Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: , алкилбензосульфонат кальция Это тоже самое что и алкилбензолсульфокислота ? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 минуту назад, знаток сказал: Это тоже самое что и алкилбензолсульфокислота ? Производное Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 2 минуты назад, Stans сказал: В другой теме глуповец Нонконфо пытался выпытать у Сае88 отличия кальциевых и магниевых соединений при эффекте ЛСПИ,был вежливо послан читать интернет А по моющим ранее видимо делался упор на количество того же кальция,при смене парадигмы появились новые соединения которые возможно не определяются простым анализом,возможно органические.Конечно это не про древние моноградки. Ага, появился Димексид. Но мы в любом случае про моноградки пока рассуждаем и про свойства сульфоната, салицилата, фенолята кальция. Что они моют, как и почему?) Ссылка на сообщение
Sergey Perm 14 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 3 часа назад, dima015 сказал: Появилась мысль, для зимы разводить их, делать микс 50/50 (пока с потолка взял), с М-8В. Мысль - во первых, найти применение этим маслам (5W40), во вторых - есть желание получить 5W30 (10W-30) и попутно уменьшить кол-во загустителя в 2-ва раза, а зимой он и не нужен. Также собираюсь делать. Докупить М8Г2к и смешивать с старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W30. И смешивать М10Г2к со старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W40. И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. О пропорции смеси, пока думаю... 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 2 минуты назад, Sergey Perm сказал: И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. Читал где-то, что размягченная растворителями поверхность сальников быстрее изнашивается. Если сальник изначально хороший, это приведет к его выходу из строя. Но как такое проверить или проконтролировать, даже не знаю. Изменено 24 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Производное Я не пойму зачем вы АБСК к маслу приплели. Ссылка на сообщение
Stans 3 263 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Ага, появился Димексид. Но мы в любом случае про моноградки пока рассуждаем и про свойства сульфоната, салицилата, фенолята кальция. Что они моют, как и почему?) Что есть простое мыло( имеется ввиду бытовое) к примеру...водная основа,соли,т.е. по сути щёлочь.В нашем случае основа другая нафтеновая но суть та же,растворение жировых соединений плюс удержание во взвеси, помощь бор.Так вижу Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 6 минут назад, Stans сказал: Что есть простое мыло( имеется ввиду бытовое) к примеру...водная основа,соли,т.е. по сути щёлочь.В нашем случае основа другая нафтеновая но суть та же,растворение жировых соединений плюс удержание во взвеси, помощь бор.Так вижу Сульфонат кальция вроде бы и сам неплохо удерживает загрязнения во взвеси. 12 минут назад, знаток сказал: Я не пойму зачем вы АБСК к маслу приплели. Ладно, поступим проще. Да, используется. Да, в чистящих веществах. Ссылка на сообщение
Stans 3 263 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Сульфонат кальция вроде бы и сам неплохо удерживает загрязнения во взвеси. Ну судя по перекатам не совсем,отложения то откуда-то берутся в двигателе.Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.Не лонглайф точно Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений. Изменено 24 марта пользователем Stans Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 19 минут назад, Stans сказал: Ну судя по перекатам не совсем,отложения то откуда-то берутся в двигателе.Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.Не лонглайф точно Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений. Вот бы сейчас лонглайф моноградку Изменено 24 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Мот бы сейчас лонглайф моноградку Она и так лонглайф. написано что 18 т.км ездить можно. Ссылка на сообщение
Stans 3 263 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Мот бы сейчас лонглайф моноградку Овчинка выделки не стоит,скорее всего,экономически мертво. Пытался там один Орнитолог что-то лепить,но... В моем понимании лонглайф это маркетинговый бред,уж извините. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 17 минут назад, Stans сказал: Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений. Наиболее значимо только второе и последнее. Последнее вообще как основной фактор. Ссылка на сообщение
Stans 3 263 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 2 минуты назад, знаток сказал: Она и так лонглайф. написано что 18 т.км ездить можно. Ну наверное можно на идеальном движке по полигону со скоростью 90 км/ч при температуре за борто +20 на круизе ,без остановок Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 3 минуты назад, Stans сказал: Ну наверное можно на идеальном движке по полигону со скоростью 90 км/ч при температуре за борто +20 на круизе ,без остановок Да мне чо то кажется, что даже так нельзя. ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас