Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sergio134 сказал:

А перепускной клапан маслонасоса?

Что-то новенькое. Неизведанное. :D

Поясните плиз, что это за зверь такой?

А хотя не надо. Цирка в жизни и так достаточно.

Предлагаю больше не позориться, а пойти в среднюю школу и начать с азов. Если в детстве не дошло, то со второго раза большинству помогает.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergio134 сказал:

А перепускной клапан маслонасоса?

перепускной в фильтре, в насосе ограничительный. он ограничивает давление масла на выходе насоса. уровень этого давления не зависит от вязкости жидкости.

Ссылка на сообщение

В старину, которую мы все так любим, у двигателей тазиков была одна серьезная проблема- распредвалы бегали не более 50-60 тык. К такому пробегу их кулачки и рокеры приобретали огранку. И это не смотря на то, что они изготавливались из чугуна, а поверхности кулачков потом отбеливались.

С появлением всесезонных масел эта проблема почему-то исчезла.

На своей четверке я проехал более 120 тык и РВ был весьма еще живой.

Совпадение? Не думаю. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

перепускной в фильтре, в насосе ограничительный. он ограничивает давление масла на выходе насоса. уровень этого давления не зависит от вязкости жидкости.

если совсем уж правильно, то клапан насоса называется редукционным. Его назначение не допустить превышения давления выше допустимогт значения, иначе может и блок разорвать. При открытии он сбрасывает масло в картер. И да, от вязкости он не зависит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gennadij13 сказал:

Аккорд у меня нормально заводился при от -32 до-36С  неоднократно на моб 5в50. Проехал почти 500000. Но умер не двигатель.

Вас сейчас веретёнщики-свидетели тонких маслоканалов и скорости поступления смазки в пары трения (да-да, это у них новый физический параметр, только одним им известный и понятный) предадут анафеме. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergio134 сказал:

В старину, которую мы все так любим, у двигателей тазиков была одна серьезная проблема- распредвалы бегали не более 50-60 тык.

эта проблема не была связана с маслом, а была следствием изменения технологии цементации кулачков.

сравните с распредвалом ГАЗ-53 которые обычно не видят масел лучше чем 15В40 круглый год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio134 сказал:

А двигатель она устраивала? :)

Да, можно ездить не прогревая, можно вообще без масла ездить. Но не долго.

Раньше это как-то было оправдано, потому что всесезонных масел почти не было. Ну а сейчас то к чему этот дауншифтинг?

Это все равно, что лечить зубы без анестезии. Зачем она нужна эта анестезия, если раньше деды без нее обходились?  Да и вообще, зачем лечить? Выдернул и все дела.

 

Если учесть, что за 8 лет владения данным авто я поменял по двигателю (не считая навесного) только цепь с башмаком и успокоителем, прокладку головки блока и дважды маслосъемные колпачки, то наверное минералка его устраивала. Всесезонные масла были, только довольно неважного качества с плохим загустителем, когда после пробега в несколько сотен километров на таком масле у рабочего двигателя на холостых оборотах начинала мигать "масленка". Я потому и перешёл тогда на камазовское М-10Г2к, с ним такой картины даже в жару не наблюдалось. 

Я и нынешнюю Гранту при минусовой температуре грею не больше 3-5 минут и еду, если стекла не замёрзшие. За 11 лет и 145 тысяч пробега уровень на щупе стоит, вообще никогда от замены до замены не доливал ни грамма. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergio134 сказал:

И да, от вязкости он не зависит.

да и это значит что при любой вязкости масла давление в системе одинаково, а при прочих равных на более густом масле будет выше, но не выше уровня срабатывания клапана.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Вас сейчас веретёнщики-свидетели тонких маслоканалов и скорости поступления смазки в пары трения (да-да, это у них новый физический параметр, только одним им известный и понятный) предадут анафеме. 

Втулка с валом смазанная Литолом ( загустевшим маслом) нормально работают. Ну а дальше   он вытесняется жидкой смазкой . При сборке движка почемуто жиденьиким не капают , а мажут....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

эта проблема не была связана с маслом, а была следствием изменения технологии цементации кулачков.

сравните с распредвалом ГАЗ-53 которые обычно не видят масел лучше чем 15В40 круглый год.

РВ выпускались двух видов - стальные с цементированными кулачками и чугунные, с отбеливанием кулачков. Обычно люди искали чугунные, они дольше ходили. В молодости я занимался восстановлением РВ методами наплавки. А потом проблема ушла и приработок иссяк. А технологию цементации меняли несколько раз и все бестолку. Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergio134 сказал:

С появлением всесезонных масел эта проблема почему-то исчезла.

У вас не только по техничке проблемы, но и с историей и логикой.

Историю изучать нужны базовые знания, поэтому опустим это.

Давайте про логику.

Т.е. вы утверждаете что причина износа РВ была моноградка, раз с появлением всесезонных масел проблема ушла.

Внимание вопрос.

Почему спустя 30 лет при использовании моноградной минералки этого не происходит, а распредвалы умирали только на первых партиях именно только ВАЗа?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergio134 сказал:

Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили.

аналогичные истории про ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ есть?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Вообще, все эти разговоры о минеральных маслах мне напоминают разговоры аудиофилов о тёплом ламповом звуке. :)

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gennadij13 сказал:

Втулка с валом смазанная Литолом ( загустевшим маслом) нормально работают. Ну а дальше   он вытесняется жидкой смазкой . При сборке движка почемуто жиденьиким не капают , а мажут....

Прекращайте!

Вас за такие речи веретёнщики сожгут на костре, как когда-то давно погиб Джордано Бруно за фразу: "А Земля все-таки вертится!"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BECHA сказал:

аналогичные истории про ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ есть?

а на них ставились жигулевские двигатели?! :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...