Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 30 минут назад, Hant86 сказал: РН 10-30 не минералка чистая. Там 3гр замешана. Помнится раньше обсуждали. Так что 5-40 твоя может и гуще в мороз. Если взять Макстек 5-30 и Макстек 5-40, то окажется что на 5-40 запуск в мороз лучше !! чем на 5-30. Вот такой парадокс. 5-30 даже на просвет мутное. Не думаю что 10-30 максимум синтетичнее Макстек 5-30. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 3 минуты назад, знаток сказал: Если взять Макстек 5-30 А что с ним не так? CCS 5000 в -30 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 1 час назад, celer сказал: Более высококачественные масла имеют присадки получше и такой проблемы там обычно нет. Да, это понятно. Но вопрос-то как раз о тех что "одного поля ягода" - SG. Только одно, например 10W30, а другое 10W40 или 5W40. И если у них у всех одинаково примитивный пакет присадок, то разницы особой в общей деградации или потере тех или иных свойств, не должно быть. Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 Только что, Hant86 сказал: А что с ним не так? CCS 5000 в -30 Хрен его знает. )) Но оно больше по ощущениям на 10-30 похоже. ИВ у РН низкий если сравнить с другими. Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 (изменено) 9 минут назад, More сказал: В общем, я так понял, надо пробовать самому. У всех опыт разный, и разное отношение к таким маслам с учётом своего опыта. Если у вас в турбо они отработали нормально, то в ВАЗовском атмосфернике корнями восходящем к тачанке Чапаева, могут тоже работать хорошо. я пробовал.... кстати, о каких маслах речь? и какие условия? PS очень трудно уследить нить разговора, кода тут некоторые мутят воду... Изменено 8 мая 2024 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 6 минут назад, знаток сказал: Хрен его знает. )) Но оно больше по ощущениям на 10-30 похоже. ИВ у РН низкий если сравнить с другими. Я сейчас на нем катаю. В -20 запускал нормально, как обычно. Неплохое масло, только угорело сразу примерно 250 мл долил потом стоит уровень. Приработалось видать) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 (изменено) 11 минут назад, _AI_ сказал: я пробовал.... кстати, о каких маслах речь? и какие условия? PS очень трудно уследить нить разговора, кода тут некоторые мутят воду... Масла 10W30 класс SG, Роснефть, Газпром, Лукойл, и т.д. Условия: Цитата Машина для которой рассматривается этот вариант (ВАЗ-2106) имеет некоторые особенности зимней эксплуатации. В наибольшей массе это совсем короткие поезки на дистанции порядка 3-5км, в совершенно спокойном режиме без пробок и светофоров. Эпизодически будут присутствовать и поездки с дистанцией 30-40км. Но они также будут проходить по абсолютно ненагруженным сельским дорогам с минимальной интенсивностью движения. Так что особых предпосылок к созданию каких либо условий способствующих излишнему нагреву нет. Зимой у нас t ниже -20 бывет не часто. Ниже -25 совсем редко. Изменено 8 мая 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 (изменено) 22 минуты назад, Hant86 сказал: В -20 запускал нормально, как обычно. В -20 вопросов нет, я про ниже -25. Я такой тарабан поршней последний раз слышал когда в 99 году 2109 в -28 заводил, вроде на 10-40. А на Макстек 5-40 такого вообще нет. Вернее может и есть немного, но не такой адский грохот. Взять тот же дешман КД 5-30 - ни каких посторонних звуков после запуска, чётко сразу работает, и обороты сразу прогревочные, а не через 1-2 минуты как на РН. Изменено 8 мая 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 (изменено) 22 минуты назад, More сказал: Масла 10W30 класс SG, Роснефть, Газпром, Лукойл, и т.д. Условия: я до -23С на ЗМЗ 10w40 заводился... этот тот же довоенный лук люкс, только в другой таре... заводится примерно как 0w20 при -37С ))) вообще 10w - означает гарантированный пуск до -25С... PS а вы почему так к 10w то неравнодушны? на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить... масло всё равно не прогреется у вас даже до вязкости SAE60 вот берем для примера, самое дешевое 0w30 от лукойла "JP" вязкость при 40С = 50мм2/с а SAE60, на секунду... это 22-26мм2/с (округлил на 0.1) Изменено 8 мая 2024 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 1 минуту назад, _AI_ сказал: а вы почему так к 10w то неравнодушны? на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить... В соответствии с названием темы. 0W20 в эти рамки не пролезет никак... Хочется попробовать круглогодичную эксплуатацию на маслах максимально "минеральных". )) И если на тёплый сезон кандитат уже утверждён, то на зиму пока идёт подбор вариантов. Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 6 минут назад, _AI_ сказал: на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить... Вот это точно. Особенно хорошо по деревне на нём ездить. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 3 минуты назад, More сказал: то на зиму пока идёт подбор вариантов. На зиму полусинтетику и не греть голову. Вариантов хватает. Татнефть, Роснефть.. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 6 минут назад, _AI_ сказал: на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить... Исходя из темы, думаю главное условие моделирования перезимовать на миньке, на крайняк на полусине, а ее 0W-20 вроде не существует. Ну и да, цена тоже важна, так что 5W-20 из шапки скорее всего для большинства не то пальто А так конечно у самого слюни капают на нектаре перезимовать 10W-20 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 1 минуту назад, hellopashka сказал: Исходя из темы, думаю главное условие моделирования перезимовать на миньке, на крайняк на полусине, Именно так. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 8 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2024 7 минут назад, Hant86 сказал: На зиму полусинтетику и не греть голову. Вариантов хватает. Татнефть, Роснефть.. На Ниве так и будет. Любое SL и вперёд. А с Жигулями хочется попробовать что-то другое. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас