Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hant86 сказал:

Itseasy На моноградных на газу наверное ресурс быстрее сработается? Газ нитрацию даёт сильнее бензина. Я правильно предположил?

На газу температуры выше, там вообще илсаковские масла в самый раз.

моногрейды гост вообще ни разу не подходят.

P.S.  это если про легковой транспорт говорим

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novichok сказал:
Скрытый текст

 

просто тут же собрались любители лучшего или недорогого хорошего , которые жаждут по вязкости, зольности и прочим внешним признакам проверить  масло на эксплуатационные характеристики...

в целом завидую тем, кто работал внутри индустрии, не важно в какой фирме (тестирующей масла для автоваза или делающей присадки Infineum)...

к вопросу о минералках, уже более 15 лет предлагаем заказчикам эту минералкуhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/11097-масла-caterpillar/?do=findComment&comment=1712145 , причем техника работает в довольно непростых условиях и именно эта версия (минералка, полагаю 2 группы или смесь первой и третьей) является флагманом c очень хорошим опытом. не сочтите за рекламу, просто вот так пришло в голову. и вправду, если тупо посмотреть на ее показатели, вы не увидите ничего примечательного - вязкость как вязкость, щелочное как щелочное, зольность и прочее не сравнить с редлайном или амсойлом, зато есть эксплуатационные и стендовые испытания, успешно пройденные этим маслом на этой технике, чем редко кто  сможет похвастаться... просто это ОЕМ масло с присущими этим маслам нюансами

размышления обо всем этом напомнило притчу:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Слепые_и_слон

так и мы, щупаем масло - и радуемся, о, щелочное 10, это хорошо... а потом, блин, зольность 1,4% - это плохо...хотя по факту ни один из этих параметров в его нынешнем значении не критичен для ДВС в текущих условиях работы...

 

 

 

Пардоньте что влажу, но вам не приходила мыслЯ, что это не заслуга масла и никакого чуда в нем нет. А заслуга конструктива моторов и обслуги? Я не представляю что бы в наше время САТы плохо и наплевательски обслуживали, у нас такую технику могут позволить лишь обеспеченные эксплуатанты, которым оная техника не для забавы. 

 Приведу аналогию - напр пресловутый ямз 236/238 если он новый или после нормальной капиталки отработал 50 часов и не встал, то будет молотить "вечно", пока его наездники, разгилдяи снабженцы и руководители не грохнут, терпя дешёвые презираемые в стане "экспертов" маслА. 

 Чего может быть чудесного в том масле, не могу представить. Наверно это просто хорошее масло сваренное каким-нибудь филипс66 или уорен дистрибьютор, и на спроектированном под благоприятный тепловой режим, с запасом прочности мотор будет работать на нем долговечно. 

Не думаю что в 90-00е какой нибудь чатсник купивший капотный магистральник с САТом лил в него какое то спец масло, в лучше м случае заурядный Мобил гуталиновый 15,10W40.

 

Мораль: для оценки масла важен не только опыт и отзывы, но и модель/тип используемых для оценки моторов. Для Api Astm мотор-тестов как-то же выбирают моторы, и не каждый подойдёт напр для определения износа кулачка. 

По моему я не стоящую внимания банальщину написал, но создаётся впечатление что не все это могут воспринимать. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

Я таких экспериментов не проводил))) 

за разных «алхимиков» отвечать не буду

Тут вопрос как понимаю в определении состояния масла. Много копий сломано, а внятного ответа на вопрос - "когда же менять масло" нет. Между тем, ещё из школьного курса химии помним, что изменение цвета является одним из признаков химической реакции. А "алхимики" стойкость масла пытаются таким вот путём выяснить...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

ДМ -это вершина советских масел.

Т.е. масло для дизелей было лучшим? Вот пакеты для бензиновых и дизельных масел насколько вообще различаются? 

