Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, celer сказал:

Никакой экзотики, такое масло с вязкостью 15W-40 даже пушкинский Люксойл в 00-е выпускал. И это была обычная минералка. 

 

такие масла действительно встречаются, но мне написать еще раз - что это дичайшая экзотика и особый вид масел-"суспензий".

И их мало кто, в своем уме, будет использовать (как и медные)?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

есть десятки исследований, что ZDDP (любого типа) - выше 800 ppm увеличивает износ поверхности.

немного провокации в тему)))

Sequence IVB. Тест на износ - API SP, ACEA A3/B4, ACEA C3 - где износ меньше?

Ссылка на сообщение
Только что, Itseasy сказал:

немного провокации в тему)))

Sequence IVB. Тест на износ - API SP, ACEA A3/B4, ACEA C3 - где износ меньше?

да ты уже спрашивал )

Ну там нет )).

Но я и не писал, что исследования что-то доказали. Мне просто так показалось. И потом - я верю Боре. А он против больше 800.

Он тоже экспериментатор, как Полик @Polymerium

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Ты писал, что нагар не отдерешь. Очищается легко.

Сейчас уже нет такого нагара, нечего очищать.)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Ну там нет )).

а второй и последний в API SP тест на износ Sequence X - в том же ряду где износ меньше?)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Про второе не могу сказать, я на таком не ездил. А присадки в ДМ и в этом А3 тоже одинаковые? 

Второе - это одно из самых массовых масел в РФ. Это как правило типичное масло 5w40/5w30 с допусками VW, MB и т.д.

Ещё раз говорю - учите мат часть. Не надо лезть с незнанием базовых вещей в глубокие рассуждения.

Для начала просто можно пробежаться по анализам 5w40/5w30 масел и понять картину в целом.

Но нет ...зачем. Лучше истории про УАЗики и Жигули рассказывать.

Ссылка на сообщение

Itseasy btw,

академические исследования (включая и automotive r&d и присадочников), о которых я пишу - отличаются от тестов API по смыслу.

И это я еще не пишу всякую китайщину по 4 шарикам и прочим mtm. Так что тут сравнение некорректное.

Мое мнение основано

1. на академических статьях (моторных)

2. мнении крутого триболога Бориса (в том числе и практика)

3. на мнениях различных источников, включая Полика @Polymerium, известной "конторы с битога" и прочих

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

немного провокации в тему)))

Sequence IVB. Тест на износ - API SP, ACEA A3/B4, ACEA C3 - где износ меньше?

можно подробнее?) или есть тема где то про это?

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Мне твои деньги и твой кошелёк интересны не больше, чем ты сам и что лично ты будешь лить и куда вообще по барабану. Просто не надо мне рассказывать, что ты купив банку М8 вместо современного масла прям озолотился и на сэкономленное смог культурно отдохнуть с женой) 

А где я писал про озолочение? Ты же сам в своих сообщениях искажаешь наш диалог:blink:

п.п.с. м8 я купил литр, ты чё:laugh:

Только что, celer сказал:

Ты от Лукойла любое М-10 хоть раз заливал?

Нет, мне паспорт не нравится у них. 

Только что, celer сказал:

чем ты сам и что лично ты будешь лить и куда вообще по барабану.

А так переживаешь, что я себе лью какую-то шняжку минералистическую:praising: 

Только что, celer сказал:

что ты купив банку М8 вместо современного масла прям озолотился

Я купил 11л вымиралки, и сделал из неё себе 4 канистры на 4 полные смены по 3-4 тысячи. Почему нет то?) 10л дизель экстры, 4л волги, g-energy, а ещё 10л генезиса пришло, который универсал 10/40. И в довесок к этому увеличенные эксплуатационные расходы, поэтому сэкономленные рубли на минералках и на акциях (например g-energy актив куплено за 1500 при средней стоимости в 2000р, синтек 0в40 тоже за полтора рубля), позволяют эти ресурсы использовать в техничке. Я не знаю как это по-умному называется. Перераспределение финансов или как-нибудь ещё. Озолочением тут не пахнет, скорее наоборот растратами, потому что сэкономил например на акциях 1к, потратил 5 на грм:sarcastic:

А тарюсь я обычно большими пачками, поэтому разница в ценах ощущается.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

Аргентум я не против, почему в двигателе по другому?)))

 

а откуда ты знаешь, что всегда по-другому?

Споры никто по теме не прекращал. Может 800 всегда было ок. Просто нужно было правильно подобрать формы ZDDP и других присадок ).

Но и важно еще то, что концентрации, когда заметно плохо - они слишком высокие ) а все остальное от 800 до 1600 - в пределах то так хорошо, то сяк хорошо

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

можно подробнее?) или есть тема где то про это?

да где то есть тут тема про ZDDP, что выше 800 ррм смерть)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

а откуда ты знаешь, что всегда по-другому?

Споры никто по теме не прекращал. Может 800 всегда было ок. Просто нужно было правильно подобрать формы ZDDP и других присадок ).

Но и важно еще то, что концентрации, когда заметно плохо - они слишком высокие ) а все остальное от 800 до 1600 - в пределах то так хорошо, то сяк хорошо

 

 

в ГОСТовских ДМках, если что ZDDP не больше 1600)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Может 800 всегда было ок.

все эти 800 (я не изучал подробно, но так кажется) выползли в последнее время из темы износа фордовской цепи грм

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

в ГОСТовских ДМках, если что ZDDP не больше 1600)

 

это моя идея, что больше 800 - плохо.

(основание - https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2678508)  Но я - никто. Призрак ))

 

Всегда можно послушать мастера маслищ - @Polymerium , ему тоже нравится 800 ))

4 минуты назад, Itseasy сказал:

все эти 800 (я не изучал подробно, но так кажется) выползли из темы износа фордовской цепи грм

 

не, ну полно масел и 1950х и 1960х и даже 1970х, где было 800 ppm ))

800 выползли, скорее, из разных исследований - как золотая середина.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...