Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Hant86 сказал:

Ресурс ДВС увеличивается в 1,5-2 раза при грамотной настройке ГБО. Так что сёдла тоже не в обиде;)

Можно тогда пример такого увеличения?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, martok сказал:

Ух, как вы уверенно врете. Вы бы хоть прочитали свою ссылку.

В чем вранье? Конкретнее давайте. ;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant86 сказал:

В каком месте выше? В районе колец?

Так там и на бензине может тем-ра за 300* улетать и что меняет газ на 10-20 * выше будет максимум...погрешность это. ИМХО

Врать не буду, сравнительных замеров не делал, знаю лишь про прогар прокладок ГБЦ, а также про больший тепловой зазор в клапанном механизме(что как бы намекает на температуру)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, martok сказал:

Хорошо, давайте я в очередной раз спрошу - какой смысл минералки , которую можно не менять  в 2 раза дольше?

Почему вы уверены что в два раза, а не чаще? К слову, графики Chevron демонстрируют превосходство 15W40 2+группы на стандартным кряковым 5-40.

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 00:05, KotKamelot сказал:

20 литров по 1382 руб? офигенный ценник...Чего решил на минеральное масло перейти - мотор решил помыть? или темы минеральной начитался?:crazy:

Мою потихоньку, достался грязноватый стараюсь часто менять масло. А тут ценник подкупил. Ну и poe балуюсь. Но скорость отмывания крайне не велика

IMG_20200404_163130.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Можно тогда пример такого увеличения?

Мне 2 раза встречались таксисты, с пробегами на газе у одного более 400т км у другого более 350т км. У которого 400т км, мазда демио была и он говорил, что пол года назад до нашей встречи вскрывал ДВС и там все чисто как с завода и проблем с двигателем нет и не было.

По поводу увеличения ресурса двс в 1,5-2 раза пишут многие издания и для этого есть все основания, так полагать. Проблемы с ГБО могут быть только при некорректной смеси (неправильная настройка), угол зажигания надо тоже менять немного. Если это запустить, то тогда вылазят последствия о которых Вы писали.

PS. Хотя про 1,5-2 раза я наверное загнул примеров реальных такого у меня нет. Давно уже читал на эту тему и помню попадались такие цифры. Но в любом случае, если ГБО настроено правильно и авто эксплуатируется в допускаемых режимах ресурс увеличится. Но вот на сколько трудно сказать.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kopevar сказал:

Но скорость отмывания крайне не велика

Не факт, что вообще отмоет до блеска. Если поставите ГБО, то тогда будет процесс быстрее намного идти. Слышал я о таких случаях, что люди удивлялись как ДВС отмывался после того как на газ переходили.

Хотя у вас  там и так ничего страшного нет.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Не факт, что вообще отмоет до блеска. Если поставите ГБО, то тогда будет процесс быстрее намного идти. Слышал я о таких случаях, что люди удивлялись как ДВС отмывался после того как на газ переходили.

Хотя у вас  там и так ничего страшного нет.

Да знаю, эта крышка распред вала самая грязная в этой ГБЦ. Но увидев чистый ДВС у товарища на Мазде, без ГБО, стал параноиком. А димексидеть очкую. Вот фото ну и прогрес, замен масел где-то за 30к, ну и смен малел этак 8(лень смотреть записи) в основном лукоил генезис был в ДВС+ poe

IMG_20190505_115855.jpg

IMG_20200404_163139.jpg

Ссылка на сообщение

Kopevar Я бы на твоем месте вообще не заморачивался, с димексидом, если не кушает масло. Менял бы масло не затягивая и всё, в процессе отмоется, что может отмыться. У тебя же не гуталин.

Но если руки чешутся тут ничего не поделать)

Ссылка на сообщение

Kopevar ничего там не отмоется,да и не надо лежит та липуха, пусть лежит. А то занесёт ещё туда куда не надо. Если мыть,то крышки,поддоны скидывать, физически всё это отколупывать,и потом частые смены высокощелочного масла. Ко мне когда угаженые моторы попадают и мы их когда вскрываем,отковыриваем то что отковыривается,и более частная замена, причём если есть на авто масляный фильтр с верхним перепускным в природе,то рекомендуем ставить его.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kopevar сказал:

Мою потихоньку, достался грязноватый стараюсь часто менять масло. А тут ценник подкупил. Ну и poe балуюсь. Но скорость отмывания крайне не велика

IMG_20200404_163130.jpg

Ну, у Вас лак! А это будет отмываться ОЧЕННЬ долго! Если вообще отмоется...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kopevar сказал:

Да знаю, эта крышка распред вала самая грязная в этой ГБЦ. Но увидев чистый ДВС у товарища на Мазде, без ГБО, стал параноиком. А димексидеть очкую. Вот фото ну и прогрес, замен масел где-то за 30к, ну и смен малел этак 8(лень смотреть записи) в основном лукоил генезис был в ДВС+ poe

IMG_20190505_115855.jpg

IMG_20200404_163139.jpg

Мдя...досталось моторчику... Давно такого не видел... Моет по-тихоньку...А быстрее и не надо... А то еще попадет кака не туда, куда надо и будет плохо совсем......

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

В чем вранье? Конкретнее давайте.

Вы свою ссылку прочитали? Процитируйте, где SAE20 говорит, что минералка не стабильна.

 

7 часов назад, avignon сказал:

Почему вы уверены что в два раза, а не чаще?

Почему вы не отвечаете на простой вопрос? Я повторю - зачем покупать минералку, которую можно заменять в 2 раза реже?

Ссылка на сообщение

Да, дремучие советские масла были очень нестабильными, особенно при 150 грС. 

Любой гуру-птушник, рожденный после 80 года это знает наизусть. 

Ведь ПТУ - кузница всех современных модуляторов систем смазки двс с использованием параметра HTHS. 

Слава богу, что все эти масла не поддаются ментальному воздействию подобных гур))) 

post-131216-056777600 1445101210.jpg

Ссылка на сообщение
02.05.2020 в 09:18, martok сказал:

Вы свою ссылку прочитали? Процитируйте, где SAE20 говорит, что минералка не стабильна.

Он писал что она менее стабильна, особенно при нагреве. По ссылке это чётко видно. Вы никак найти не можете?

 

02.05.2020 в 09:18, martok сказал:

Почему вы не отвечаете на простой вопрос? Я повторю - зачем покупать минералку, которую можно заменять в 2 раза реже?

Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...