Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Покрышек "оригинальных" тоже нет почему-то.

Одежда Land Rover есть, а покрышек нет. О чем капиталисты думают, непонятно. Непорядок !

Ссылка на сообщение

с топливом нечто подобное было. вроде бэмэвэ и лук. типа бмв(если не ошибаюсь) рекомендует экто...

покрышки делать дороговато выйдет , даже слишком дороговато:) это прессформы со своей лэйбой нужны(а к маслу , тормозухе и т.п. только упаковка) на кучу типоразмеров, свой рисунок(ведь рисунок будет похож на то что делается на заводе под своей маркой и мало кто захочет за явно одно и тоже платить намного больше, а например масло как сравнить без анализа? его можно намного дороже продавать потратившись только на "фантик"). модели резины сменяются примерно раз в 2-3 года, значит и "фирменную" придется менять. в общем сделать то могут, но маржа будет не торт...поэтому наверно и не делают.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

с топливом нечто подобное было. вроде бэмэвэ и лук. типа бмв(если не ошибаюсь) рекомендует экто...

покрышки делать дороговато выйдет , даже слишком дороговато :) это прессформы со своей лэйбой нужны(а к маслу , тормозухе и т.п. только упаковка) на кучу типоразмеров, свой рисунок(ведь рисунок будет похож на то что делается на заводе под своей маркой и мало кто захочет за явно одно и тоже платить намного больше, а например масло как сравнить без анализа? его можно намного дороже продавать потратившись только на "фантик"). модели резины сменяются примерно раз в 2-3 года, значит и "фирменную" придется менять. в общем сделать то могут, но маржа будет не торт...поэтому наверно и не делают.

Не надо ничего делать. Надо просто какому-нибудь Баруму заказать их покрышки, но с надписями БМВ. А слишком любопытным можно напарить, что это не модель Барум, т.к. состав смеси другой, особенный, эксклюзивно для БМВ. Вон, Спортидж72 глубоко убеждён что для ваносов нужно особенное масло.

Точно также можно убедить хомячьё и про эксклюзивные покрышки.

И так можно делать любой товар - заказывать заурядное на стороне, вешать свою бляху и накручивать свою ценовую премию. То, что так поступают с целой кучей запчастей, разве кого-то это волнует ? Все, допустим, спокойно покупают свечи "Ауди", хотя это Бош. А вы знаете почём Ниссан, или тот-же БМВ, продаёт "оригинальные" трансмисионные жидкости ?

Ссылка на сообщение

про бмв знаю по "пентосину" :)

с покрышками есть некоторые сложности и одна из них это срок годности. на заводе нокиан колеса сроком изготовления "почти 2 года назад" уже не отгружаются.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 

 


Вон, Спортидж72 глубоко убеждён что для ваносов нужно особенное масло.

Так вы ездите на двигателе корни которого растут из 70х годов разработки, я не оспариваю что туда лей API SG и меняй почаще - ему ничего не будет. О чем и писал в своём посте.

Но накатайте хотя бы тыс. 60-80 на современном TSI на минералке - потом поговорим, а то сравниваете несравнимые вещи, двигатель из времен мезозоя и современную турбозажигалку.

 

P.S. у оригинальных масел Toyota, которые делает Mobil, часто в линейке Mobila нет аналогов, масла по пакетам другие. Подобные продукты есть и у немцев в трансмиссионных маслах, как правило ATF, какой нибудь Pentosin или Fuchs делает жижу в оригинале, но её нет в линейке у самого этого производителя.

Ссылка на сообщение

Так вы ездите на двигателе корни которого растут из 70х годов разработки, я не оспариваю что туда лей API SG и меняй почаще - ему ничего не будет. О чем и писал в своём посте.

Но накатайте хотя бы тыс. 60-80 на современном TSI на минералке - потом поговорим, а то сравниваете несравнимые вещи, двигатель из времен мезозоя и современную турбозажигалку.

 

P.S. у оригинальных масел Toyota, которые делает Mobil, часто в линейке Mobila нет аналогов, масла по пакетам другие. Подобные продукты есть и у немцев в трансмиссионных маслах, как правило ATF, какой нибудь Pentosin или Fuchs делает жижу в оригинале, но её нет в линейке у самого этого производителя.

