Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hant86 сказал:

NAK

. Мне тут нравится, что люди делятся реальным опытом.

 

Это нормально когда адекватные люди делятся опытом. А если приходят набрасывать на вентилятор?

Немного из личного опыта, если хотите. Катал два сезона на маловязких, так последнее, которое совсем маловязкое залачило голову. Я тогда еще не понимал в анализах и недооценил последствия +5 к Нитрации на 80 Мтч. А для себя сделал выводы - все маловязкие масла не для горячих двс. При этом не хожу в темы маловязких и не кричу во все горло что ИЛСАК ....., просто моему двс не зашел. 

Было до 0W-16

image.thumb.jpeg.3612b3cea5a0d7760ec9679d4f5263d8.jpeg

 

После того как масло отрыгнуло для контроля отложений поставил метку НС 10% на распредвале между кулачков и на стенке головки

image.thumb.jpeg.49857c81a4612b121b76a74b97071fcc.jpeg

 

1 час назад, Lumina сказал:
  Показать содержимое

 

Огонь!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
16 минут назад, NAK сказал:

 

Это нормально когда адекватные люди делятся опытом. А если приходят набрасывать на вентилятор?

Немного из личного опыта, если хотите. Катал два сезона на маловязких, так последнее, которое совсем маловязкое залачило голову. Я тогда еще не понимал в анализах и недооценил последствия +5 к Нитрации на 80 Мтч. А для себя сделал выводы - все маловязкие масла не для горячих двс. При этом не хожу в темы маловязких и не кричу во все горло что ИЛСАК ....., просто моему двс не зашел. 

 

 

 

Ни одна надпись на банке (ILSAC или допуск) не гарантирует вам качества масла.

Ну и связывать лак с -NOx - довольно смело. Не совсем понял.

Несмотря на то, что ваш опыт скорее всего не связан с чем-то объективным. (Умершая лягушка не вызывает дождь) - все-таки интересно узнать, какое именно масло маловязкое оказалось плохим?

Вы уж меня простите, я готовлю доклад в ACEA (ATIEL) и у меня есть шкурный интерес, про нарекания на маловязкие масла?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Ни одна надпись на банке (ILSAC или допуск) не гарантирует вам качества масла.

Ну и связывать лак с -NOx - довольно смело. Не совсем понял.

Несмотря на то, что ваш опыт скорее всего не связан с чем-то объективным. (Умершая лягушка не вызывает дождь) - все-таки интересно узнать, какое именно масло маловязкое оказалось плохим?

Вы уж меня простите, я готовлю доклад в ACEA (ATIEL) и у меня есть шкурный интерес, про нарекания на маловязкие масла?

Посмотрите анализы отработок, практически после окончания интервалов у подавляющего большинства авто +6 Нитрации, у моего было +5 на примерно 80 Мтч. Масло Юнайтед. 

Пишу с телефона, дополню 

Упд

image.thumb.jpeg.02a431301c32060595f03e61d84b6a83.jpeg

 

Условия эксплуатации - много трассы по 10-12 ч с темп ОЖ +102С

анализ

На счет опыта и объективности я умолчу, теоретеков много повидал в своей жизни.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Сегодня покатался на Волга оил 15-40. Просто удивляет как мягко и приятно мотор работает. На РН 15-40 наверное также было. Разгон более ватный, но работа ДВС впечатляет. Не пойму с чем связано, то ли ДВС у меня уже уставший такой, либо масла эти хороши.

Ссылка на сообщение

@NAK

 

я все-таки не совсем понимаю в чем суть сравнения.

Конечно, какая-нибудь 450N база II группы (PP -10C и KV100 - 10) содержит до 10% ароматики (в тч небольшой % ароматики, способной даже работать как растворитель) и до 0.3% полярности (подобное масло применяют в авиа-поршневых) будет довольно чисто гореть, оставляя мало грязи (если нет загустителя и нет ZDDP/Ca золы). Само по себе - при деградации - оно будет оставлять такую довольно мягкую массу, загущенную только лишь сажей (высоко-дилатантное ' желе '), которое, впрочем, легко смыть.

Почти не будет оставлять лаковых отложений.

