Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поддерживаю, если что не нравится сразу исправляю. Что я буду мучаться с тупостью авто.

Ссылка на сообщение

Кстати, нашёл старые фото,там приоропоршень на арматеке 5w40, который точно гидрокряк,меня тогда интересовала тема задиров на этих поршнях,но бог с ними с юбками, посмотрите на кольца,как с магазина, замена раз в 10000 км,там парень очень активно крутит.

Screenshot_2019-04-27-09-00-16-705_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-04-27-09-00-06-194_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

Фото дофига,головок? На гранте чистая голова всё говно в поддоне, поршневые кольца закатаны. Пробеги со слов водителя 10-13000 км ,не перегревалась. И вам тоже напишу что полусинь как по писе идёт кольца тоже закатывает. А элипса не было.водитель на ремонт подъехал так как ремень ГРМ порвался.

Вы вообще в курсе про моточасы? 10-13 т км - может там моточасов под 400. Может там постоянно низкие обороты, езда в натяг и много ХХ, а эти режимы способствуют залеганию колец. Может там топливо поганое.

Причин может быть куча - а вы выдернули одно фото и носитесь с ним "ЗИК хороший, лук полусинь плохая"

Во вторых всем давно известно что на полусине и минералке надо сокращать интервал - нечего их катать по 10-13 км.

Тут явно перепробег на масле и всё - нечего сотрясать воздух на пустом месте.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Две капли для сравнения, чтобы было от чего отталкиваться (слитый ZIC и залитый Statoil)

1441031662__ZIC_SO.thumb.png.1cef802755081b4e4fd98467b8d41dda.png

 

Дополнительная информация: пройдено 350 км, ср. расход увеличился на 0,5 в сравнении с предыдущим маслом. Очень заметна высокая вязкость, разгон по-прежнему вялый, звук на ХХ также без изменений - очень тихо, как на маслах с молибденом.

Чуть не забыл: результат pH этого масло меня немного поразил - 7,3 (это при смешивании с несливайкой, брал образец из картера).

Думаю, у свежего pH=7,5. Очень высокий показатель! Правда я замеряю обычно масла другого класса, но тем не менее...

 

Что то капля то не такая чистая. Несливайки много в моторе?

И что сильно гуще чем ЗИК? 

Как вы это только замечаете?:crazy: Я вообще не чувствую разницу - тапку топнул, буст пошёл - машина поехала, даже на не до конца прогретом масле (когда вязкость под 20-25 сСт думаю) - разницы не ощущаю вообще.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Что то капля то не такая чистая. Несливайки много в моторе?

В картере масла ноль, откачано подчистую. В наших моторах стоит второй поддон с успокоителями, оттуда никак не достать. Где-то 300 мл там зависает.

1 минуту назад, KotKamelot сказал:

И что сильно гуще чем ЗИК? 

ну я то как определю? я чисто по ощущениям, по TDS разница всего в 0,5 cSt при 100 градусах.

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Как вы это только замечаете?:crazy:

я всё замечаю, даже могу легко определить в каком из 4-х колёс давление меньше по поведению машины, а уж более густое масло в моторе вообще не вопрос. Все по-разному эксплуатируют. Если бы я катал по 10 000 км в год, наверняка, тоже ничего не замечал бы:pardon:

5 минут назад, KotKamelot сказал:

Я вообще не чувствую разницу - тапку топнул, буст пошёл - машина поехала, даже на не до конца прогретом масле

я же не говорю, что машина перестала ехать, просто не то, к чему я привык... и специально менял не в субботу, а в воскресенье, чтобы исключить качество бензина, т.к. только в пятницу заправил полный бак. Т.е. откатал 2 дня на бензине, заменил масло, и продолжаю катать (до завтра ещё хватит).

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

я же не говорю, что машина перестала ехать, просто не то, к чему я привык... и специально менял не в субботу, а в воскресенье, чтобы исключить качество бензина, т.к. только в пятницу заправил полный бак. Т.е. откатал 2 дня на бензине, заменил масло, и продолжаю катать (до завтра ещё хватит).

Ну ясн..меняю масла, бензины - едет она одинаково лично у меня.

А вот если помыть - сразу лошадки прибавляются.

Я к тому что жопомер довольно субъективная весчь.. Такие вещи лучше мерить более точными инструментами.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Я к тому что жопомер довольно субъективная весчь.. Такие вещи лучше мерить более точными инструментами.

