Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Вот что вам даёт покрутить канистру в руках?

Действительно, даже не понюхать, а покрутить в руках. Может даже в закрытой канистре контрафакт чует)?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
11 минут назад, BECHA сказал:

дилер не может лить сокращенный интервал?

Может. Только вот 99% владелец этого а/м - ездун, ибо почесался только когда расход стал 1 литр на 500 км. Думаешь он приезжал к дилеру раз в 5 т км?))) Посмотрите коменты, там только один здравомыслящий написал, что нужно было менять намного чаще. Но его тапками закидали с предложением менять раз в 1 тысячу. О чем это говорит? 90% именно такие ездуны, просто кому-то пока везёт, машина едет.

11 минут назад, BECHA сказал:

 вторую часть моего ответа про лукойл люкс вы не дочитали или проигнорировали?

У меня по ссылке открывается просто страница, искать ещё по ней самой, что вы имели ввиду - лень. Но если это из истории эксплуатации а/м, владелец которого М8В зовёт "автолому", то там же полусинь была, а разве ваш посыл был не по поводу "настоящей синтетики"?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Но, я машину эксплуатирую не только летом, и менять масло раз в 2-3 т.км - геморрно и невыгодно с точки зрения временных и материальных ресурсов. 

 

А есть и другие варианты, представляете?

 

"Жигуль" у меня за лето проходит как раз не более 5000км. А за "зиму" и того меньше.

Поэтому интервалы замены легко вписываются в сезонность.

И менять масло мне не затратно и не геморно, так как я занимаюсь этим самостоятельно, в комфортных домашних условиях.

Как говаривал опальный ныне поэт и музыкант о коллективе Jethro Tull - "в левой руке флейта, в правой стакан виски"...))

С Нивой тоже, совокупный годовой пробег раскладывается на три интервала - один зимний, и два для сезона плюсовых температур.

 

О мотивах коротких интервалов можно рассуждать долго. 

Но надеюсь, вы не станете спорить с тем, что выводить из организма накопленные вредные элементы лучше чаще, чем реже?..))

 

Также и с двигателем.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Толстый Макс сказал:

Может. Только вот 99% владелец этого а/м - ездун, ибо почесался только когда расход стал 1 литр на 500 км. Думаешь он приезжал к дилеру раз в 5 т км?)))

сомнительно.ездуны скидывают машину после гарантии и берут новую.

 

21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

У меня по ссылке открывается просто страница

да,как-то я криво ссылку приложил, вот правильная:

 

2 часа назад, celer сказал:

Я вон в 2022-м залил прямо рекомендованное официальным АвтоВАЗом в свой мотор полусинтетическое Лукойл Люкс с допуском SL, менял через 5000 км раз в 2,5-3 месяца без тяжёлых условий эксплуатации и спустя 2 года увидел засранный двигатель, когда само масло всё это время было чистое и светлое.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, More сказал:

 

А есть и другие варианты, представляете?

 

"Жигуль" у меня за лето проходит как раз не более 5000км.

У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну.  Жалко.

34 минуты назад, More сказал:

И менять масло мне не геморно, так как я занимаюсь этим самостоятельно, в комфортных домашних условиях.

я тоже меняю сам. Но даже откачать насосом - это прогреть и дать минут 20-25 стечь. Плюс минут 10 елозить шлангом по дну картера. 

34 минуты назад, More сказал:

И менять масло мне не затратно

А мне затратно. Это исходя из: "У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну.  Жалко.". А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р.  - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра. Можно, конечно, сказать, что 500 р сейчас не деньги, но объективно это все равно затраты.

34 минуты назад, More сказал:

О мотивах коротких интервалов можно рассуждать долго. 

Но надеюсь, вы не станете спорить с тем, что выводить из организма накопленные вредные элементы лучше чаще, чем реже?..))

Также и с двигателем.

а что вы имеете ввиду под "короткими" интервалами? "Короткий" - понятие относительное. Для меня 5 т.км на миньке, предназначенной для а/м с картером 30 литров, в а/м с картером 3-4 литра - много.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
8 минут назад, BECHA сказал:

сомнительно.ездуны скидывают машину после гарантии и берут новую.

это небогатый ездун. Если бы не волшебство, то возможно он так бы и сделал, но 5 мультов на подобный а/м не у каждого есть.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, BECHA сказал:

да,как-то я криво ссылку приложил, вот правильная:

 

ну так это про "полусинь" лукойловскую речь. 

Вот та часть, которая не "синь", а "минь" - она и нагадила. Можно такое допустить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р.  - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра.

 

Т.е., вы считаете, что покупать дешёвое крекинговое масло, и катать его по 10.000км в городских условиях для двигателя предпочтительнее, чем 2х5.000км на минералке?..

Ну, воля ваша, конечно... кто ж спорит...

 

Кстати, если у меня в гараже стоит 20л канистра минералки, то она мне обходится по 120р за литр.

На замену в моих мотороах уходит 3 литра, т.е. одна замена - 360р, а не 700-800.

А у кого так не получается, то это, как вы говорите - "проблемы шерифа"... :)

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Толстый Макс сказал:

это небогатый ездун.

