Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 1 час назад, More сказал: Это уже индивидуальные условия, которых может быть много.)) Например частота поездок, дистанция, общий пробег за холодный сезон, место хранения авто, и т.д. и т.п. Разумеется, если машина стоит под окном, на работу ездишь каждый день, а из 90 дней зимы как минимум половина с ночами -30 и ниже, то какая тут десятка... Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке 35 минут назад, miass-oleg сказал: Да удивляет, что народ из центральных регионов нашей необъятной топит за 0w! Вот круг общения у меня довольно большой и я не знаю ни одного человека, ездящего на 0w. У всех5/10w30/40. А это Урал-опорный край державы. В морозы машин на дороге значительно меньше, но не думаю , что это из-за масла. Нулевки вокруг больше имеют мифов. Потому их не льют особо в вашем круге. Особенно это касается тех, кто постарше. Ведь нулевки "вытекают из всех щелей") Часть людей даже не понимают, почему нулевка это нулевка Играет роль статус кво. Ездится на пятерке и буду лить пятерку. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Мне кажется, кто понимает, тот льет 0в. Потому что это элементарно понятно. Зачем мне заливать 5в30 на зиму за 1500-2000₽, когда я могу за эти деньги залить 0в30? 46 минут назад, hellopashka сказал: Ну вот так сразу и можно было написать, а то все нулёвка зло, нулёвка зло ) Нулевка имеет ореол иррациональных страхов. Судя по этой теме, это именно так) 35 минут назад, miass-oleg сказал: морозы машин на дороге значительно меньше, но не думаю , что это из-за масла Все просто. Частые пуски высаживают аккумулятор. Держим в уме естественный износ других узлов. Длительные морозы ускоряют эти процессы. Под морозами я подразумеваю морозы) Когда от -25 и ниже. Вязкие масла высаживают аккумулятор быстрее. Сам акб, понятное дело, не получает зимой полноценный заряд при прогреве или за небольшие поездки. Не запуск авто в мороз - это следствие нескольких факторов. Или тут все каждую зиму встречают с новым аккумулятором, разбирают подкапотку, чистят массу, пересмащываю все, вскрывают стартеры, намазывают планетарный механизм модной ликви моли, может быть мотор даже меняют и так далее? Изменено 19 августа 2024 пользователем Ares 35 3 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 14 минут назад, знаток сказал: Вы сами то этот Прогресс использовали ? Там 5-40 как 15-40 почти. В реалии, а не по паспорту. Нет, сам я его не использовал, не добрался, но знаю людей ездящих на нём, вполне заслуживающих доверия, рассматривал для себя. Ещё Ультра Оптима 10w40 sl пользуется спросом у нас. Тоже пс. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 4 минуты назад, celer сказал: В природе встречается "эффект плацебо", особенно когда его долго внушают. Для любителей иллюзий упоминание этого эффекта - последняя соломинка. Возразить-то нечего совершенно. Честно, мне без разницы, что вы об этом думаете. Я поделился тем, что есть на самом деле. Причём, даже не в контексте минералка/синтетика. При смене вязкости (а иногда даже производителя масла в одной вязкости) гидрики могут вести себя по-разному. Но, вам про мою машину виднее конечно... )) Изменено 19 августа 2024 пользователем More 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 2 минуты назад, miass-oleg сказал: Нет, сам я его не использовал, А я использовал. Больше не надо )), хлам. Ещё и грязь от него. А в паспорте да, всё красиво. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 4 минуты назад, Ares 35 сказал: Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке Нулевки вокруг больше имеют мифов. Потому их не льют особо в вашем круге. Особенно это касается тех, кто постарше. Ведь нулевки "вытекают из всех щелей") Часть людей даже не понимают, почему нулевка это нулевка Играет роль статус кво. Ездится на пятерке и буду лить пятерку. