Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, KotKamelot сказал:

откуда инфа что в этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/#comments жидкая база и много загустителя?

Чем синтетичнее масло, тем меньше ему надо загустителя для достижения заданной вязкости. Поэтому, к примеру, 0-40 делаются с ПАО или вообще на ПАО, а 15-40 можно и на минералке сделать. При этом не стоит думать, что в таком масле будет мало загустителя...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

ну а как вы думаете делается всесезонное масло с такой дельтой между 15W и 40? 

Тут нельзя использовать лишь одну густую базу или наоборот низковязкую, оно же должно одновременно пролазить и в рамки прокачиваемости при -20 и при этом соответствовать W40 при КВ100, правильно вам выше сказали, чтобы не было или было мало загустителя нужно использовать тупо моногрейд, когда не нужны зимние (SAE 30) или летние (SAE 10W) характеристики, либо всесезонные масла с минимальной дельтой между зимней и летней вязкостью 5W-20 или 10W-30

 

вот пример товарного 15W-40 как раз на отечественной базе 1 группы

 

 

CNRG.jpg

окей. где будет меньше полимерки в 15в40 или 5в40 ? я вот например 20-ки и 30-ки не рассматриваю

 

и вы действительно думаете, что в масле с температурой замерзания -27 сильно много низковязкий баз?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Чем синтетичнее масло, тем меньше ему надо загустителя для достижения заданной вязкости. Поэтому, к примеру, 0-40 делаются с ПАО или вообще на ПАО, а 15-40 можно и на минералке сделать. При этом не стоит думать, что в таком масле будет мало загустителя...

короче фиг с ней с полимеркой, потому что точных цифр хрен найдёшь.

прошлым летом поездил на ТНК 15в40 6000 км - масло как масло.

1) нагара под клапанной не прибавилось 2) просадки давления не заметил 3) ехало авто как обычно. 4) стоило масло 350 руб.

Есть мнение, что масло меня полностью устроило. Негатива замечено не было.

Чё вы всех (кто использует минералку) пытаетесь убедить использовать зарубежные масла, которые стоят в разы дороже. Если то масло которое они сейчас используют их вполне устраивает.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

где будет меньше полимерки в 15в40 или 5в40 ?

Уже обсуждалось. Естественно в 15-40

Цитата

Не совсем так. Открыл первое попавшееся 5-40http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01510

Загустителя 11%-14%

Открыл единственную полусинтетику 10-40 http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01626

Загустителя 5%-10%.

 

Цитата
10.03.2020 в 14:22, avignon сказал:

Я имел ввиду 0-40 от S-Oil, где в составе декларировано РАО. Посмотрите, сколько там загустителя - 8.7-11.3%.

Опять в полусинтетике меньше(напомню, там 5%-10%.)

Получается, что теория - больше синтетичность - меньше загустителя - не подтверждается?

 

Ссылка на сообщение

martok прикольный ты, только не теплопроводимость,а теплопроводность, пятёрка была по ней и по авиамату. А вы подучите конечно.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

окей. где будет меньше полимерки в 15в40 или 5в40?

+/- одинаково немало около 10%, но конечно зависит от используемой базы и допусков, когда может быть чуть меньше например 8%, а когда и больше например 12%, всё это встречалось в рецептурах на форуме

15 минут назад, KotKamelot сказал:

и вы действительно думаете, что в масле с температурой замерзания -27 сильно много низковязкий баз?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/

она там есть, потому что хоть какие то низкотемпературные, если это не ПАО и не эстеры, можно получить только на низковязкой базе

вот ещё как пример прямо с развесовкой баз:

Afton 15W-40.jpg

 

Как видим преимущественно сделано на низковязкой базе 150N, если брать по аналогии с отечественными базами того же Лукойла база SN150 имеет вязкость КВ100 около 5

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

+/- одинаково немало около 10%

Да не достучатся до этих граждан ,у одного датчик аварийный аж на 1,6 настроен (когда обычно 0.5-0.7), да ещё по нему как то давку меряет, я лично только мех манометру доверяю,сравнивал я другие манометры брешут все. Второй везде брехню видит,зашореные люди. А по загустителю ,так он разный,а дорогой ещё и полезный.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Да не достучатся до этих граждан ,у одного датчик аварийный аж на 1,6 настроен (когда обычно 0.5-0.7), да ещё по нему как то давку меряет, я лично только мех манометру доверяю,сравнивал я другие манометры брешут все. Второй везде брехню видит,зашореные люди. А по загустителю ,так он разный,а дорогой ещё и полезный.

