Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Минералка не обеспечивает всесезонность и защиту двигателя.

 

Моноградка. Защиту-то она обеспечивает, а вот с всесезонностью да, есть нюанс. ))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Моноградка. Защиту-то она обеспечивает, а вот с всесезонностью да, есть нюанс. ))

Если в двигатель рекомендуется лить 5W-40, то какая там защита на 8cSt?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Такая же, как и в том случае, где рекомендуется и 5W30 и 0W20.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Дмитрий Иванович Такая же, как и в том случае, где рекомендуется и 5W30 и 0W20.

Все же считаю, что выбор зимней вязкости минералки является компромиссом. Вроде и защищает, но как-то совсем по краю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ES сказал:

5w-40 кстати не верная рекомендация, туда всегда 30-тки шли.

Вобщем всё сходится опять на 5w-30. )

На глубоко очищенных минеральных базах. ))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ES сказал:

5w-40 кстати не верная рекомендация, туда всегда 30-тки шли.

Возможно произошел даунгрейд, раз в сервисе теперь льют сороковку. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Все же считаю, что выбор зимней вязкости минералки является компромиссом.

 

20W20? И в чём же здесь компромисс? 

Тот же классический Жигулятор спокойно ходит на ней всю зиму. 

Просто у Нивы аналогичный мотор более нагружен, особенно в варианте с Шеви/Тревел.

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ES сказал:

5w-40 кстати не верная рекомендация, туда всегда 30-тки шли.

 

А это чувствуется по работе моторов, что 30-ка более подходит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Заправляюсь на Роснефти, царский бенз. Иногда приходится на Эксон или Газпроме, все не то. Разве что Лукойл сопоставим, но дороже. 

Скрытый текст

На газпроме чушь какая то разливается, на Доватора заправлялся, машина едет вяло на нем, что дизель, что бенз. Эксон мне не понятен, что там в бункере плещется у них. Но критичного ничего не почувствовал. Роснефть более менее, но тоже иногда чувствуется, что авто по другому работает, потому как в одном месте практически всегда заливаю, чувствуются разные партии. Лукойл неплохо заходит, но по 65+ за литр уже совсем борзеют.

 

Ссылка на сообщение

Кстати, вот лист рекомендаций к Тревел 2022 года:

 

45.jpg

 

А вот к Шеви-Ниве 2006 года, на абсолютно аналогичный двигатель:

 

28.jpg

 

Это к вопросу о рекомендациях, если что... :)

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Кстати, вот лист рекомендаций к Тревел 2022 года:

 

45.jpg

 

А вот к Шеви-Ниве 2006 года, на абсолютно аналогичный двигатель:

 

28.jpg

 

Это к вопросу о рекомендациях, если что... :)

 

 

Вот и я думаю, что в Ростове надо на 15W-40 переходить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Вопрос к уважаемому сообществу.

 

Задумываюсь насчёт зимнего варианта масла в Ниву.

И вроде бы, решил лить М-8ДМ.

Но потом засомневался. А будет ли достаточно надёжно?..

Всё-таки, Нива любит топлива в картер накидать. 

Будет ли достаточной вязкость "восьмёрки", или лучше использовать, например, такое:

 

95.jpg

 

В этом случае вязкость всё-таки около 11,5.

Вот в чём вопрос. :)

В принципе, режим эксплуатации у машины щадящий, на бездорожье зимой не выезжает.

Совсем коротких поездок нет, их дистанция обычно составляет от 8-12км до 150-200км.

Мне 10W-30 на тревеле зашла. Но бенза двигатель хорошо наливает. Делал анализы на шнивах.

У меня на прошлой шниве как-то температурный датчик возле термостата полетел и летом в жару +30 на холодном двигателе показывал -72 градуса. Ну и отсчет шёл от этой температуры. То есть при реальной температуре 72 градуса, компьютер видел как 0 градуса. Так двигатель реально богатил смесь, что аж тяжело заводилась летом. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:
  Скрыть содержимое

На газпроме чушь какая то разливается, на Доватора заправлялся, машина едет вяло на нем, что дизель, что бенз. Эксон мне не понятен, что там в бункере плещется у них. Но критичного ничего не почувствовал. Роснефть более менее, но тоже иногда чувствуется, что авто по другому работает, потому как в одном месте практически всегда заливаю, чувствуются разные партии. Лукойл неплохо заходит, но по 65+ за литр уже совсем борзеют.

 

Вот бенз на Доватора меня и отвадил от Газпрома. ГПН в этом плане гораздо лучше, хотя казалось бы, контора одна. 

Ссылка на сообщение

Народ, поддержите сбор,кому интересно, на Роснефть Diesel 1 SAE40

Номер 30 в списке.

 

P. S. Читаю тему сначала уже 10 месяцев. Сейчас на 690й странице))

Как закончу, отпишу,ахах.

Машина времени, прям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...