при чём здесь жопомер, я пожизненно со сканером, он подтверждает все мои опасения:

увеличение расхода топлива, корректировку ДК в ноль, расход на холостых при 100 гр был 0,9, стал 1,0, выросла температура масла на круизе на 2 градуса

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

при чём здесь жопомер, я пожизненно со сканером, он подтверждает все мои опасения:

увеличение расхода топлива, корректировку ДК в ноль, расход на холостых при 100 гр был 0,9, стал 1,0, выросла температура масла на круизе на 2 градуса

2 градуса это конечно жесть:crazy: как бы сажа не выпала в картер.

На самом деле было б интересно сделать замер на синьке и полусиньке до 100. А ещё лучше замеры приемистости 60-100 на 4-ой передаче. 80-120 на 5-ой передаче - они мне кажется более показательны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

2 градуса это конечно жесть:crazy:

KotKamelot вот к чему это? Вы видимо не в курсе, что на этих моторах 90-100 км/час на круизе - это самый лёгкий режим с точки зрения физической и термической нагрузки. Разница 2 градуса в этом режиме даст мне 6-8-10 градусов, когда я дам хорошего пинка машине под зад и будут не вот такие цифры как на картинке

AF08110F-8EB8-4776-8F7A-FF98086829DE.thumb.png.1960b03bc9af5faa82e7fa7ce8ff7547.png

с температурой масла 110-115 градусов, а за 120, что уже критично. Вы вот вечно очень узко смотрите. Конечно, а 2 градуса в мороз, тогда что? Кристаллы льда из-за ЗИКа в моторе сталактитами порастут? Думать же надо...

 

7 минут назад, KotKamelot сказал:

На самом деле было б интересно сделать замер на синьке и полусиньке до 100. А ещё лучше замеры приемистости 60-100 на 4-ой передаче. 80-120 на 5-ой передаче - они мне кажется более показательны.

сделаю, не проблема

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, KotKamelot сказал:

Вы вообще в курсе про моточасы? 10-13 т км - может там моточасов под 400. Может там постоянно низкие обороты, езда в натяг и много ХХ, а эти режимы способствуют залеганию колец.

А как же мои 4000 км и 80 часов, тоже перепробег,вы когда мотор увидите глазами разобранный на минералке тогда и расскажите.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, KotKamelot сказал:

 

А на чём ездит Ауди кота Камелота? А то советы раздавать и умничать легко. Неужели на 15w40 какой-то?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot вот к чему это? Вы видимо не в курсе, что на этих моторах 90-100 км/час на круизе - это самый лёгкий режим с точки зрения физической и термической нагрузки. Разница 2 градуса в этом режиме даст мне 6-8-10 градусов, когда я дам хорошего пинка машине под зад и будут не вот такие цифры как на картинке

AF08110F-8EB8-4776-8F7A-FF98086829DE.thumb.png.1960b03bc9af5faa82e7fa7ce8ff7547.png

с температурой масла 110-115 градусов, а за 120, что уже критично. Вы вот вечно очень узко смотрите. Конечно, а 2 градуса в мороз, тогда что? Кристаллы льда из-за ЗИКа в моторе сталактитами порастут? Думать же надо...

 

сделаю, не проблема

Я к тому что на самом деле интересны замеры, если ощущается падение мощности на этом масле.

 

Ну если б сказали. что на синьке масло было 110 , а на минералке стало 120 - я б ещё как то понял. Думаю мало кто в курсе в каких режимах как у вас мотор греет масло, это специфическая инфа.

Хотя и 120 и 130 градусов не должно быть проблемой. Но.... это уже другая история:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Хотя и 120 и 130 градусов не должно быть проблемой

это температура в картере (самой холодной точке мотора, там датчик стоит)

при таких температурах можно и ГБЦ положить и антифриз вскипятить со всеми вытекающим.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

А как же мои 4000 км и 80 часов, тоже перепробег,вы когда мотор увидите глазами разобранный на минералке тогда и расскажите.

я про ваш мотор вообще ничего не думаю - это кладезь аномальных явлений :D

 

Только что, Максим Л. сказал:

А на чём ездит Ауди кота Камелота? А то советы раздавать и умничать легко. Неужели на 15w40 какой-то?

На моторном масле и ездит.

на 15в40 - 5 тыс км прошла летом и ваще норм. Каких отличий от гидрокрякового масла не увидел.

В прошлом году на лето заливал 10в40 Татнефть с древнейшими допусками SG/SH - масло даже серой пахло. Отличий от Шелл, Мобил, Мотюль, которые заливались ранее, замечено не было.

Ссылка на сообщение

Гу дай бог здоровья вашему турбомотору, это его надо в Рен-ТВ показывать, кстати в Ауди А4 тоже можно посмотреть температуру масла, если конечно у Вас есть эта Ауди:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...