Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, hellopashka сказал:

Не, я про вязкость и набор букв после вязкости, если речь о моноградке конечно

Да можно будет и автол поприличней залить, посмотрю по ситуации. Я за зиму мало проезжаю, 2500-3000 км. Как раз на такой интервал хватит. 

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 07:16, RedRacer сказал:

То есть как не охлаждать детали? Это как раз одна из основных функций масла, помимо смазки. Не ко всем деталям двигателя можно подвести охлаждающую жидкость. Или откуда по вашему масло греется до 120-140 градусов? Или взять масляные форсунки, которые на днище поршня направлены. Какое трение они там снижают и какие продукты износа удаляют?

Учебник "Автодело",учился по нему в школе в 87-89 г.

" Моторное масло предназначено для смазывания трущихся поверхностей деталей в двигателе и частичног отвода тепла".

Ссылка на сообщение

Кто долго ездит на минералке с вменяемыми интервалами замены (4-7 т.км.), подскажите, возможно ли загрязнение двигателя и залегание колец? В планах лить минералку в старые моторы с добавлением 5-7% Mobil Jet Oil 2 в тёплое время года

Изменено пользователем evalch
Ссылка на сообщение
1 час назад, evalch сказал:

Кто долго ездит на минералке с вменяемыми интервалами замены (4-7 т.км.), подскажите, возможно ли загрязнение двигателя и залегание колец? В планах лить минералку в старые моторы с добавлением 5-7% Mobil Jet Oil 2 в тёплое время года

Если минералка плохого качества и условия эксплуатации тяжёлые (частые перегревы и пр.), то легко. Лейте проверенную минералку требуемой вязкости безо всяких лишних присадок, меняйте вовремя и всё будет нормально. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stans сказал:

Учебник "Автодело",учился по нему в школе в 87-89 г.

" Моторное масло предназначено для смазывания трущихся поверхностей деталей в двигателе и частичног отвода тепла".

Немножко не так- "моторное масло служит для снижения трения между трущимися поверхностями деталей ДВС, удаления продуктов износа деталей и частичного отвода тепла от них". 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Если минералка плохого качества и условия эксплуатации тяжёлые (частые перегревы и пр.), то легко. Лейте проверенную минералку требуемой вязкости безо всяких лишних присадок, меняйте вовремя и всё будет нормально. 

Пока рассматривается Volga Oil M10-ДМ. Оно не пачкает?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, evalch сказал:

Пока рассматривается Volga Oil M10-ДМ. Оно не пачкает?

Не пачкает, но если у вас старый двигатель, берущий масло, то я бы советовал не ДМ, а Г2к. Золы заметно поменьше, нынешнее волговское ДМ делается не по ГОСТу, а по СТО и зола там подросла до 1,4-1,45. У их же Г2к она порядка 0,9-1,1.  Если ДМ хотите лить из-за высокой вязкости для поднятия давления масла, то лучше брать ГПН или РН, предварительно глянув паспорт на партию. 

Ссылка на сообщение

Парни, в общем решил я сегодня утром заморозить "для кучи" новокуйбышевское 10ДМ, которое у меня сейчас залито. По паспорту у данной партии температура застывания -28, заодно и проверим. 

IMG_20240906_071808_1.jpg

IMG_20240906_071306.jpg

IMG_20240906_071615.jpg

IMG_20240906_071647.jpg

IMG_20240802_113519.jpg

Ссылка на сообщение

Попросил я снова Волгу паспорт на автол октября 2023 г. и обратил внимание, что в июньской партии ЩЧ было 7,4, потом осенью оно снизилось до 5, а в партиях этого лета доходит аж до 9, что для автола слишком круто. Сначала думал что под видом автола 8ДМ наливают, но по содержанию присадок это действительно группа В. 

IMG_20240905_070937.jpg

IMG_20240905_070952.jpg

IMG_20240906_174855.jpg

IMG_20240906_174816.jpg

IMG_20240812_111251.jpg

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 00:30, celer сказал:

частые перегревы

Трасса, где масло по несколько часов держит температуры в районе 95-110°, считаются для него перегревами?) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, celer сказал:

Не пачкает, но если у вас старый двигатель, берущий масло, то я бы советовал не ДМ, а Г2к. Золы заметно поменьше, нынешнее волговское ДМ делается не по ГОСТу, а по СТО и зола там подросла до 1,4-1,45. У их же Г2к она порядка 0,9-1,1.  Если ДМ хотите лить из-за высокой вязкости для поднятия давления масла, то лучше брать ГПН или РН, предварительно глянув паспорт на партию. 

А откуда инфа про Волгу м10дм? Пишут вроде 1.2-1.3

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Трасса, где масло по несколько часов держит температуры в районе 95-110°, считаются для него перегревами?) 

В каких двигателях, можно узнать и какие условия на трассе?  Или трасса подразумевает обязательную езду с тапкой в полу? 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Agent_Slaveg сказал:

А откуда инфа про Волгу м10дм? Пишут вроде 1.2-1.3

Вот например. 

Screenshot_2024-09-06-22-16-30-324_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 20:35, celer сказал:

Немножко не так- "моторное масло служит для снижения трения между трущимися поверхностями деталей ДВС, удаления продуктов износа деталей и частичного отвода тепла от них". 

В современных опусах встречается, что до 30% тепла отводится маслом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

В каких двигателях, можно узнать и какие условия на трассе?  Или трасса подразумевает обязательную езду с тапкой в полу? 

Обычный атмосферник без маслоохладителя. Там на трассе температура больше 90 всегда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...