Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, m1m2m3 сказал:

нечем давить на сальник

а сальники выдавливает:unknw:

5 минут назад, m1m2m3 сказал:

при запуске двигателя внутри создаётся разряжение воздуха впридачу

на какое время и в каких частях двигателя?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а сальники выдавливает:unknw:

 

Основная причина выдавливания сальников, проблемы с ВКГ. А проблемы с ней обычно в зимнее время.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Грин сказал:

Основная причина выдавливания сальников, проблемы с ВКГ. А проблемы с ней обычно в зимнее время.

Ну кстати да, замерзающий конденсат при коротких поездках как вариант. Неисправные детали (клапана, блидеры всякие)

Исправная ВКГ должна создавать разрежение внутри движка (грубо говоря)

Неисправная даёт повышенное давление от картерных газов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m1m2m3 сказал:

Если вы такой наблюдательный за коллегой, то название масла В СТУДИЮ, наверняка поинтересовались названием, раз уж про вязкость вкурсе были.

Castrol Magnatec 10W-40, было это давненько, когда это масло ещё почиталось многими

2 часа назад, m1m2m3 сказал:

А ваш коллега поставил прогретую тачку при -29 и после рабочего дня выдавило сальник??? не смешите мои тапки, за 8 часов прогретое масло не желируется.

Да так и было, BMW 523 E39 кстати кузов, о котором упоминалось выше

2 часа назад, m1m2m3 сказал:

Ну и напоследок, вы конструкцию ДВС изнутри знаете? 

Дак вот открою тайну, нет подачи масла в масляной системе к сальникам коленвала ни у одного ДВС, так что нечем давить на сальник, ферштейн?

ок, знаток конструкции ДВС расскажите почему тогда по ФАКТУ сальники то выдавливает на морозе? 

первое что попалось по поиску:

https://www.bmwclub.ru/threads/mlja-salnik-vydavilo.30037/

и таких ссылок можно найти море

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

Castrol Magnatec 10W-40, было это давненько, когда это масло ещё почиталось многими

Да так и было, BMW 523 E39 кстати кузов, о котором упоминалось выше

ок, знаток конструкции ДВС расскажите почему тогда по ФАКТУ сальники то выдавливает на морозе? 

первое что попалось по поиску:

https://www.bmwclub.ru/threads/mlja-salnik-vydavilo.30037/

и таких ссылок можно найти море

Ха...ну может там только этикета на кастрол была похожа)) Касторка как бы одно из самых подделываемых масел.

К тому же неисправность или замерзание ВКГ вполне может быть причиной, а не масло вовсе.

Таки как бы в самом деле -  к сальнику масло под давлением не подаётся.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

к сальнику масло под давлением не подаётся.

вообще никогда? или в каких-то конкретных случаях?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ха...ну может там только этикета на кастрол была похожа)) Касторка как бы одно из самых подделываемых масло.

К тому же неисправность или замерзание ВКГ вполне может быть причиной, а не масло вовсе.

Таки как бы в самом деле -  к сальнику масло под давлением не подаётся.

Факт остаётся фактом, что такое может случиться и случиться только зимой при существенных морозах, когда "подмерзает" масло и в системе образуется избыточное давление, а не то что некоторые говорят, что такого просто не может быть 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вообще никогда? или в каких-то конкретных случаях?

я не знаю в каком узле в резиновый сальник подаётся масло под давлением. если знаете примеры - напишите

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Факт остаётся фактом, что такое может случиться и случиться только зимой при существенных морозах, когда "подмерзает" масло и в системе образуется избыточное давление, а не то что некоторые говорят, что такого просто не может быть 

в системе ВКГ обычно не масло подмерзает(тем более что его там мизерное количество должно быть) - а пары воды, которых в выхлопе предостаточно. Из за коротких поездок или из за неудачных конструктивных особенностей устройства системы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

я не знаю в каком узле в резиновый сальник подаётся масло под давлением. если знаете примеры - напишите

обязательно! просто сначала хочу услышать от собственника СТО эту информацию:popcorm: интересно, как они тачки ремонтируют с такими заявлениями главного

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вообще никогда? или в каких-то конкретных случаях?

А у Вас есть информация, на каком ДВС сальники коленвала находятся под давлением масла?Огласите, если не трудно.  

Упс, опередили.

Изменено пользователем Грин
Ссылка на сообщение

Мдаа, -34 на 10w40 заводились. Приглашаю в центральный Казахстан, где при -25 с ураганным ветром, 10w40 будете ножиком резать:crazy:. Минус 38 с таким ветром и мега пао эстеровая жижа с п.13 правил, вязкости 0w40, которая при минус 60 не замерзла в анализе, с горем пополам помогла завести мой неприхотливый пепелац после 7 часов стоянки, благо аккум стоит в багажнике и не промерзает:D.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Грин сказал:

Огласите, если не трудно.

мне не трудно, но я уже написал чуть выше:

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

просто сначала хочу услышать от собственника СТО эту информацию

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

в системе ВКГ обычно не масло подмерзает(тем более что его там мизерное количество должно быть) - а пары воды, которых в выхлопе предостаточно. Из за коротких поездок или из за неудачных конструктивных особенностей устройства системы.

Почему тогда я никогда не слышал, что подобное происходит например на масле 0W-30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...