С каждым словом согласен, кроме одного: TSI и прочие турбозажигалки с непосредственным впрыском всё равно загнутся гораздо раньше, чем хотелось бы. Этого не предотвратить

Ссылка на сообщение

С каждым словом согласен, кроме одного: TSI и прочие турбозажигалки с непосредственным впрыском всё равно загнутся гораздо раньше, чем хотелось бы. Этого не предотвратить

1. Надо лить 504/507

2 Но это вам не поможет !

3. Но всё равно надо лить 504/507

:)

Ссылка на сообщение

Я могу и ошибаться где-то, но не покидает следующая логика.

 

Что такое LL-04, МВ-229.51, 504/507 ? Придумываем сказку про смерть нейтрализатора от полнозольного масла, и вводим понятие Лоу Сапс. Берём, допустим, полнозольник типа LL-01, МВ-229.5, 502/505, отрезаем у него треть пакета, но, внимание - цену накручиваем на эту-же треть !

Вуа-ля. Ничего личного, только бизнесс.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02,а еще у непосредственного впрыска от повышенной золы (полнозольных масел) быстрее "зарастают" впускные клапана и впускной коллектор, поэтому в них в том числе рекомендуют малозольные масла.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02,а еще у непосредственного впрыска от повышенной золы (полнозольных масел) быстрее "зарастают" впускные клапана и впускной коллектор, поэтому в них в том числе рекомендуют малозольные масла.

Если речь идёт о ВАГах - то засирает впусные клапана, потому что они не омываются бензом и мотор начинает тупить. Какая там зольность не так важно, потому что на впускных масло даже не сгорает.

Каков процент на турбозажигалках и с непосредственным впрыском? Мне кажется не так уж и велика цифра. Основная масса гоняет на простых моторах.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Я могу и ошибаться где-то, но не покидает следующая логика.

 

Что такое LL-04, МВ-229.51, 504/507 ? Придумываем сказку про смерть нейтрализатора от полнозольного масла, и вводим понятие Лоу Сапс. Берём, допустим, полнозольник типа LL-01, МВ-229.5, 502/505, отрезаем у него треть пакета, но, внимание - цену накручиваем на эту-же треть !

Вуа-ля. Ничего личного, только бизнесс.

Ну как бы ещё в 502 чаще всего гидрокряк. а в 504 ПАО.

можно 504 найти по цене дорого 502 (который на букву М, но не Мобил :D )

Ссылка на сообщение

Если речь идёт о ВАГах - то засирает впусные клапана, потому что они не омываются бензом и мотор начинает тупить. Какая там зольность не так важно, потому что на впускных масло даже не сгорает.

Каков процент на турбозажигалках и с непосредственным впрыском? Мне кажется не так уж и велика цифра. Основная масса гоняет на простых моторах.

Спору нет что их так и так закидает когда то, но отмечают что на маслах VW502/505 это происходит быстрее.

Сейчас авто с двигателями TSI довольно много, спасибо VAG (а это и сам фольц и шкода и ауди и сеат)

Ссылка на сообщение

Спору нет что их так и так закидает когда то, но отмечают что на маслах VW502/505 это происходит быстрее.

Сейчас авто с двигателями TSI довольно много, спасибо VAG (а это и сам фольц и шкода и ауди и сеат)

В крупных городах пожалуй да. У меня в городе от силы процентов 5-10% c TSI и TFSI , часто ВАГи берут больше с моторами 1,6 из за косячности турбовых.

На мой взгляд, какой толк в этих 504/507 - просто купил Шуму,Гзокс,Кенгуру (например) и раз в 30-50 тыс почистил клапана и дальше юзаешь дешёвые масла и меняешь их чаще.

может даже минералку)) Но как она себя будет вести - никто ж не проверял, только догадки.

Ссылка на сообщение

Спору нет что их так и так закидает когда то, но отмечают что на маслах VW502/505 это происходит быстрее.

Сейчас авто с двигателями TSI довольно много, спасибо VAG (а это и сам фольц и шкода и ауди и сеат)

 

Если речь идёт о ВАГах - то засирает впусные клапана, потому что они не омываются бензом и мотор начинает тупить. Какая там зольность не так важно, потому что на впускных масло даже не сгорает.

Каков процент на турбозажигалках и с непосредственным впрыском? Мне кажется не так уж и велика цифра. Основная масса гоняет на простых моторах.

Маленький объём, турбина и непосредственный впрыск - едва ли не единственный на сегодня способ укладываться в ужесточающиеся каждый день требования экологических норм. Так что всё спереди...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...