Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Stater  Думаю, на «синтетике» этот мотор не умрет. У него пробеги 2 тыс км за сезон...

Дело не в пробеге, сальники потекут даже при стоянке в гараже.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stater сказал:

Дело не в пробеге, сальники потекут даже при стоянке в гараже.

С чего это? От Вас столько мифов уже было, пока ничем не подтвержденных и не раз опровергнутых...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stater сказал:

В какое время?

Масла с индексом "И" (на импортных присадках) появились намного позже ГАЗ-Победы, во времена первых жигулей.

Точное время не скажу, надо искать, мне не интересно, т.к. это не имеет никакого значения.  На маслах с присадками DuPont и Lubrizol ездили все авто в СССР без исключения (кто мог себе позволить).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

С чего это? От Вас столько мифов уже было, пока ничем не подтвержденных и не раз опровергнутых...

Эти сальники так устроены, что на валу выполнена спиральная маслосгонная канавка и они сальники даже в исправном состояние не полностью герметичны - потеют и малость подкапываю (на всех выставках в европе под классическими автомобилями стоят кюветы- корытца) это для них норма.

По этому при хранение в теплом гараже и периодическом запуске ДВС синтетика будет воздействовать на жировую пропитку, которой пропитан текстильный шнур набивки, даже без пробега авто.

Это не говоря о пробковых- бумажных прокладках поддона в них также могут начаться течи т.к. некоторые "благородные" отложения предшествующих лет на минералке надежно залепили микро щели, а синтетика может это всё отмочить.

 

Да и меньшая вязкость синтетики при комнатной температуре будет способствовать скорейшей эвакуации масла из двигателя.

 

Конечно, при ремонте можно использовать современную импортную т.н. ""мерседесовкую" набивку, говорят она лучше, но с аутентичностью будет покончено.

Ссылка на сообщение

Stater Строение уплотнителя не принципиально. Современные «синтетики» проходят специальные тесты на взаимодействие с РТИ. Как показывает практика, даже незначительное содержание масел 5-й группы в масле дает лучший результат, чем любые базовые масла 1/2/3 групп с присадками.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Stater Строение уплотнителя не принципиально. Современные «синтетики» проходят специальные тесты на взаимодействие с РТИ. Как показывает практика, даже незначительное содержание масел 5-й группы в масле дает лучший результат, чем любые базовые масла 1/2/3 групп с присадками.

РТИ - это РезиноТехнические Изделия.

А там нет резины, там асбестовый шнур, жир и графит!

 

Никто не будет тестировать современные масла с набивными сальниками.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stater сказал:

РТИ - это РезиноТехнические Изделия.

А там нет резины, там асбестовый шнур, жир и графит!

 

Никто не будет тестировать современные масла с набивными сальниками.

Вы все еще про Победу? Если да, то ей вообще пофигу база, важна только вязкость...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы все еще про Победу? Если да, то ей вообще пофигу база, важна только вязкость...

Ну вот если у вас будет такой авто, и он потечет из всех щелей, вам явно будет не пофиг...

 

45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Точное время не скажу, надо искать, мне не интересно, т.к. это не имеет никакого значения.  На маслах с присадками DuPont и Lubrizol ездили все авто в СССР без исключения (кто мог себе позволить).

А я скажу, мне, как адепту минералки, это интересно:

Победа выпускалась с 1948 года.

А первое документальное упоминание о импортных присадках в маслах 1972 год. (и это лишь упоминание в документах, купить в СССР это было почти невозможно, как и всё импортное).

Тем не менее с 52 года присадки в масла вводятся, отечественного производства.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stater сказал:

Ну вот если у вас будет такой авто, и он потечет из всех щелей, вам явно будет не пофиг...

Не будет в обозримом будущем! Нет у меня столько времени, чтобы обслуживать и приводить в порядок такие раритеты. Возможно, на пенсии...

Ссылка на сообщение

В совке даже не могли нормально ничего делать. И сейчас, лукоил полусинь не могут сделать, а цена, лучше уж доплачу и куплю нормальный продукт.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gravis сказал:

В совке даже не могли нормально ничего делать. И сейчас, лукоил полусинь не могут сделать, а цена, лучше уж доплачу и куплю нормальный продукт.

Спойлер

зато сейчас совка не стало, и у нас типа научились всё делать, заводов понастроили современных типа

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Gravis сказал:

лукоил полусинь не могут сделать...

Могут, полусинь у них хорошая вся. 

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Stater сказал:

кончились вкладыши и распредвал" - это явно уровень масла проморгали.

 

Так обычно и происходит: загадят двигатель синтетикой и конскими интервалами, а как жрать начинает переходят на минералку, потом двигатель клинит (уровень проморгали

Каналы все забиты были,черным нагаром,масло исключительно Лукойл Люкс раз в 10000 км, машина развозной пирожок у ИП, бегает много по городу (пробок практически нет), и пригороду. Водители разные,обсоуживают чётко по пробегу. Лукойл Люкс в таком режиме 10000 км не ходит,а на двух акцентах которые в аренду в такси сдаёт льют шелл hx7 10w40 меняют так же раз в 10000 , говна нет. Все его машины на пропане. В пирожке заменили распредвал,вкладыши,и тоже залили Шелл,вот только теперь им как то его отмывать надо будет, сказал что будут фильтра раз в три тысячи менять, поставили большой Ливны премьер

Ссылка на сообщение

Мораль такая минералка работает,но не долго. Просто жалко на ровном месте движок загадить, когда есть продукты в вязкости 10w40  которые 10000 км выхаживают без криминала. А вообще хочется чтобы масло было одно и тр же,а то в картерах вечный компот. И нет ничего страшного в 5w40 даже у любителей прожарки встречаются чистые результаты,допустим Роснефть премиум,магнум,ультратек или тот же зик.

Ссылка на сообщение

У тнк линейка ultratek очень хорошая, судя по анализам и если роснефть просто сделал ренейминг, а остальное не стала трогать - это очень даже хорошо. Я на их полусини ездил и за 7 ткм ни чего не загадило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...