Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, More сказал:

А это чувствуется по работе моторов, что 30-ка более подходит.

Это смотря какое масло. Здесь был анализ Синтек премиум 5W-40, там просадка по вязкости в 20% очень быстро происходила на китайском пакете. Я долго, очень долго ездил зимой на 5W-40 и ничего не заметил. И летом на Приоре и десятке гонял по трассе, ничего за зад не тянуло. Думаю, что нельзя забывать про возможность быстрого срабатывания загустителя. Не совсем, а вот -20%, можно учитывать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Вот бенз на Доватора меня и отвадил от Газпрома. ГПН в этом плане гораздо лучше, хотя казалось бы, контора одна. 

Я их вычеркнул из возможных заправок.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGel сказал:

Народ, поддержите сбор,кому интересно

Я новичок, не ругайте меня. Просто просветите. Если скинуться, то сколько в среднем нормально? Я даже не представляю, сколько анализ стоит. По сколько средний, нормальный, не позорный "скидок" должен быть? Мне интересно и я хочу поддержать. Я не миллионер, просто хочу быть, как все.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Я новичок, не ругайте меня. Просто просветите. Если скинуться, то сколько в среднем нормально? Я даже не представляю, сколько анализ стоит. По сколько средний, нормальный, не позорный "скидок" должен быть? Мне интересно и я хочу поддержать. Я не миллионер, просто хочу быть, как все.

Скидываться совершенно не обязательно. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, IvanRND сказал:

Но бенза двигатель хорошо наливает. 

250к на газу, все отлично, эти моторы "созданы" для них

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dima015 сказал:

Я новичок, не ругайте меня. Просто просветите.

Да просто по тысяче подкидывают.

Сам анализ стоит 9тыс.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ES сказал:

Да просто по тысяче подкидывают.

Вот и спасибо.

 

18 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Скидываться совершенно не обязательно. 

Я понял. Есть желание поучаствовать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

Вопрос к уважаемому сообществу.

 

Задумываюсь насчёт зимнего варианта масла в Ниву.

И вроде бы, решил лить М-8ДМ.

Но потом засомневался. А будет ли достаточно надёжно?..

Всё-таки, Нива любит топлива в картер накидать. 

Будет ли достаточной вязкость "восьмёрки", или лучше использовать, например, такое:

 

95.jpg

 

В этом случае вязкость всё-таки около 11,5.

Вот в чём вопрос. :)

В принципе, режим эксплуатации у машины щадящий, на бездорожье зимой не выезжает.

Совсем коротких поездок нет, их дистанция обычно составляет от 8-12км до 150-200км.

Хоть и пишут полусинь, но в нём %80-90 l группы.

Если до  -20°С, можно и круглый год юзать.

Уже как-то писал, что мой дизель на много мягче работает на 30-ках, чем на 40-ках. 

А когда с 40 переходишь на 30, то кажется, что мотор на каждый мм педали газа реагирует.

Вроде дизель, а поди ж ты.

В принципе в него и рекомендовано 10w30(5w30).

IMG-20221218-WA0000.jpg

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GAZ-69 сказал:

А когда с 40 переходишь на 30, то кажется, что мотор на каждый мм педали газа реагирует.

 

Да вот и у меня на Ниве такая же ситуация. Поэтому, возвращаться к сороковкам вообще никакого желания нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Я новичок, не ругайте меня. Просто просветите. Если скинуться, то сколько в среднем нормально? Я даже не представляю, сколько анализ стоит. По сколько средний, нормальный, не позорный "скидок" должен быть? Мне интересно и я хочу поддержать. Я не миллионер, просто хочу быть, как все.

 

Если есть желание - можно любую сумму. В среднем это 300-500 рублей обычно. То, что не напряжно для бюджета, можете пройти по ссылке и посмотреть, там все ходы записаны.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Давно уже хотел сказать, что к некоторым публикациям в ЗР 70-80 годов надо относиться осторожно. Эта публикация хоть и 2007 года, но ее уши растут как раз из 70-х. Это был  целенаправленный госзаказ на дискредитацию дизельных масел в бензиновых двигателях, дабы предотвратить хищение этого масла водителями камазов с целью перепродажи частникам на жигулях. Т.к. частники прочувствовали, что м-10Г2К качественно отличалось от тогдашнего М-8В или М-10В предназначенного для бензиновых грузовиков.  

Во-первых в 70-х не было такого дефицита масел, во-вторых госзаказу было явно не до того, кто там что заливает в Жигули, а в-третьих любое масло на автобазах наливалось по запрос-наряду главного механика после согласования начальника склада ГСМ, даже чтобы налить 5 литров автола. Поэтому просто так похищать и продавать государственное масло водители КамАЗов не могли, конкретно у нас на месяц выдавалось 5 литров любого масла на долив, если не хватило, то начинались поиски причин с обьяснительными и пр. Вот с топливом по талонам таких проблем не было. 

Масла М-10В для бензиновых грузовиков не существовало и если бы принять за правду ваши слова про какой-то там "заказ", то в 1988-м году в том же "За рулём" никогда бы не появилась такая статья. 

IMG_20250223_215658.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Вопрос к уважаемому сообществу.

 

Задумываюсь насчёт зимнего варианта масла в Ниву.

И вроде бы, решил лить М-8ДМ.

Но потом засомневался. А будет ли достаточно надёжно?..

Всё-таки, Нива любит топлива в картер накидать. 

Будет ли достаточной вязкость "восьмёрки", или лучше использовать, например, такое:

 

95.jpg

 

В этом случае вязкость всё-таки около 11,5.

Вот в чём вопрос. :)

В принципе, режим эксплуатации у машины щадящий, на бездорожье зимой не выезжает.

Совсем коротких поездок нет, их дистанция обычно составляет от 8-12км до 150-200км.

Учитывая что Нива не карбюраторная, а Жигуль  карбюраторный и работает на автоле, то с разжижением масла я бы не парился. У М-8ДМ вязкость по ГОСТу чуть больше, чем у автола, ниже 8-ми быть не должно, у новокуйбышевского от Роснефти по паспорту было 8,5 сСт. 

Ссылка на сообщение

В общем, парни, "сбылась мечта идиота"- приехал ко мне из Сибири автол Роснефть, действительно из Ангарска, Русойл в переписке не обманул. Одна канистра текла из-за отклееной фольги под крышкой и вообще крышка открутилась с кольцом от лёгкого усилия. Ну да ладно. Само масло- очень светлое и едва слышным запахом хорошей минералки, сильно напоминает омский автол от ГПН. Это явно не новокуйбышевский продукт, с резкой вонью парафина на всю кухню после вскрытия фольги горловины. Перелил сначала в газпромовскую литрушку, оттуда в пустую волговскую канистру. Залью в следующие выходные наверное его, хотя думал о другом, но то запечатано. Пусть пока постоит. 

IMG_20250223_210846.jpg

IMG_20250223_210915.jpg

IMG_20250223_211033.jpg

IMG_20250223_211012.jpg

IMG_20250223_211143.jpg

IMG_20250223_211406.jpg

IMG_20250223_212033.jpg

IMG_20250223_212438.jpg

IMG_20250223_211627.jpg

IMG_20250223_214049.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

IMG_20250223_212033.jpg

очевидно же...

кто-то заменил содержимое на фулли-синтетику от Мобил..

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

250к на газу, все отлично, эти моторы "созданы" для них

У меня на газу шнива предыдущая была, мотор на 170к был чистейшим, как будто новый. Но я отказался от него, когда после очередной заправки я не смог уехать своим ходом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...