Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну уж... Мобил точно нет. Лучше лучок 2 раза поменяю ИМХО. А Петруха в емехах и автодоках 1000-1100 стоит. Если заказать там где 800 - один фиг доставка + 300 руб через ТК встанет.

Заказал кенгуру для раскоксовки.

Короче больше склоняюсь сделать микс: 2 литра Лук Супер 15в40 + 1 литр Лук Люкс 10в40 (ради молибдена) + 1 литр Вольф 10в60 (чтобы чуть поднять вязкость на лето). Получиться минерально-кряковый микс, с большим преобладанием минералки 1 группы. Думаю 4-5 тыс км такой микс должен выдержать.

 

Можно и один Люкс (в смысле без Супер), в румынском по крайней мере 75% минералки. Моет, кстати, хорошо.

Ссылка на сообщение

Из одной бочки ТНК 15W40 в Солнечногорске )))

В подвале. Смуглые товарищи со сросшимися бровями :)

 

 

Ну что, принимайте в клуб масляных "дауншифтеров". Купил по симпатичной цене(183 грн за 5л, или по курсу - 400 р.) парочку ЛукСупера-десятки.

Волгоград, 03.2017 производства, паспорт партии обещали на неделе скинуть.

Бум вливаться в движение :)

Ссылка на сообщение

а что из вязкости 20/30 можно в zz тойотовский налить из 2 группы чтоб в бюджете 500-700 за 4 литра?

Ссылка на сообщение

Читаю и делаю выводы, что Газпромнефть стандарт 15W40 к примеру, содержит меньше загустителей и поэтому более термостабилен по сравнению с тем же 10W40 Neste Premium при их одинаковой вязкости 14.2 при 100гр? Или не факт?

(с кастрюль GTX хочу на что нибудь соскочить, ибо оно мн уже на 4000 не нравится)

Изменено пользователем ukenada
Ссылка на сообщение

Читаю и делаю выводы, что Газпромнефть стандарт 15W40 к примеру, содержит меньше загустителей и поэтому более термостабилен по сравнению с тем же 10W40 Neste Premium при их одинаковой вязкости 14.2 при 100гр? Или не факт?

(с кастрюль GTX хочу на что нибудь соскочить, ибо оно мн уже на 4000 не нравится)

Не факт, загуститель бывает разным по "крепкости". Тем более база у Neste лучше, имеет SN.

Ссылка на сообщение

Кто сказал? Можно найти минералочку с "СиДжей-4"и она может дать фору даже "якобы синтетическим" продуктам.

За 1000 р. 4л?

И давайте еще раз уточним, что есть минералка в рамках этой темы?

Гидрокрекинговая II/II+ группа (на которой сделано СJ-4) - минералка в рамках данной темы?

А так да, я уже писал чуть раньше, что современная Group II - почти идеал, если не нужны 0w и 5w

Ссылка на сообщение

Надо куратору темы покидать минералку под спойлер. И отдельно под спойлер рейтинг (кто что льет)

Ссылка на сообщение

 

Хотя бы она, я же не думаю что кто еще будет гоняться за "лохматой" АС-8

Вы не читали видимо всю эту тему  :) 

 

Ссылка на сообщение

А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом:

СС в свою бэху влил адовую смесь из старых советских (!) М8 и гидравлического масла, и щас где-то у него интервал уже подходит. Вот и поглядим на анализ :)

Что-то мне подсказывает что никакой катастрофы, которую теоретически мог бы ожидать "фанат допусков", там не будет.

Ссылка на сообщение

СС в свою бэху влил адовую смесь из старых советских (!) М8 и гидравлического масла, и щас где-то у него интервал уже подходит. Вот и поглядим на анализ :)

Что-то мне подсказывает что никакой катастрофы, которую теоретически мог бы ожидать "фанат допусков", там не будет.

По моему кто то процитированное неправильно понял, там вроде не написано что от одного интервала должно что то случится, почти на любом масле ничего не случится от одного интервала.

Речь как раз идёт о длительных итогах эксплуатации на подобных маслах во всех режимах, когда происходит накопление кислой среды, когда движок постепенно начинает "засираться" и чем дальше тем больше нарастает и т.д.

Ссылка на сообщение

Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )

Ага, расскажите это владельцам свежих ВАГов, имеющих смерть мотора уже к 80-100 тыс. пробега и 4-5 годам жизни.

Вот это будет настоящая цена этим 504-507 с ихними RNT-650.

Ссылка на сообщение

Ага, расскажите это владельцам свежих ВАГов, имеющих смерть мотора уже к 80-100 тыс. пробега и 4-5 годам жизни.

Вот это будет настоящая цена этим 504-507 с ихними RNT-650.

ну а если в них дилерский интервал лить Лукойл Супер будет лучше чтоли))?
Ссылка на сообщение

Ага, расскажите это владельцам свежих ВАГов, имеющих смерть мотора уже к 80-100 тыс. пробега и 4-5 годам жизни.

Вот это будет настоящая цена этим 504-507 с ихними RNT-650.

Там не масло виновато

Ссылка на сообщение

ну а если в них дилерский интервал лить Лукойл Супер будет лучше чтоли))?

Теоритически может и лучше 5 тыс на Супере, чем 15 тыс на VW 504/507. Практически - кто ж его знает))

По факту масложор ВАГи более менее победили, лютый жор это проблема TFSI первых годов выпуска.

Ссылка на сообщение

Теоритически может и лучше 5 тыс на Супере, чем 15 тыс на VW 504/507. Практически - кто ж его знает))

По факту масложор ВАГи более менее победили, лютый жор это проблема TFSI первых годов выпуска.

так речь про интервал, а не про масло, что моторы засираются то не из за масла, ибо бОльшая часть автолюбителей сами создают себе проблемы меняя масло раз в 15тыс.км, без разницы VW 504/507 это или Лукойл Супер, и то и то на таком интервале при городской эксплуатации не выдержит.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...