Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


То есть для мотора в реальных условиях эксплуатации, если менять масло вовремя, и 1 гр и 3 гр будут работать одинаково.

в зависимости от условий не совсем одинаково, ибо у третей группы и другие свойства лучше и интереснее, ну и мало кому в принципе нравится менять масло каждые 3-5тыс.км

Ссылка на сообщение

Третья группа чище, те она потенциально меньше шансов имеет среагировать с какими-нибудь заповедными загрязнениями в бензине нашем. А вот по присадочному пакету сложно сказать может даже и наоборот.

Ссылка на сообщение

в зависимости от условий не совсем одинаково, ибо у третей группы и другие свойства лучше и интереснее, ну и мало кому в принципе нравится менять масло каждые 3-5тыс.км

Все-таки моточасы.

У меня сейчас 5500 км и 200 м/ч.

Контролировать капельными буду.

250 м/ч легко отходит масло.

Ссылка на сообщение

Осторожно вот с этим - "легко отходит", у меня знакомый случайно перекат сделал до 11 тыщ и с виду все норм было под клапанной крышкой, но вот щас интервалы сделали по 5 тыщ и резко под крышкой появился налет. Те свежак пошел отмывать перекат.

Ссылка на сообщение

Осторожно вот с этим - "легко отходит", у меня знакомый случайно перекат сделал до 11 тыщ и с виду все норм было под клапанной крышкой, но вот щас интервалы сделали по 5 тыщ и резко под крышкой появился налет. Те свежак пошел отмывать перекат.

:)

Буду осторожен :)

Контроль капельными каждые 500 км.

Ссылка на сообщение

:)

Буду осторожен :)

Контроль капельными каждые 500 км.

видно что под клапанной крышкой происходит? сколько уже на таком масле в общей сложности или это первая заливка?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

На пред. странице.

Под кк не смотрел.

Да мне и незачем.

Под маслозаливной все в порядке.

Но особо нн разглядеть из-за конструкции.

Ссылка на сообщение

видно что под клапанной крышкой происходит? сколько уже на таком масле в общей сложности или это первая заливка?

Заливка первая. До этого полусинь 2 раза по 5 тыс с эстерами тоже.
Ссылка на сообщение

Вобщем так.

Поезжу 1000 км еще, солью.

Залью заново такую же смесь, откатаю и сдам на отработку.

Можно и эту в принципе в анализ, но сейчас еврол oil treat залита и остатки меди от купперовской присадки (предыдущий залив).

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

:)

Буду осторожен :)

Контроль капельными каждые 500 км.

Да тролит он, по-моему.

Опять стандартные ссылки на якобы там кого-то, не на себя лично и свой опыт.

Ссылка на сообщение

Такое соображение: если минералка первая по выходу(как продукт), а гидрокрекинговые масла получают из того что остаётся, то... не должны ли они и быть более дешёвыми? По сравнению с минералкой.

Минералка содержит в себе много образно говоря составляющих. Некоторые из них вредны при создании моторных масел, поэтому производится очистка. Процесс очистки - это затраты. Чем выше очистка, тем дороже получается масло. Если делается третья группа, то добавляются ещё и затраты на каталитический гидрокрекинг.

 

P.S. Пост несколько оффтоп, так как согласно шапке тема про "масло полученное из нефти без использования технологии гидрокрекинга."

Без гидрокрекинга получают только первую группу :) Вот у Петро-Канады

15_lubricants_4.jpg

Во второй уже гидрокрекинг есть

15_lubricants_5.jpg

И в третьей гидроизомеризация, жёсткий гидрокрекинг или кто-то ещё иначе зовёт. Это как раз процесс синтеза более длинных цепочек и повышения ИВ.

15_lubricants_6.jpg

Ссылка на сообщение

Да тролит он, по-моему.

Опять стандартные ссылки на якобы там кого-то, не на себя лично и свой опыт.

Личный опыт. НА ВАЗ 2104 Волга Ойл Люкс на 185 м/ч постель распредвала до этого чистая покрылась темной пленкой, стирающейся пальцем, таким образом по моему опыту - 180 м/ч предел для минералок

Ссылка на сообщение

Минералка содержит в себе много образно говоря составляющих. Некоторые из них вредны при создании моторных масел, поэтому производится очистка. Процесс очистки - это затраты. Чем выше очистка, тем дороже получается масло. Если делается третья группа, то добавляются ещё и затраты на каталитический гидрокрекинг.

 

Без гидрокрекинга получают только первую группу :) Вот у Петро-Канады

 

Во второй уже гидрокрекинг есть

 

И в третьей гидроизомеризация, жёсткий гидрокрекинг или кто-то ещё иначе зовёт. Это как раз процесс синтеза более длинных цепочек и повышения ИВ.

 

О чем и речь. Но здесь масла подвергшиеся гидроокрегингу, даже второй группы, считаются вредными.

P.S. Насколько я помню, гидроизомеризацию Petro Canada и для II+ группы использует

Ссылка на сообщение

О чем и речь. Но здесь масла подвергшиеся гидроокрегингу, даже второй группы, считаются вредными.

P.S. Насколько я помню, гидроизомеризацию Petro Canada и для II+ группы использует

Я же картинки Петро-Канады и приложил, там видно какие технологии для второй группы делают. Лично я бы ниже второй группы не брал :)

Ссылка на сообщение

@Wald,

 

Технология жесткого гидрокрекинга  и гидроизомеризации HT компании «Petro-Canada»

В 1996 году компания «Petro-Canada» завершила монтаж новой установки для производства базовых масел, которая была запущена параллельно с уже существующим заводом. Данная установка также работает по технологии жесткого гидрокрекинга НТ, но в ней заменяется этап депарафинизации при низких температурах на более новый и эффективный метод превращения парафинов - гидроизомеризация. 

В процессе гидроизомеризации используются специальные катализаторы для селективной изомеризации парафинов (смесь N-парафинов) в изопарафинистые масляные фракции с повышенным индексом вязкости и пониженной температурой застывания. В результате получаются базовые масла с более высоким индексом вязкости и улучшенными свойствами, чем те, которые очищались припомощи предыдущих технологий депарафинизации. Данный тип очистки позволяет получать базовые масла с индексом вязкости 130 всего за один технологический цикл, но обычно на таких установках производятся базовые масла с повышенным индексом вязкости от 95 до 105 (Группа II) или специальные базовые жидкости с индексом вязкости 115-130 (Группы II+ и III). Дополнительное преимущество такой технологии – это то, что она позволяет производить базовые масла с очень низкой температурой застывания – ниже -25°С

http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/HT_purity_process/index.html

Не важно, какая технология, важен ИВ и УВ состав. Другой вопрос, что II гр. можно и без гидроизомеризации сделать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...