Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf 

Кстати, не ты писал про повышенный расход на Зисе W20?

Мне это масло не зашло - та самая халява, хотя я его в виде микса залил 50/50 с W30. Может и не оно виновато, но повышенный расход (0,3- 0,5) тоже был, однозначно. Но ехало оно без претензий, 160 кмк меньше жал педаль. 

После заливки другого расход вернулся в старое русло.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

Mefistоf 

Кстати, не ты писал про повышенный расход на Зисе W20?

Мне это масло не зашло - та самая халява, хотя я его в виде микса залил 50/50 с W30. Может и не оно виновато, но повышенный расход (0,3- 0,5) тоже был, однозначно. Но ехало оно без претензий, 160 кмк меньше жал педаль. 

После заливки другого расход вернулся в старое русло.

 

 

 

Про повышенный расход на ZIC X7 0W-20 я писал. 

Вот утилизирую его теперь:D

Оставалось две канистры. Тысячи на 3 км, как промывку, залью его в старика Гетза. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Ну что господа минеральщики. 

Проехал я на М8ДМ (2 канистры) и М10ДМ (1 канистра) Волга Ойл 900 км на Гетзе 1,4 (G4EE). Извел 15 литров. Использовал в качестве длительной промывки вс.атого прежними хозяйками двигателя. Сначала лил 50/50 (это жесть совсем), а потом чистоганом М8ДМ. 

На холодную не ехал и гремел поршнями и гидриками (особенно на миксе). При пуске периодически очень сильно стучал на холодную один гидрокомпенсатор.

Сегодня слил последнюю М8ДМ и залил просроченный (2015 г.в.) ZIC X7 0W-20 и... тишина хоть на холодную хоть на горячую. 

Возможно не всем двигателям заходит эта чача, но для себя на будущее выводы сделал. 

Дык, эта, у вас же там в Новосибе ещё же снег лежит и морозы стоят. А М10ДМ это летнее масло. Его надо применять по двигателю при температурах свыше +10 градусей по Цельсию. Из-за несоблюдения рекомендаций производителя гидрики и тарахтели. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

Дык, эта, у вас же там в Новосибе ещё же снег лежит и морозы стоят. А М10ДМ это летнее масло. Его надо применять по двигателю при температурах свыше +10 градусей по Цельсию. Из-за несоблюдения рекомендаций производителя гидрики и тарахтели. 

Всякая погода была. Но прямо морозов в марте было лишь пару дней (не ниже - 15).

На прогретом двигателе периодический стучек гидрокомпенсатора это не объясняет. 

Сейчас на 0w-20 гидрики не слышно ни на холодную, ни на горячую. Уже 50 км проехал 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ze4t сказал:

Mefistоf имхо можно и покатать его нормальный интервал. То что просроченный- фиг с ним, что ему будет?

Двигатель ещё сильно грязный. Под маслозаливной крышкой новой клапанной крышки прямо крупа сажи легла сразу

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

На прогретом двигателе периодический стучек гидрокомпенсатора это не объясняет.

Если стучат один или два гидрика, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что это грязь в гидриках из-за которой они подклинивают. У меня такое было. Вылечилось двукратной промывкой двигателя промывочным маслом. 

У вас же роль промывки сыграло масло 0w20.

Но, как бы то ни было, использовать М10ДМ при столь низких температурах нельзя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

Если стучат один или два гидрика, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что это грязь в гидриках из-за которой они подклинивают. У меня такое было. Вылечилось двукратной промывкой двигателя промывочным маслом. 

У вас же роль промывки сыграло масло 0w20.

Но, как бы то ни было, использовать М10ДМ при столь низких температурах нельзя. 

Ещё раз. Роль промывки у меня сиграли 15 литров минералки. Картер 3,3 литра. Лил по 3 литра примерно. Последние 2 заливки была M8ДМ в чистом виде. Температуры на ней застал от - 5 до + 15. Авто под окнами на автозапуске. Даже при +5 утром перед соседями было не удобно из-за стучащего (иногда до минуты) после запуска  гидрика (очень громко). 

 

Стук поршневой (практически грохот) при начале движения (пока не прогреется до рабочей температуры) чем объяснить? 

Почему этого резко не стало на 0w-20, ведь М8ДМ это та же 20ка на горячую? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Стук поршневой (практически грохот) при начале движения (пока не прогреется до рабочей температуры) чем объяснить? 

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом или разбрызгиванием жидкого масла. Густое непрогретое масло не дает ни тумана, ни брызг.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sergio134 сказал:

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом или разбрызгиванием жидкого масла. Густое непрогретое масло не дает ни тумана, ни брызг.

Все верно. Только при 40 градусах вязкость M8ДМ порядка 60 сСт

А у Зика в районе 45 сСт. 

И вот на ZICе вообще не гремит поршневая, хотя его вязкость проходит те же 60 сСт при нагреве, а на М8ДМ после 10 минут прогрева нужно было ещё минут 10 проехать и лишь тогда двигатель затихал. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sergio134 сказал:

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом или разбрызгиванием жидкого масла. Густое непрогретое масло не дает ни тумана, ни брызг.

 

кому и кобыла невеста  III группа - минераль ) )

а вот серьезно, что это за зверушка минералко? ) по сере может смотреть? но тоже ну такое

 

а че думаешь за научные прожарки типа таких -

 

teost.thumb.gif.0b3fb3bfb7265eeb1fa6974cb55cfa4f.gifteost2.thumb.gif.ca9c830290b088a8d12517f334156d5a.gifteost4.thumb.gif.01d9091f979c8205fcab70c8daa76482.gif

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

при 40 градусах

в Мексике аль Египти чтоль холодный пуск делал? ) и че , прямо гремели поршни?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

при 40 градусах вязкость M8ДМ порядка 60 сСт

 

7 минут назад, Mefistоf сказал:

А у Зика в районе 45 сСт. 

Так этим все и объясняется. Более жидкое масло легче и разбрызгивается и легче образует масляный туман. Других механизмов нет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

а че думаешь за научные прожарки типа таких -

Как я понял это аппарат для разделения жидкостей на различные фракции. 

Наверное придумали неглупые люди. 

Будь я химиком мне бы наверное понравилось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...