Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, forket сказал:

меняю раз в 6000, лью по 1 банке каждую замену

Это сильно "жирно", нет большого смысла....

Слой толще рабочего не нарастёт, а неотработанный органический вольфрам ты просто сливаешь и, ... заливаешь новый ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, forket сказал:

Лью Шелл Хеликс ультра 5в40 объем масла 7 литров в ДВС и 1 баночку еврол ЕОТ в 400 сильный ваг двигатель.

Как думаете, стоит ли

1) вместо 1 использовать 2 банки ЕОТ?

2) вместо ЕОТ использовать порошки с карбонфокса (бор, вольфрам, молибден?)

Первая заливка EEOT 2 банки, затем каждую замену по одной, AN уж очень хорошо шумность снижают. Как только залил свежее без EEOT заметно шумней! По мне как ионы или органические соединения самые безопасные, но нужно время на приработку.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sanchell сказал:

Первая заливка EEOT 2 банки, затем каждую замену по одной, AN уж очень хорошо шумность снижают. Как только залил свежее без EEOT заметно шумней! По мне как ионы или органические соединения самые безопасные, но нужно время на приработку.

Шумность и защита/износ между собой не коррелируют.

Залей минералку, ещё тише будет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Вот такое мнение о всевозможных присадках у SAE20 (физхимика, реолога, человека, изучающего масла) 

Screenshot_20200711_165803.jpg

Screenshot_20200216_084109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Шумность и защита/износ между собой не коррелируют.

Залей минералку, ещё тише будет ....

Ну AN + Poe показывают минимальный налёт на магнитной пробке со слов нескольких форумчан. По шумности минералка с поэ уступает кряку + eeot или полной синтетике + eeot в рамках одного двигателя.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

Ну AN + Poe показывают минимальный налёт на магнитной пробке со слов нескольких форумчан.

У меня и в анализе показывало минимум металлов 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

Ну AN + Poe показывают минимальный налёт на магнитной пробке со слов нескольких форумчан.

Al, Сu, Pb и т.д.  пробка не покажет ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Al, Сu, Pb и т.д.  пробка не покажет ... 

ну и то что на пробке не покажет в анализе масла... тут подход только один, инструментальный и весовой замер для точных измерений, хотя серия анализов в целом полезна да и магнитная пробка не лишняя будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

У меня и в анализе показывало минимум металлов 

....................

:good2:   вне критики, если великолепно, то великолепно, прям как на купере ...

Ну тут ещё помогла высокая средняя скорость + эксплуатация май-август.

RS: поэтому я делаю анализы только после зимы, самый "жестокий" период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

:good2:   вне критики, если великолепно, то великолепно, прям как на купере ...

Ну тут ещё помогла высокая средняя скорость + эксплуатация май-август.

RS: поэтому я делаю анализы только после зимы, самый "жестокий" период.

В подписи есть зимний анализ на новусе, но там только диэстеры были добавлены 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил после обкатки сток масло и залил 7,5л Redline 5W40 + 0,5л EOT, работает мотор очень приятно, температура масла при крейсерской скорости ниже , при отжиге так же.

ВАГ 2,9 450лс , после обкатки сразу тюн 510лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни порекомендуйте очиститель топливной системы/клапанов. Машина в профиле,  6 лет от роду, почти всегда лью экто95 лук, редко просто 95лук. Очиститель больше для профилактики, особых проблем нет. За 38 тысяч пробега наверно уже загрязнения появлятся начали. Интересует вопрос, эти очистители, надеюсь, в топливном баке не работают? Благодарю за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо DRON 33 поизучал темы и пока остановился на WYNNS W29793   (Wynns PETROL EXTREME CLEANER (Petrol Clean 3)), цена в автодоке 685 руб. Получился середнячок между AIM-ONE и более дорогими LM и BG и BARDAHL 11981. Меня волнует другое, он грязь с бензобака не поднимет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk Винс середнячок? Не смешите. Это топчик. Может. Если ливанете флакон на 30 литров. 
у них два варианта - флакон на 30, это если нужно хорошо почистить форсы и камеру. И флакон на бак Бенза, больше профилактика, но все равно чистит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...