 

Но ведь такое масло совершенно не универсальное. Удивляться его "чистоте" довольно странно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

@NAK

 

я все-таки не совсем понимаю в чем суть сравнения.

Конечно, какая-нибудь 450N база II группы (PP -10C и KV100 - 10) содержит до 10% ароматики (в тч небольшой % ароматики, способной даже работать как растворитель) и до 0.3% полярности (подобное масло применяют в авиа-поршневых) будет довольно чисто гореть, оставляя мало грязи (если нет загустителя и нет ZDDP/Ca золы). Само по себе - при деградации - оно будет оставлять такую довольно мягкую массу, загущенную только лишь сажей (высоко-дилатантное ' желе '), которое, впрочем, легко смыть.

Почти не будет оставлять лаковых отложений.

 

Но ведь такое масло совершенно не универсальное. Удивляться его "чистоте" довольно странно.

 

Допускаю Ваш вариант желе для холодных двс. А по факту при темп масла примерно +110+115С пригорело с "золотистой корочкой".  Уже второй год не могу отмыть интервалами по 100 Мтч, на данный момент 4 интервал :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

 

Допускаю Ваш вариант желе для холодных двс. А по факту при темп масла примерно +110+115С пригорело с "золотистой корочкой".  Уже второй год не могу отмыть интервалами по 100 Мтч, на данный момент 4 интервал :pardon:

 

Я же писал про минералку - как пример.

А вы, вероятно, имеете ввиду то, что упомятуте не самое качественное маловязкое масло - у вас "пригорело".


Верно?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я же писал про минералку - как пример.

А вы, вероятно, имеете ввиду то, что упомятуте не самое качественное маловязкое масло - у вас "пригорело".


Верно?

Да, верно. 

Просто я подумал что для своего примера вы предположили что Юнайтед на гр ll.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Сегодня покатался на Волга оил 15-40. Просто удивляет как мягко и приятно мотор работает. На РН 15-40 наверное также было. Разгон более ватный, но работа ДВС впечатляет. Не пойму с чем связано, то ли ДВС у меня уже уставший такой, либо масла эти хороши.

 

Screenshot_20191221_145509.jpg

Screenshot_20191213_181155.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

 

Это нормально когда адекватные люди делятся опытом. А если приходят набрасывать на вентилятор?

Немного из личного опыта, если хотите. Катал два сезона на маловязких, так последнее, которое совсем маловязкое залачило голову. Я тогда еще не понимал в анализах и недооценил последствия +5 к Нитрации на 80 Мтч. А для себя сделал выводы - все маловязкие масла не для горячих двс. При этом не хожу в темы маловязких и не кричу во все горло что ИЛСАК ....., просто моему двс не зашел. 

Было до 0W-16

image.thumb.jpeg.3612b3cea5a0d7760ec9679d4f5263d8.jpeg

 

После того как масло отрыгнуло для контроля отложений поставил метку НС 10% на распредвале между кулачков и на стенке головки

image.thumb.jpeg.49857c81a4612b121b76a74b97071fcc.jpeg

 

Огонь!

Ничего так кулачек натёрло.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Ничего так кулачек натёрло.

Это плохо? :blush:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

Это плохо? :blush:

Пока цементация на месте то нормально,как только сотрётся, начнёт крошиться и грызть толкатель.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Пока цементация на месте то нормально,как только сотрётся, начнёт крошиться и грызть толкатель.

Я проверял кулачки сверхточным ногтиметром, который на сверхчувствительном пальцометре. Докладаю, поверхность ровная. По краям лак от тумана, разбрызгивания масла в голове нет. Лак не создает ступеньки. :)

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Я проверял кулачки сверхточным ногтиметром, который на сверхчувствительном пальцометре. Докладаю, поверхность ровная. По краям лак от тумана, разбрызгивания масла в голове нет. Лак не создает ступеньки. :)

Юмор заценил,но попомер,ногтещуп,пальцемер сам использую и им доверяю. У меня кент когда свечки закручивает так по нему Дино ключ проверить можно:good2:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

свечки закручивает так по нему Дино ключ проверить можно

По мануалам они с доворотом закручиваются. Новые с большим, старые с меньшим...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...