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Мне кажется, кто понимает, тот льет 0в. Потому что это элементарно понятно. Зачем мне заливать 5в30 на зиму за 1500-2000₽, когда я могу за эти деньги залить 0в30? Нулевка имеет ореол иррациональных страхов. Судя по этой теме, это именно так) Все просто. Частые пуски высаживают аккумулятор. Держим в уме естественный износ других узлов. Длительные морозы ускоряют эти процессы. Под морозами я подразумеваю морозы) Когда от -25 и ниже. Вязкие масла высаживают аккумулятор быстрее. Сам акб, понятное дело, не получает зимой полноценный заряд при прогреве или за небольшие поездки. Не запуск авто в мороз - это следствие нескольких факторов. Или тут все каждую зиму встречают с новым аккумулятором, разбирают подкапотку, чистят массу, пересмащываю все, вскрывают стартеры, намазывают планетарный механизм модной ликви моли, может быть мотор даже меняют и так далее? Да - 25 не мороз вообще. Машин меньше не становится. Я даже мотор не укрываю. В - 35 да, значительно меньше. У людей машины на улице, город 200 тыс, конечно ак. не заряжаются и однажды утром не заводятся. Я отогреваю и заряжаю полностью раза 2 за зиму. Ни разу не было проблем. Сын младший (разгильдяй) не заморачивается, машина на улице поэтому иногда ездит на такси. Правда он считает, что мороз критический, когда у него машина с автозапуска не завелась. Так ему хоть какое масло налей. 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 295 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 52 минуты назад, miass-oleg сказал: В сильные морозы добавлял мобилджет 200мл. Дык он у меня и в коробку добавлен. В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 27 минут назад, More сказал: Для любителей иллюзий упоминание этого эффекта - последняя соломинка. Возразить-то нечего совершенно. Честно, мне без разницы, что вы об этом думаете. Я поделился тем, что есть на самом деле. Причём, даже не в контексте минералка/синтетика. При смене вязкости (а иногда даже производителя масла в одной вязкости) гидрики могут вести себя по-разному. Но, вам про мою машину виднее конечно... )) Возразить нечего потому что это и есть иллюзия. У одного не стучит только на минералках любой вязкости, а у другого перестало стучать на более жидкой минералке. Причём как я понимаю, в вашем случае речь не про зиму. Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 14 минут назад, SL1 сказал: В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам. Ну елки-моталки, вот так вот, остерегаешься лишних 0.5% загустителя в моторе, а проблема подошла в другом месте 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, miass-oleg сказал: Конечно! Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. А что в любом масле, масла не более 80%, ни чо ??? Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 2 часа назад, miass-oleg сказал: Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. если почитать ГОСТ на масла, то под него подойдут и масла с загустителем. например 10W40 пройдет как SAE40. КВ у него больше чем нужно, горячая вязкость тоже и т.п. поэтому ухо надо держать востро - купил канистру прожарил пробу и спокойно используешь. 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 7 минут назад, Aleksszlat сказал: А что в любом масле, масла не более 80%, ни чо ??? Вот тут 91% базы https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/11/?tab=comments#comment-2594556 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 16 минут назад, Ares 35 сказал: вот так вот, остерегаешься лишних 0.5% загустителя Дак там его всего 0.5. )) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, Ares 35 сказал: Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке Ну так... дело хозяйское, кто к чему привык. У нас тоже когда-то были зимы здесь... лет 20 назад ещё вроде были...)) А теперь вот это соплежуйство +2 -7 на протяжении четырёх месяцев. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, SL1 сказал: Да, минералка хороша тем, что она более ньютоновская жидкость при той же вязкости и в ней меньше растворенных присадок и т.п. С другой стороны, загуститель в ней не разваливается, а вот база более склонна вступать в реакцию окисления. Т.е., если разумно подходить к интервалам замены в соответствии с условиями эксплуатации, в остальном получается, особого криминала нет? Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 45 минут назад, SL1 сказал: В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам. Да не, 5% не сократит. Может чуть размягчатся, это хорошо. Льют же эстеровые масла. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас