Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Stater сказал:

Очень круто! Спасибо! А можно ещё строчку ниже (где м10дм). 

Буду изучать.

Это мало поможет именно "изучать". Присадки древние, таких уже нет, зачем это изучать. Так, исторический факт.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Itseasy сказал:

Это мало поможет именно "изучать". Присадки древние, таких уже нет, зачем это изучать. Так, исторический факт.

Ну как же, очень много полезной информации, например:

1. База на основе маслосмеси М-6 и М20. Это значит что и мы вполне можем мешать МС-20 с жидкими базами самостоятельно.

2. Загуститель есть!!! Вот тебе и моноградка!!! (в М10ДМ он есть? - не видно ниже на фото)

3. Добавлено силиконовое масло, как антипенная присадка. А мы гадай потом откуда кремний в анализах.

4. Вариант с импортными присадками требует в 10 раз больше загустителя. Странно...

5. С-5 А -  дисперсант

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stater сказал:

Ну как же, очень много полезной информации, например:

1. База на основе маслосмеси М-6 и М20. Это значит что и мы вполне можем мешать МС-20 с жидкими базами самостоятельно. 

2. Загуститель есть!!! Вот тебе и моноградка!!! (в М10ДМ он есть? - не видно ниже на фото)

3. Добавлено силиконовое масло, как антипенная присадка. А мы гадай потом откуда кремний в анализах.

4. Вариант с импортными присадками требует в 10 раз больше загустителя. Странно...

5. С-5 А - ПРИСАДКА СУКЦИНИМИДНАЯ

1. Как и сейчас, названия базовых масел другие. Только если кто берет И-50 или И-40, чтобы делать гост, то там уже намешаны легкая и тяжелая базы.

2.Это не загуститель, Полиметакрилаты - это и депрессор и загустители, здесь они больше депрессор с «эффектом небольшого загущения», чтобы поднять индекс до 102.

3. Применяемые в моторке антипенные присадки всегда содержат кремний

4. Там просто может быть или разбавленный вариант, или эффект поднятия индекса вязкости ниже, поэтому концентрация больше.

5. Да, вариантов в СССР было немного.

импортная рецептура смешная. Всекомпоненты от разных производителей.

Ссылка на сообщение
16.01.2021 в 21:04, Itseasy сказал:

То, что есть у меня, не дам)))

А вот советскую, пожалуйста. Даже две - на своих присадках и на импортных

20210116_220012.jpg

А нет-ли у вас подобной рецептуры для м8в и (или) м8г2к?

Хочу сравнить "бедность пакетов". 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Stater сказал:

А нет-ли у вас подобной рецептуры для м8в и (или) м8г2к?

Хочу сравнить "бедность пакетов". 

Не тем интересуетесь)))

Лучше изучать наше 5w-12. Ну, и по заказу М-8в ...

2B654206-4D67-4E9F-8A4B-DAF67D740C23.jpeg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Не тем интересуетесь)))

Лучше изучать наше 5w-12. Ну, и по заказу М-8в ...

2B654206-4D67-4E9F-8A4B-DAF67D740C23.jpeg

М4з/6 В1 = 10w16 (10w12) получается?

Вобщем, отцы были махровыми веретенщиками...

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
20 минут назад, lianen сказал:

М4з/6 В1 = 10w16 (10w12) получается?

Вобщем, отцы были махровыми веретенщиками...

Да просто альтернативы не было. Применение загустителя в масле,обставили как техническую революцию.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Да просто альтернативы не было.

Да ну? МТ-16п  ь( ультрамалозольник!)с 50-х было. Если не еще раньше.Но оно для танков, куда известный гуталинщик  sae20 rкак раз таки рекомендует такую вязкость.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

Да ну? МТ-16п  ь( ультрамалозольник!)с 50-х было. Если не еще раньше.Но оно для танков, куда известный гуталинщик  sae20 rкак раз таки рекомендует такую вязкость.

А вы как думаете почему? Да потому что на танковом двигателей здоровенный расход масла,а так же изначально сильно небольшой ресурс. Жизнь танка в бою исчисляется минутами. Так что это слабенький пример. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

куда известный гуталинщик  sae20 rкак раз таки рекомендует такую вязкость

Ну опять же куда то такая вязкость как лекарство а куда то жор масла и кабзда мотору. Смотрите зазор направляющая-клапан у королы 0,06 у ВАЗ 0,1 куда прямо полетит жидкое масло в зазорчик Тойоты или в два раза больший зазор ваза,или допустим у Соляриса зазор на вкладышах 0.018-0.036 при 0.08 нужен ремонт,а у ВАЗ зазор 0.036-0.086  ,то есть когда хундай уже колено чинить нужно ВАЗ в номинале. Я вообще когда по началу читал что sae 20 пишет думал он вообще в моторах ничего не понимает,ну дали ему кольцо поршневое на работе,типа изучай отложения,но сейчас видимо и благодаря форуму,он начал и конструкцию мотора изучать,то у кого-то из коллег про трибологию узнает,то у другого специалиста про масляные насосы. Я как по образованию инженер конструктор всегда исходил из конструкции агрегата,а вот химию потом уже рассматриваю. Но конечно по реологию интересно почитать. И вообще на западе нет как у нас специалистов широково профиля. Там в основном узкие специалисты. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Да просто альтернативы не было. Применение загустителя в масле,обставили как техническую революцию

Непонятно про альтернативу и кто кого обставил?)))

Ссылка на сообщение

Itseasy Когда стали применять загустители в автомобильных маслах,то обставили это достижение как техническую революцию,хотя на западе это давно уже в ходу было. А альтернатива для простого советского автомобилиста это или Жигулевское или камазовское,или тыриное авиационное.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Когда стали применять загустители в автомобильных маслах,то обставили это достижение как техническую революцию,хотя на западе это давно уже в ходу было

Не помню кто и как обставлял. Молодой, новерное, был)))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

Молодой, новерное, был)))

Статьи в старых за рулём, прямо и расписывали,разжевывали и про индекс вязкости,и про экономичность загущенных масел, типа под нагрузкой одно,на холодную другое,и типа какой это прорыв в науке и технике.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...