если ты не знаешь конкретно что это и как работает и какие датчики бывают - не неси ерунду.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

если ты не знаешь конкретно что это и как работает и какие датчики

Так с ваших слов,вы ж писали что с датчика аварийного давления меряете давку

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KotKamelot сказал:

Чё вы всех (кто использует минералку) пытаетесь убедить использовать зарубежные масла, которые стоят в разы дороже. Если то масло которое они сейчас используют их вполне устраивает.

Есть ещё такой вариант американского масла

так называемое Pennzoil Yellow Bottle 5W-20 (PYB) код для заказа 550038052 (4,73л), цена за данную канистру 960р у меня в Emex (банка такая же только в вязкости 5W-20):

071611007726.jpg

 

масло в кошерной вязкости по физико-химическим показателям как говорил SAE20 и полностью на 2 группе 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Так с ваших слов,вы ж писали что с датчика аварийного давления меряете давку

я не мерю конкретную цифру давления. я мерю обороты срабатывания датчика до нагрузки и после нагрузки. И то что эти обороты примерно одинаковые - говорит о том, что после нагрузки просадки давления нет особо.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Есть ещё такой вариант американского масла

так называемое Pennzoil Yellow Bottle 5W-20 (PYB) код для заказа 550038052 (4,73л), цена за данную канистру 960р у меня в Emex (банка такая же только в вязкости 5W-20):

масло в кошерной вязкости по физико-химическим показателям как говорил SAE20 и полностью на 2 группе 

я хочу 40-ку :crazy: Да я SAE20 читал, но всё равно хочу 40-ку. 

И это масло у меня в емехе стоит 1050 руб..и ждать 14 дней. Поэтому ТНК Роснефть optimum diesel 15w40 ch-4/sj 4 за 523 руб на 5-6 тыс км - мне видится всё ж интереснее:hi:

Хотя раньше, когда курс был меньше, американские 10в40 и 15в40 с интересом рассматривал.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

я хочу 40-ку :crazy: Да я SAE20 читал, но всё равно хочу 40-ку.

Такого же мнения, если мотор сделан под сороковку,то и пусть живёт на ней.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

я хочу 40-ку :crazy: Да я SAE20 читал, но всё равно хочу 40-ку. 

в самой америке подобные масла льют в 5-6л двигателя с крутящим моментом куда больше вашего 

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

И это масло у меня в емехе стоит 1050 руб..и ждать 14 дней.

замена масла не приходит внезапно:)

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Поэтому ТНК Роснефть optimum diesel 15w40 ch-4/sj 4 за 523 руб на 5-6 тыс км - мне видится всё ж интереснее:hi:

Хотя раньше, когда курс был меньше, американские 10в40 и 15в40 с интересом рассматривал.

хозяин-барин, но это масло намного больше подходит для круглогодичной эксплуатации, всё таки 5W и минеральность вам необходимая присутствует:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

в самой америке подобные масла льют в 5-6л двигателя с крутящим моментом куда больше вашего 

замена масла не приходит внезапно:)

хозяин-барин, но это масло намного больше подходит для круглогодичной эксплуатации, всё таки 5W и минеральность вам необходимая присутствует:D

Не спорю, может даже и нормально бы оно было в моём моторе. Но 1) мотор уже не новый и насос давит не как новый 2) разницу между 30 и 40 особо я не заметил 3) практики применения жидких 30-ок в моторах как у меня я не знаю. На густых 30-ках и 40-ках ходят довольно долго, если масло почаще менять.

До таких жидких 30-ок я пока не дошёл. Хотя как знать..лет 5 назад лил только синтетические зарубежные и самыми крутыми допусками. А сейчас на минералке:crazy:

Да и на зиму я всяко лью 5в40, желательно с эстерами ещё :hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...