и пофигистичный оф дилер?

 

26 минут назад, Толстый Макс сказал:

Вот та часть, которая не "синь", а "минь" - она и нагадила. Можно такое допустить?

может быть все что угодно, но отсутствие связи отложений с пробегом при использовании нетермостабильного масла показывает очень хорошо.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

Т.е., вы считаете, что покупать дешёвое крекинговое масло, и катать его по 10.000км в городских условиях для двигателя предпочтительнее, чем 2х5.000км на минералке?..

А теперь я вас попрошу ссылочку на мое сообщение, где я высказывал подобную мысль. 

Я вам уже писал по поводу вашей манеры вести спор, придумать что-либо, а потом опровергать.

Вот мое сообщение, оно даже на этой странице:

27 минут назад, Толстый Макс сказал:

А мне затратно. Это исходя из: "У меня Тойота хоть и не новая и не самая прогрессивная, но на минералке 5 т.км в городском режиме я не рискну.  Жалко.". А 2 раза по 700-800 рублей на 5 т.км - это в 1,5 раза дороже, чем на Кикс и С-ойл (кто не может купить за 1 т.р.  - это проблемы индейцев, а не шерифа), не говоря уже о "Такаяме", которая обошлась мне в 600 р за 4 литра.

То есть из него следует, что на миньке я катаюсь не более 2,5 т.р., две смены миньки дают 5 т.км, которые нормально отходит "гидрокряк" от Кикса.

В общем, в очередной раз вы - "соврамши"

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

и пофигистичный оф дилер?

то есть если допустить, что ездун вовсе не ездун, а водитель и приезжал к оф.дил. хотя бы раз в 7,5 т.км, а дилер менял через раз? Но тогда вновь возвращаемся к перекатам и к замене масла раз в 15 т.км, и значит масло еще относительно неплохо справилась, если за 160 т.км такого режима двигатель могли откапиталить.

19 минут назад, BECHA сказал:

может быть все что угодно, но отсутствие связи отложений с пробегом при использовании нетермостабильного масла показывает очень хорошо.

 ну это точно утверждать нельзя, об отсутствии связи. Владелец Лады менял его всегда раз в 5 т.км, менял бы раз в 2-3, может таких отложений и не было. И тогда появилась бы эта самая связь. Нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Интернет - это удобно, а не просто 300 рублей разницы. И что бы я такого увидел, если бы перед покупкой глянул на канистру "автола", дополнительно к тому, что уже о нем знал. Вот что вам даёт покрутить канистру в руках?

Ну например мне это даёт информацию, какой завод Роснефти его изготовил и какая партия с датой изготовления. Я например сначала посмотрел в маркете на АЗС тыльную этикетку канистры, сфотографировал её, потом здесь в соответствующей теме задал вопрос официальному представителю РН Вячеславу Нечаеву, который прислал мне паспорт конкретно на эту партию, после чего я принял решение, стоит мне брать данную канистру или нет. Ничего сложного. Когда на работе купили бочку новокуйбышевской ДМ-ки без паспорта, которую я летом заливал себе, то поступал точно так же. 

С Волга-ойл та же история, только их паспорта есть в свободном доступе. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

то есть если допустить, что ездун вовсе не ездун, а водитель и приезжал к оф.дил. хотя бы раз в 7,5 т.км, а дилер менял через раз? Но тогда вновь возвращаемся к перекатам и к замене масла раз в 15 т.км, и значит масло еще относительно неплохо справилась, если за 160 т.км такого режима двигатель могли откапиталить.

 ну это точно утверждать нельзя, об отсутствии связи. Владелец Лады менял его всегда раз в 5 т.км, менял бы раз в 2-3, может таких отложений и не было. И тогда появилась бы эта самая связь. Нет?

А вам не кажется что для владельца Лады слишком "жирно" будет менять полусинтетическое масло заявленного класса качества API SL через 2000 км? Кстати зимой он проезжал не больше 3000 км и менял масло Люкс 5/40 сразу по окончании морозов. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Ну например мне это даёт информацию, какой завод Роснефти его изготовил и какая партия с датой изготовления. Я например сначала посмотрел в маркете на АЗС тыльную этикетку канистры, сфотографировал её, потом здесь в соответствующей теме задал вопрос официальному представителю РН Вячеславу Нечаеву, который прислал мне паспорт конкретно на эту партию, после чего я принял решение, стоит мне брать данную канистру или нет. Ничего сложного.

Ну да. Два раза ездить на заправку. Не я понимаю, что вы там еще бензин заливаете. Но, нет. У меня емекс, Озон, ВБ, пункты их выдачи, в 2-3 минутах ходьбы. И мне фиолетово какая будет партия масла. Я не суеверный, число "13" меня не отпугивает.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

А вам не кажется что для владельца Лады слишком "жирно" будет менять полусинтетическое масло заявленного класса качества API SL через 2000 км? Кстати зимой он проезжал не больше 3000 км и менял масло Люкс 5/40 сразу по окончании морозов. 

Как благосостояние владельца Лады влияет на поиск зависимости от пробега отложений в ДВС при использовании  "нетермостабильного масла"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...