 

P.S. А какой НПЗ у вас на картинке в профиле?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех любителей минерального масла. Поделюсь опытом эксплуатации зимой на югах, масла м8дм. Температура зимой ниже - 18 не опускается. Вот пример пуска, машина ровно неделю стояла на холоде, ночами до - 18, пуск при - 16. Завелась с пол пинка, единственное насторожил звук страшных стуков, длящихся пол секунды, может кто знает что это и должно ли так быть? 

 

P. S. Если кому интересно аккумулятор далеко не первой свежести тоже был всю неделю на холоде и перед запуском показывал 11,99 вольт. И такой гуталин при - 16 провернулся легко. (наверное акум 95 А*ч решает) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

изменение цвета является одним из признаков химической реакции.

Химические реакции - это же не только окисление? 

Окисление - это реакция взаимодействия с кислородом. Где то у "алхимиков" есть пропускание воздуха сквозь объем масла, барботирование?  Или хотя бы бурное перемешивание?

Какой толк деражть пробирку на пламени? Какая темпетатура дна пробирки? Какой там местный перегрев? Вы когда нибудь тушили свечку двумя пальцами? А если пальцы подержать и не сразу тушить? Есть разница?

Как итог - что общего в этих тестах с реальностью?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита Кабаев сказал:

Приветствую всех любителей минерального масла. Поделюсь опытом эксплуатации зимой на югах, масла м8дм. Температура зимой ниже - 18 не опускается. Вот пример пуска, машина ровно неделю стояла на холоде, ночами до - 18, пуск при - 16. Завелась с пол пинка, единственное насторожил звук страшных стуков, длящихся пол секунды, может кто знает что это и должно ли так быть? 

 

P. S. Если кому интересно аккумулятор далеко не первой свежести тоже был всю неделю на холоде и перед запуском показывал 11,99 вольт. И такой гуталин при - 16 провернулся легко. (наверное акум 95 А*ч решает) 

InShot_20210109_104752898.mov

Ну, М8ДМ не гуталин ни разу! Раньше зимой что лили? Звуки были? Фильтр масляный раньше какой стоял?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Т.е. масло для дизелей было лучшим? Вот пакеты для бензиновых и дизельных масел насколько вообще различаются? 

 

P.S. А какой НПЗ у вас на картинке в профиле?

Каждому применению своё масло. ДМ было лучшим для своего применения. Сегодняшним объемам может любое масло позавидовать. Хотя объемы эти обусловлены прежде всего старой частью автопарка)

P.S. Просто фото НПЗ, где то в Америке.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

P.S. Просто фото НПЗ, где то в Америке.

Ай, да ладно! В подписи города нет, масла нет, авто нет... Точно, это его заводик! Где-то в Америке... И масло он сам изобретает и нам мягко  рекламирует :drinks:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, coronamark2 сказал:

Ай, да ладно! В подписи города нет, масла нет, авто нет... Точно, это его заводик! Где-то в Америке... И масло он сам изобретает и нам мягко  рекламирует :drinks:

Давным давно товарищ Нептун доставал, что да где?)))

Фото из инета, рекламой вроде не занимаюсь. Но мягко? Наверное да, так случайно получается:)

Каждая лягушка свое болото хвалит, не так ли?)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Давным давно товарищ Нептун доставал, что да где?)))

Фото из инета, рекламой вроде не занимаюсь. Но мягко? Наверное да, так случайно получается:)

Каждая лягушка свое болото хвалит, не так ли?)))

"Джентльмены, у Вас совсем плохо с чувством юмора...Это шутка была..." (с) Человек с бульвара Капуцинов:drinks:

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

"Джентльмены, у Вас совсем плохо с чувством юмора...Это шутка была..." (с) Человек с бульвара Капуцинов:drinks:

Ага, в каждой шутке есть доля шутки))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

Ага, в каждой шутке есть доля шутки))

Да ладно! Я ж без злого умысла! :drinks:Если обидел - приношу извинения! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...