Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, More сказал:

Ради такого эпичного спора я бы купил канистру какого-нибудь "з" и залил. Но я уже только что залил М10...

Имеет смысл после анализа свежего, для того, чтобы понимать, ЧТО изначально залил... Я ранее спрашивал про желающих сделать анализ ОйлРайт 10w30 (м5з/12). Интерес проявил только один человек. Чуть попозже закуплюсь и отправлю, а там как пойдет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Я не вам рассказываю, вам бесполезно, у вас с логикой проблемы.

Я пишу тем кто читает ветку, что б они понимали в чём проблема могла быть на самом деле, и не верили слепо вашим рассказам, что якобы дело в масле и только масле.

А я им же говорю, что проблема на самом деле была именно в масле, что подтверждалось его заменой на незагущенные масла и с намеренным зимним разжижением масла бензином. И у кого тут с логикой проблемы?  Не видел ни мотора, ни его состояния, не знает ни условий эксплуатации, ни манеры езды, но будет рассказывать, что любой карбюратор обязан разжижать масло больше чем инжектор, поэтому в масле жарким летом при постоянном разогреве мотора почти до 100 градусов накапливалось столько бензина, что лампа давления загоралась.... При этом на М-10Г2к той же горячей вязкости загорания лампы почему-то не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение

mihail026 Сейчас кроме 5з уже и не найдёшь ничего.

А зимовать на 15W не очень хочется, с учётом ещё условий эксплуатации с короткими поездками...

Да и не наезжу я на ней за зиму даже 1500 скорее всего.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Ну да, ну да, представь себе, особенно летом и особенно в Ниве, где рабочая температура 95 градусов. И почему-то на незагущенных маслах давление не падало. Видимо "дело было не в бобине". Тем более бензин я сам наливал зимой в масло и после прогрева двигателя "почему-то" лампа не горела. Кстати после таких бодяжений масла бензином мотор внутри блестел, никаких промывок не нужно было.

А мне хотят рассказать, что из-за подсоса (которым я вообще всегда пользовался по минимуму) и работы ускорительного насоса у меня масло из САЕ 30 необратимо обвалилось до САЕ 20 и ниже) 

Когда это было? Во времена царя гороха?

Я к тому, что сейчас 15в, возможно, получше стали делать?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dimka1986 сказал:

Имеет смысл после анализа свежего, для того, чтобы понимать, ЧТО изначально залил... 

 

Нет, тут затея проще. Проехать 1000-1500 "до лампочки" на горячую... ))

Удостовериться, так ли всё плохо на самом деле с этими маслами сейчас.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dimka1986 сказал:

Я ранее спрашивал про желающих сделать анализ ОйлРайт 10w30 (м5з/12). Интерес проявил только один человек. Чуть попозже закуплюсь и отправлю, а там как пойдет...

 

Так открывайте сбор на анализ. Я поддержу точно.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dimka1986 сказал:

. Я ранее спрашивал про желающих сделать анализ ОйлРайт 10w30 (м5з/12).

Чё там смотреть, будет всё как обычно, шер стабилити надо делать.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

А я им же говорю, что проблема на самом деле была именно в масле, что подтверждалось его заменой на незагущенные масла и с намеренным зимним разжижением масла бензином. И у кого тут с логикой проблемы?  Не видел ни мотора, ни его состояния, не знает ни условий эксплуатации, ни манеры езды, но будет рассказывать, что любой карбюратор обязан разжижать масло больше чем инжектор, поэтому в масле жарким летом при постоянном разогреве мотора почти до 100 градусов накапливалось столько бензина, что лампа давления загоралась.... При этом на М-10Г2к той же горячей вязкости загорания лампы почему-то не наблюдалось. 

У вас проблема с логикой и наблюдается. 

Я привожу пример когда одно и то же масло давало после зимы загорание лампы, а такое же летом - не давало.

И говорю что загорание лампы может быть в том числе и по вине наливания топлива в масло.

