Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

(что кстати является отличительной чертой минералки относительно строгающего стружку гидрокрекинга). 

Да неее. :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Godself сказал:

Это я с общераспростоаненной точки зрения на присадочный состав масла. При этом понимаю, что каталики и тп - убивают не присадки, а масло уходящее в трубу.

А бензин не убивает его ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

А бензин не убивает его ?

Полагаю, что и не только бензин, но мы же непосредственно про масло ведём речь и конскую дозу кальция в нем :Connie_cleaning-glasses:По крайней мере, я с кальция начинал свой вопрос изначальный

Ссылка на сообщение

Godself т.е. вы считаете что именно кальций из масла убивает катализатор?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

BECHA Минералка кстати быстрее его убьет. :D

Дануна. Откудова инфа? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:

Godself т.е. вы считаете что именно кальций из масла убивает катализатор?

Коллега, я же Вам уже чуть ранее отвечал на это вопрос :) - нет и ещё раз нет. А каталики убивает выгтрающее масло (любое), бензин (как подсказали форумчане) и прочие факторы.

Насчёт кальция - мне просто интересно, есть ли у его конской дозы (3500+) возможное негативное влияние на бензиновый ДВС? Где-то тут на форуме читал (по моему, от SAE20 высказывание), что много кальция ни есть Гуд для бензоДвигателя. Вот и задался вопросом :pardon:

Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 09:28, BECHA сказал:

что за книжка?

Серия брошюр (5 шт.) по Жигулям. интересные книги. но "перлы" как на последнем кадре с фразой про дизельные масла. тоже есть. Второй кадр это окончание выше мною выложенной страницы с определением вязкости смеси масел.

рос-1.jpg

рос-2.jpg

рт-3.jpg

Ссылка на сообщение

Пару дней катаюсь на М10Г2К от РН + 0.5л эстеров Маннол + 20гр. Ws2. Пробег пока 100 км.

 

Температура на улице от -3 до +7. 

 

С утра, да и вообще - заводится гораздо тяжелее, чем на такой же смеси, только с 10w-40. Раскручивается тоже тяжелее.

 

Но при этом, как тут уже неоднократно писали, двигатель работает очень мягко. Практически ушли всевибрации. Гидрики с утра замолкают через минуту работы, хотя на всех остальных маслах тарабанили минут 5-10.

 

Не знаю, как там по износу и быстроте поступления холодного масла к "верху" двигателя, но по ощущениям - очень приятно. Попробую через горловину маслозаливную эндоскопом посмотреть что внутри, чтобы отслеживать изменения.

 

В общем, очень прикольный опыт. Кто ещё не пробовал - советую ;)

Ссылка на сообщение
12.03.2023 в 12:43, знаток сказал:

BECHA Минералка кстати быстрее его убьет. :D

Только вот раньше во все древние моторы-миллионники лили исключительно минераль ибо ничего другого не было в принципе. Появилась синтетика - пропали миллионники. Совпадение?

И современные двигатели на маслах образца 1960 года не показывают какого-либо износа по чисто случайному совпадению. Бывает.

Скрытый текст

igor-22may1618444144_17.thumb.jpg.3af67610b5b70459a3dff82a3e604e1b.jpg

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Godself сказал:

Не знаю, как там по износу и быстроте поступления холодного масла к "верху" двигателя, но по ощущениям - очень приятно

Почему некоторые товарищи решили что масло покидает пары трения после останова двигателя и полностью стекает в картер? Они наверно где-то видели стеклянный двигатель, при этом каждый раз напрочь забывают как долго гаснет маслёнка на панели приборов после замены масла и в полном отрицании понятия "несливаемый остаток".

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
58 минут назад, знаток сказал:

Разговор был про катализатор. :D

Разговор идёт не про катализатор как таковой, а про его износ, который является частью двигателя, который в свою очередь ходил миллионы километров на минералке. Вы не знаете про что пишите.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mihail026 сказал:

Разговор идёт не про катализатор как таковой, а про его износ, который является частью двигателя, который в свою очередь ходил миллионы километров на минералке. Вы не знаете про что пишите.

Только что про износ двигателя писали, теперь про износ катализатора. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...