Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dаmien

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Dаmien

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Kyiv
  • Масло
    ARAL

Старые поля

  • Авто
    VW Passat

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) Количество тестеров есть, а как получить от них информацию о результатах? Никак. Это можно на двигателе внедрить ноухау и если машины повалят на сервис по гарантии с этой поломкой - сделать выводы. Так действительно поступают автопроизводители. А с присадками это не работает. 2) Ну это еще может быть 3) А это в точку. стабильно выманить деньги из карманов автовладельцев - это 100% Это как в анекдоте: К народному целителю приходит корреспондент брать интервью. -И как, действительно помогают ваши травы и зелья?? -Еще как!!! Вот видите, я себе дом построил, сыну машину купил...
  2. Полез гуглить - SCT приобрела завод в Клайпеде в 2004, поэтому скорее всего с этого года там весь Маннол и делают. Ну может с 2005(год на подготовку дадим) И я ж говорил, я покупал бочками с 2008г и всегда было написано FANFARO, правда стыдливо умалчивалось что Клайпеда
  3. 1) Про силиконовую смазку сказать ничего не могу, не пользовался 2) Синий фиксатор нормальный если срок годности не истек. Когда истекает, то лучше не наносить, не засыхает. Пока годен - выполняет свои функции нормально. Хотя, конечно, LOCTITE намного лучше(по истечению срока годности все еще остается рабочим). Но и в разы дороже 3) По смазке абсолютно не согласен. Когда то взяли по ошибке 2 десятка китайских ступичных конических подшипников. Начали ставить их - 5тыс и вылетают на обычном литоле(нормальные подшипники на таком же литоле ходят в 10 раз больше). Ну не выкидывать же подшипники, начали ставить и дальше, но с другими смазками вместо литола. Так вот, со смазкой Мобил пробег возрастал с 5тыс до 25тыс, с синей смазкой Маннол пробег возрастал до 20 тыс
  4. Вы читаете или только пишете? Я говорю, у меня сосед работает в сервисе, он эти машинки каждый день десятками видит. Мало того, моя личная стиралка куплена в 2007г, сейчас ей 13лет, в прошлом году менял подшипник сам, разбирал. Все там идеально чисто и намека на накипь нет. Ни грамма Калгона , конечно, она за свою жизнь не видела..Только порошки среднего ценового сегмента, не самые дешевые, чаще всего ARIEL
  5. Не порекомендуют, мой сосед работает в сервисе по ремонту стиралок, это он мне про Калгон рассказвал. ВО ВСЕХ ПОРОШКАХ СРЕДНЕГО УРОВНЯ И ВЫШЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ СОСТАВЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ И НАКИПИ. Даже через 10 лет безо всякого Калгона машинка внутри идеально чистая. Точно так и в маслах - есть сбалансированные пакеты присадок, которые уже включены в состав масла. И добавляя в него что-то еще, можно нарушить этот баланс и сделать только хуже. Давайте приведу еще пример-аналогию. Возьмем двигатель от старых Жигулей. Его можно всячески "дорабатать", чем регулярно и занимались всякие бестолковые Кулибины. Можно облегчить коленвал и шатуны, увеличив при этом оборотистость(но при этом упадет старт с низких оборотов), можно поставить поршни другой конфигурации, увеличив при этом степень сжатия(но при этом увеличится износ многих деталей), можно поставить увеличенную прокладку под головку, для того, чтобы безболезненно заливать низкооктановый бензин(при этом упадет мощность). Можно много чего. НО КАЖДЫЙ РАЗ, "УЛУЧШАЯ" ОДИН ПАРАМЕТР, МЫ НЕИЗБЕЖНО ВЛИЯЕМ НА ОСТАЛЬНЫЕ В ХУДШУЮ СТОРОНУ. Заводское состояние двигателя - это компромисс между всеми параметрами, а не потому что на заводе тупые или экономят. Так и с присадками - все, кто имеет хотя бы задатки аналитического мышления - никогда не будет лить в двигатель всякую дополнительную хрень. Разве что если машина на продажу, а масло жрет, то можно зафигачить Мотор_доктор, кратковременно жор масла проходит и успеваешь продать. Но для себя лить - ни в коем случае
