Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

Я про Лук Стандарт SF, 10-40 и т.п.

Оно для высокофорсированных моторов, есть в таре по 18 и 50 литров, раньше у нас в ГАЗы и ЗИЛы его многие брали взамен автола. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer Оно для высокофорсированных моторов, есть в таре по 18 и 50 литров, раньше у нас в ГАЗы и ЗИЛы его многие брали взамен автола. 

 

Не, не было такого. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

В результате его логика через 2 года привела к попаданию на новый ремонт. Зато 2 года масло с работы было бесплатное. 

А из за масла ли? Логика в том, что вы так и не пояснили чего именно не хватает в этом масле по анализу. При  том что в  сравнении с ойлом выглядит вполне прилично. Байки свои оставьте для знакомых, кто хоть как то может знать о чем речь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hant86 сказал:

вы так и не пояснили чего именно не хватает в этом масле по анализу.

Может быть того, что анализ не показывает ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Может быть того, что анализ не показывает ?

По анализу я вижу, что противоизноска в достаточном количестве присутствует. База чистая все норм. Антиокислители и прочие фишки тоже есть по госту. Сам катаю его летом без опасений на газу. 

Если у вас есть инфа, что в этом масле опасного для двс поделитесь и я больше не залью его в мотор. 

Пока вижу только домыслы о присадках 50х годов и байки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Пока вижу только домыслы о присадках 50х годов и байки.

Ездил на минералке SG c золой 0.9 , кальцием 2500 и на синтетике SN с золой 1.4, кальцием 3500.    Так вот на SN на свечах кальциевые отложения в разы !! меньше чем на SG.   Получается какой-то разный кальций в них. ))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, знаток сказал:

Так вот на SN на свечах кальциевые отложения в разы !! меньше чем на SG

Фото будет ?или как обычно, бла бла бла)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

Фото будет ?или как обычно, бла бла бла)))

Думаешь это я типа специально такую х..йню придумал, чтобы ввести всех в заблуждение ? ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Думаешь это я типа специально такую х..йню придумал, чтобы ввести всех в заблуждение ? ))

Не заметил нагара на свечах после летнего интервала. Перед зимой зазор проверял.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Не заметил нагара на свечах после летнего интервала. Перед зимой зазор проверял.

Если масло не жрет, то и нагара нет. У меня жрет и все различия видно.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Фото будет ?или как обычно, бла бла бла)))

:D раньше тоже так считал. Когда первый раз залил допуск С3 (про свечи ничего не скажу, меняю их редко, т.е. по регламенту), то заметил, что выхлопная труба внутри стала чище. Озарение произошло на минеральном высокосернистом масле 1 группы, на котором... ничего не изменилось

как было, так всё и осталось.

А выхлоп чище стал из-за бензина...

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Думаешь это я типа специально такую х..йню придумал, чтобы ввести всех в заблуждение ? ))

Да

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

А из за масла ли? Логика в том, что вы так и не пояснили чего именно не хватает в этом масле по анализу. При  том что в  сравнении с ойлом выглядит вполне прилично. Байки свои оставьте для знакомых, кто хоть как то может знать о чем речь.

Да, из-за масла, что подтвердили последующие замена распредвала с постелью и колец на такие же и переход на нормальную полусинтетику (вроде Несте). Машина прошла ещё 90 тысяч и была продана с нормальным состоянием двигателя с компрессией по 12 кило и без малейшего дыма с сапуна. 

Я уже сказал- в этом масле не хватает в первую очередь несущей вязкости, во вторую очередь противоизносной присадки, для ВАЗов масло группы В с вязкостью 8 никогда не было рекомендованным заводом, тем более в качестве всесезонного. Летом эта "вода" выдавливается из зазоров и мотор работает практически без нормальной несущей масляной плёнки, небогатый пакет присадок вдобавок ускоряет этот процесс. У нового двигателя ЗИЛ-130 на автоле ресурс до капремонта был всего 125 тысяч километров, на нормальных маслах он ходит больше 200.

Для кого мне свои байки оставить я разберусь без советчиков, а что вы будете заливать в свой двигатель лично мне фиолетово, просто не нужно тут тыкать в меня этим анализом и рассказыаать что я старый дурак, который головой ещё живёт в СССР и ничего не понимает в новых реалиях. Я на всех этих маслах поездил побольше вас и то что я рассказал выше про эксплуатацию Жигуля на автоле было 20 лет назад, масло было ярославское. В общем информацию к размышлению я дал, а так пускай каждый льёт что хочет. 

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer Про ваш случай с поломкой мотора..тут раньше анекдот был популярен про алкаша, который отравился печенькой. Объективных данных по поводу причины поломки нет, а косвенных всегда несколько.. я так вас понял.

И какое он м8в лил вы не уточнили, может действительно шмурдяк без присадок как здесь были примеры.

По поводу вязкости соглашусь, не в каждый мотор оно летом зайдет,потому и миксую с 15-40, чтобы вязкость была 10-11..самое то для моего мотора. Кстати та HTHS померян в анализе 2,68 это совсем не плохо для сае20..так что и тут все хорошо. 

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...