Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фильтр не решит проблему развалившегося масла, посмотрите на грибок мамлоприемника с этой же гранты. Голова чистая была относительно,вся жижа в поддоне и на кольцах, повторю свой личный поддон после 4000 км на лук люкс. Я что хочу сказать,ездите на полусини или минералке,не крутите мотор подолгу,и меняйте почаще, это если у вас мотор с тонкими кольцами,и низкими поршнями, отрезвление придёт быстро,и ладно если это ваз, шесть тысяч поршня,а если иномарка да с турбиной,вот жалко трубку не сфоткал от щупа,там такие налипы что пипец.

IMG_20190731_134959.jpg

Ссылка на сообщение

Ну так проблема то не в минералке или полусини, проблема то в перекатах, то есть в эксплуатации!!! 

Ссылка на сообщение

Гранта 10-12000 и пипец, кстати Приора которая выше с гидриками на Зик 5w40 меняет 12-15000 ,типа ж синтетика, плита даже в закоулках чистая, что с поршнями не знаю.,но с клиентских слов не жрёт. Вв ещё раз на толщину кольца посмотрите в моих руках, это вам не наборные кольца старой школы,ему много вообще не надо..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Фильтр не решит проблему развалившегося масла

Может и нет, но если чисто логически порассуждать - походившее масло содержит много грязи во взвеси когда работает мотор, те пока масло движется - грязь не комкуется (если оно еще живое конечно), а когда мотор останавливается, то грязь потихоньку начинает оседать и комковаться. После запуска мотора этот осадок постепенно начинает идти в мотор через фильтр и именно в этот момент, когда грязь все еще не растворилась до конца - ее должен ловить фильтр. А на вазах не фильтр, а одно название. Поэтому в том числе и залегают кольца, потому что после остановки мотора неочищенное масло останавливается в горячем поршне и вываливает там грязь.

Все это ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. , ваш случай пока не рассматриваем до выяснения дальнейших вводных.

Ссылка на сообщение

На Гранте и Приоре стоит один и тот же Манн 914/2 ,не самый дрек, тонкостью отсева в номинале 40 микрон, себе на Приору я поставил фильтр Манн 7015 от форд фокус работает по принципу Базальта и салюта.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

ваш случай пока не рассматриваем до выяснения дальнейших вводных.

Это вы о каком случае конкретно. И о каких вводных. Самый простой способ успокоить себя если у вас снимается трубка маслянного щупа,на ВАЗ в одной точке крепится, вынуть и посмотреть на неё,многое расскажет эта деталь.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Будем наблюдать теперь за полусинью

Две капли для сравнения, чтобы было от чего отталкиваться (слитый ZIC и залитый Statoil)

1441031662__ZIC_SO.thumb.png.1cef802755081b4e4fd98467b8d41dda.png

 

Дополнительная информация: пройдено 350 км, ср. расход увеличился на 0,5 в сравнении с предыдущим маслом. Очень заметна высокая вязкость, разгон по-прежнему вялый, звук на ХХ также без изменений - очень тихо, как на маслах с молибденом.

Чуть не забыл: результат pH этого масло меня немного поразил - 7,3 (это при смешивании с несливайкой, брал образец из картера).

Думаю, у свежего pH=7,5. Очень высокий показатель! Правда я замеряю обычно масла другого класса, но тем не менее...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Максим Л. 

В 15.09.2019 в 21:35, Максим Л. сказал:

сейчас в качестве эксперимент залил Лукойл супер 10w40 sg ( там побольше минералки чем в люксе)  откатаю или 200 часов,или пока гидрики не услышу,скину поддон и тогда точно увижу будет ли сажа или нет

вот этот

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Дополнительная информация: пройдено 350 км, ср. расход увеличился на 0,5 в сравнении с предыдущим маслом. Очень заметна высокая вязкость, разгон по-прежнему вялый, звук на ХХ также без изменений - очень тихо, как на маслах с молибденом

Странно, масло то тридцадка,то вы "балованный";) а на самом деле, если вязкость вам велика в моторе,то тут понятна тишина на хх,и рык на оборотах,на оборотах оно просто хуже качается и мотор слегка голодает пр маслу.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Странно, масло то тридцадка,то вы "балованный";) а на самом деле, если вязкость вам велика в моторе,то тут понятна тишина на хх,и рык на оборотах,на оборотах оно просто хуже качается и мотор слегка голодает пр маслу.

я уже давно звук мотора с вязкостью напрямую не связываю, был и совсем жиденький Motul давным давно, но на ХХ работал тихо и при разгоне тоже, но сдыхал к 5 ткм вхлам. я думаю, у Statoil высокий HTHS. Ни с чем другим связать не могу. Я между тридцатками по динамике особой разницы не замечаю, а вот между тридцатками и сороковкой разница огромна. Так вот сейчас такие же ощущения, почти как на сороковке.

Ссылка на сообщение

Может просто сороковка получилась у завода,в ваш автомобиль вроде можно. Худо не должно быть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Может просто сороковка получилась у завода,в ваш автомобиль вроде можно. Худо не должно быть.

я не лью то, что можно! Я лью то, что нужно и главное - мне нравится. Мне проще слить, чем мучиться...

это просто эксперимент, если меня вязкость не доканает и я выкатаю хотя бы 1500 км, хочу посмотреть как изменится полусинь.

специально залил именно сейчас (на промывку), т.к. режимы до нового года будут постоянные.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...