  6. Прочитай внимательно мой пост, это не 2 бакса вложений, это 2 бакса экономии!!!!! Присадка дешевле, чем тот же объем масла без присадки
  7. Вы то ли не читаете, то ли читаете но не понимаете смысла написанного. Я привел неопровержимые доказательства бесполезности определенной присадки, неужели этого недостаточно?
  8. Берем присадку 9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл, с которой я начал обсуждение. Цена в розницу аж 5 долларов за 0,5л!!! Если без упаковки, а наливом, да еще не 0,5 л , а в производственных масштабах,(например цистерну), то цена этого чудо продукта будет не больше 2 долларов ЗА 0,5Л(если не меньше). НИЖЕ СТОИМОСТИ САМОГО МАСЛА!!!!. т.е залив в канистру 0,5л этой чудо-присадки, мы вытесняем 0,5л основного масла и ТЕМ САМЫМ УДЕШЕВЛЯЕМ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ КАНИСТРЫ . Адептов присадок не смущает этот факт???? если бы в этой присадке был бы хоть малейший смысл, то ее было выгодно еще на заводе херачить во все масла, которые стоят дороже 4$ за литр чтоб просто уменьшить итоговую стоимость канистры масла. А если еще представить, что присадка помогает, то двойной бонус - и дешевле и лучше!!! Хотя чего тут распинаться.... Попробуй шахиду доказать, что аллаха не существует, опираясь только на логику....
  9. Посмотри на мое сообщение(на которое ты ответил) и ты увидишь о каких конкретно присадках речь. По поводу порошков - это наглядный пример, который иллюстрирует каким образом наживаются на доверчивых в другой области техники. Такая же ненужная добавка в основной продукт, которая представляется производителем как "жизненно необходимая". Если для тебя проведенные параллели ни о чем не говорят, то это уже не мои проблемы.
  10. Я пользовался маслами Маннол, покупал бочками в течение 8 лет(с 2008 по 2015). Двигателя на нем ходили великолепно, я даже не рассчитывал на такой результат. На одной из машин, которая с рождения ездила на этом масле, на пробеге 350тыс.км. прогорела прокладка под головкой. Сняли головку, а на цилиндрах еще заводская хонинговка видна. Практика показала что как минимум в масле 10W-40 Classic присадки то что надо. На бочках всегда было написано FANFARO как завод изготовитель. Получается Мобил разливал для Маннола еще до 2008г??
  11. Масла с присадками молибдена были и 10, и 15 лет назад. Насчет присадок по уменьшению трения - то есть любители присадок думают, что в маслах известных производителей этих присадок нет по умолчанию???? Мне это все напоминает ситуацию с CALGON(для стиральных машин), который якобы предотвращает кальцинирование и преждевременный выход из строя стиралки. В рекламе все так красиво, без Калгона стиралка клинит и прямо разваливается от накопившихся солей. А на самом деле что? На самом деле во всех порошках известных брендов уже включены составы аналогичные Калгону и если пользоваться нормальными порошками, то никакой накипи и отложений не будет. А добавив туда еще Калгон можно получить только два варианта: 1) Никакого эффекта, т.к. накипь уже прореагировала с добавками, которые содержались изначально в порошке, а Калгон безобидно смылся в канализацию 2) Негативный эффект, если добавки в порошке сами прореагируют с Калгоном и таким образом нечему будет реагировать с накипью
  12. Да почти все знают, что в Литве Маннол/SCT делают, понятно, что поскольку Литва была в СССР, то на этом заводе работают в том числе и выходцы из него. Моторные масла хорошего качества, не самые лучшие в мире, но по соотношению цена-качество, по моему мнению, это лучший вариант на рынке. [censored]
  13. Да что он может там пояснить...Обычный тролль. Сказать о качестве может только тот, кто отъездил на определенном масле несколько сот тысяч км. Пользоваться 10-20-...90 тыс км все равно недостаточно, чтоб делать выводы. А он его в лучшем случае видел. И то - издалека, на полке
  14. Barmaley , я понимаю, что Вам очень хочется обгадить SCT-Mannol, но если у Вас нечего сказать по сути вопросов, то ПОЖАЛУЙСТА, очень прошу, не засоряйте форум своими сообщениями. Они не информативны.

×
×
  • Create New...