Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, dvfrx сказал:

расскажите пожалуйста об этом подробнее. интересует как «сильные» кольца должны «удержать поршень от касания стенок цилиндра»?

Красавчик,не в бровь а в глаз:good2:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dvfrx сказал:

расскажите пожалуйста об этом подробнее

При нормальном зазоре в поршневой и нормальном преднатяге колец поршни не болтаются как гамно в проруби и не бьются юбкой о цилиндры. Как и было раньше на всех двигателях.

 

  

8 часов назад, знаток сказал:

2 километра до гаража с горящей маслёнкой и долбящем движке думаю не очень хорошо

Да, с горящей масленкой ездить нельзя. К счастью, даже на 15 градусов ниже температуры застывания минералки такого пока не встречается.

 

  

8 часов назад, dvfrx сказал:

Нет не читал мне форума вполне достаточно

Хороший подход. Такой, обезоруживающий.

 

  

8 часов назад, Максим Л. сказал:

Тем не менее это данность,от неё не уйти. Такие вот поганые конструкции.

Почему же? Вон ребятки из кпауэр стали перетачивать поршни под нормальные кольца с нормальным преднатягом. И все, поршни больше не болтаются.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

Человек заводит авто на любом гуталине в любой мороз любым аккумулятором и это не приносит ущерба его мотору

Покажите, где этот вред? Тут анализов тонна на форуме. Как там с сибирскими отработками, сильно выше износ? Или все-таки такой же обычный?

Пока что я вижу верующих в страшный износ, который они никогда сами не видели.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, C00LM4N сказал:

При нормальном зазоре в поршневой и нормальном преднатяге колец поршни не болтаются как гамно в проруби и не бьются юбкой о цилиндры. Как и было раньше на всех двигателях.

Да? Ну ладно. Теперь понятно, что раньше в нормальных двигателях с «сильными» кольцами было всё ок, сейчас «слабые кольца не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра».

Извините что вас побеспокоил. 

Изменено пользователем dvfrx
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dvfrx сказал:

Извините что вас побеспокоил

Да тут меня часто "беспокоят", при этом возвразить, как всегда, нечего. В лучшем случае - демагогия...

 

Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, C00LM4N сказал:

В лучшем случае - демагогия...

Абсолютно согласен! С тем что раньше кольца не позволяли поршню касаться стенок цилиндра а сейчас стали позволять спорить совершенно бесперспективно.

4 минуты назад, C00LM4N сказал:

Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом:

Весна в разгаре. Это ещё не самый дикий пост на форуме. С вашего позволения воздержусь от диагноза.

Изменено пользователем dvfrx
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, C00LM4N сказал:

Да тут меня часто "беспокоят", при этом возвразить, как всегда, нечего. В лучшем случае - демагогия...

 

Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом:

 

Да уж ознакомился. И объяснил в комментах природу тех чудес. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dvfrx сказал:

С тем что раньше кольца не позволяли поршню касаться стенок цилиндра а сейчас стали позволять спорить совершенно бесперспективно

С фактами тяжело будет спорить. Потому раньше и драных юбок поршней не встречалось так массово, как и задранных цилиндров и стучащих моторов с пробегом 50-100 тысяч.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dvfrx сказал:

Да? Ну ладно. Теперь понятно, что раньше в нормальных двигателях с «сильными» кольцами было всё ок, сейчас «слабые кольца не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра».

Извините что вас побеспокоил. 

Там наверно подразумевались судовые дизеля, с длинным ходом поршня, где перекладка в принципе невозможна.:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Discoverer сказал:

перекладка

вопрос ведь не о перекладке а чуть шире. человек уверен что «правильные» кольца уберегут поршень от контакта со стенками цилиндра. не могу себе представить рабочую конструкцию при которой это было бы возможно.

Ссылка на сообщение

 

11 минут назад, dvfrx сказал:

вопрос ведь не о перекладке а чуть шире. человек уверен что «правильные» кольца уберегут поршень от контакта со стенками цилиндра. не могу себе представить рабочую конструкцию при которой это было бы возможно.

магия от властелина колец! :)

Чем больше магии - тем лучше жизнь у мотористов.

Чем плохо? :)

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Как всегда в этой теме из за пары сумасшедших бардак начался.

Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите,хочу на пробу взять масло Gazpromneft Premium L 5w40 полусинтетика,добавить туда 3-5% POE. Обычно "синтетику" меняю на пробеге 6-8к км (около 250мч). Частично почитал тему,кому-то нравятся минеральные масла. Будет ли в чем-то преимущество этого пусть не полностью менерального масла над "синькой"? И сколько можно в такой комбинации масло+рое безопасно ездить?спасибо!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну если вы только всё время на холодном моторе гоняете то конечно. Тему перелива я тут что тысяч раз рассказывал. Вреден он. 

А, понятно. ))) В горячем движке масла будет в два раза больше, и лишний стакан спровоцирует течь из всех щелей и сальников. Кончай народ пугать. ))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GAZ-69 сказал:

В горячем движке масла будет в два раза больше, и лишний стакан спровоцирует течь из всех щелей и сальников

в большинстве моторов вкг захлебнётся

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...