достигает 15-20%) с целью улучшения эксплуатационных свойств топлив и масел или придания им ряда новых свойств." - Справочник химика 21.
  12. Забыл попросить ссылку на оригинал статьи. Плис!
  13. Максимально правдивая статья из всех, мною прочитанных! Доступно и визуально понятно описан процесс действия присадок на КПД двигателя. И это только малая толика! А если помимо ДВС обработать еще и трансмиссию а/м, ГРМ, ТНВД, подшипники ступиц и т.д. Какой КПД получим?
  14. По роду деятельности часто занимаемся промывкой ДВС и раскоксовкой ЦПГ. Чего только не перепробовали, но все-таки для промывки теперь юзаем Уайт-спирит. Техника от Жигулей до магистральных тягачей, эффект такой же что от покупных промывок, а цена в разы меньше. Проверено практикой, не реклама, переубеждать не стоит.

×
×
  • Создать...