 

"М-10Г2к той же горячей вязкости загорания лампы почему-то не наблюдалось." - а точно такая же вязкость была? Вы замеряли? Есть погрешность замеса всегда, вы вообще разные масла сравниваете.

 

И поскольку у вас с логикой проблема, вы не понимаете, что я не утверждаю что дело только в топливе, я говорю что проблема могла быть и в загустителе и в топливе, а может и то и то.

Но нет никаких оснований утверждать, что дело только в масле.

А вы это утверждаете, поскольку с логикой не дружите.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Не видел ни мотора, ни его состояния, не знает ни условий эксплуатации, ни манеры езды, но будет рассказывать, что любой карбюратор обязан разжижать масло больше чем инжектор

А вот это вообще перл.

То есть карб, у которого УОЗ фиксировано регулируется только в зависимости от разряжения и нет коррекции топливо-воздушной смеси по датчику кислорода подаёт топливо так же точно как ДВС с ЭБУ у которого УОЗ корректируется динамично и есть коррекции смеси на разных мощностных режимах?:sarcastic:

да или нет.

только как с вопросом с лабой не сливайтесь.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, KotKamelot сказал:

У вас проблема с логикой и наблюдается. 

Я привожу пример когда одно и то же масло давало после зимы загорание лампы, а такое же летом - не давало.

И говорю что загорание лампы может быть в том числе и по вине наливания топлива в масло.

 

"М-10Г2к той же горячей вязкости загорания лампы почему-то не наблюдалось." - а точно такая же вязкость была? Вы замеряли? Есть погрешность замеса всегда, вы вообще разные масла сравниваете.

 

И поскольку у вас с логикой проблема, вы не понимаете, что я не утверждаю что дело только в топливе, я говорю что проблема могла быть и в загустителе и в топливе, а может и то и то.

Но нет никаких оснований утверждать, что дело только в масле.

А вы это утверждаете, поскольку с логикой не дружите.

Ну так и приводите свой пример, мой то тут при чем? Я на таких маслах ездил в начале 90-х.

Ну судя по требованиям вашего любимого ГОСТа-такая же. Я и с М8В могу сравнить, которое на горячую жиже и лампа на нём тоже не горела. 

В моём случае дело было в масле, в ваш случай я не лезу. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KotKamelot сказал:

А вот это вообще перл.

То есть карб, у которого УОЗ фиксировано регулируется только в зависимости от разряжения и нет коррекции топливо-воздушной смеси по датчику кислорода подаёт топливо так же точно как ДВС с ЭБУ у которого УОЗ корректируется динамично и есть коррекции смеси на разных мощностных режимах?:sarcastic:

да или нет.

только как с вопросом с лабой не сливайтесь.

Да мне пофигу как он подаёт, если исправный карбюратор не переливает, то никакого сильно заметного количества бензина в масле от него не будет, чтобы оно заметно снижало вязкость масла. У меня ЗИЛ вообще без одного цилиндра ездил и почему-то залитый автол там бензином не разжижался до состояния воды. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ares 35 сказал:

Когда это было? Во времена царя гороха?

Я к тому, что сейчас 15в, возможно, получше стали делать?

В 90-е это было. Можете проверить, возражений не имею. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Чё там смотреть, будет всё как обычно, шер стабилити надо делать

Бюджетный вариант предложил More, только с поправкой - залить и через каждые условно 1000 км замерять давление мех. манометром, не доводя до "лампочки".   Тест на стабильность, на мой взгляд, крутовато для такого масла...

Ссылка на сообщение

Octavia 1.8 gen3 stage2 270 л.с. Заливалось ЗМЗ 15w-40, Лукойл 15w-40, Волга М-10дм, Волга 10w-40, сейчас залита Волга 15w-40. Интервал 6000 км или 250 мч.

Пробег на минералках: 35 т.км.

s6WPnLCLoKWdB2COZVHAJQLxXy4-1920.thumb.jpg.a5eff8e403c1ed8df88fc670febe7b50.jpg

Подробнее здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...