Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Че тянет на пятнашку - потому шо в ней загустителя меньше.

Ну в 10W40 его не так и много. А вобще чем загуститель то так напугал?

Ссылка на сообщение

Ну в 10W40 его не так и много. А вобще чем загуститель то так напугал?

Читаю ветку, и там на 19 стр. гуру наливает что загуститель это не есть гут.
Ссылка на сообщение

Тоже подумываю насчёт минералки. Тем более зима у нас мягкая, -10-15С предел, как правило.

В синтетиках не нра в первую очередь цена. И подкушивает её 500-600 гр. за интервал.

Хотя мотор после ряда синтетик по 300-400мч - чистый.

Но уж очень подозрителен маркетиговый галдёж, что минералка это только для "старых моторов".

Да и тот-же АвтоВАЗ, неоднократно замеченный в тупом поднятии планки качества по API при одних и тех-же выпускаемых моторах, тоже добавляет аргументов, что "современные масла с последними допусками" это в значительной степени насос по откачиванию денег их карманов потребителя.

 

Вот, думаю над имеющимися вариантами у местного Лукойл-продавца :

 

1. Стандарт минералка, 15W-40 API SF, 139 грн за 4л и 171 за 5.

2. Супер п/с, 10W-40 API SG, 151 грн за 4л и 183 за 5.

3. Супер п/с(?) 15W-40 API SG, 181 за 5л.

4. Люкс минералка 15W-40 API SL, 187 грн за 4л.

 

Менять похоже, надо будет в зиму, Лада Гранта-21116, ГБО.

Цитата из Лукойла:

 

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ -  серия качественных минеральных моторных масел «экономичного» класса. Они особо хорошо себя зарекомендовали для двигателей с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла. Выбор класса вязкости моторного масла, как правило, основан на климатических условиях и рекомендациях производителя.

Все, что надо есть: эконом, пробег?, жор масла, климат. 15w40 - рекомендациям АвтоВАЗа и климату не противоречит. Осталось решиться на каком допуске вы будете спать спокойно.

Ссылка на сообщение

гуру наливает

Ох уж эти "гуру-наливальщики"...))) Не бери в голову, мозги закипят.

Я ж надеюсь, ты на прожарщиков не ориентируешься?

Ссылка на сообщение

Ох уж эти "гуру-наливальщики"...))) Не бери в голову, мозги закипят.

Я ж надеюсь, ты на прожарщиков не ориентируешься?

Вы и есть Гуру?
Ссылка на сообщение

Прожарщики минералку одобряют, так что одни плюсы.
В конце концов, что мешает слить ее, если увидите отрицательный эффект.

Заодно и двигатель промоете.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02

Жаба - да, это единственная причина лить дешевую минералку. Оправдание, что гидрокряк яд для двигателя - это бред. Но даже в Одессе лучше воздержаться от 15W40 (ну разве что на лето, не более).

Так что более-менее - вариант 2.

Ооо, профи во всей красе.

Расскажите-ка плюсы и минусы дешевейшей минералки. Свой опыт использования отсутствует, как я понимаю:)

Ссылка на сообщение

Читаю ветку, и там на 19 стр. гуру наливает что загуститель это не есть гут.

Качество загустителя важнее, чем его количество. Учитывать, что загуститель "не гут" нужно только для экстремальных условий - обратите внимание - половина поста на стр. 19 про мотоцикл. Да и не такая разница между 10w-40 и 15ц-40 в загустителе, тем более когда речь идёт об отрицательных температурах, даже небольших, надо на низкотемпературные в первую очередь смотреть

Ссылка на сообщение

 и влить дорогущий Супер 10-40, гулять так гулять :)

А может и Супер 15-40, не знаю, машину ниже -7-8С я практически не беру.

 

 

Особо не загуляешь, когда один не полный бак бензина стоит дороже, чем 4 л масла.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Осталось решиться на каком допуске вы будете спать спокойно.

Да я уже подхожу к тому состоянию, когда начну почти плевать на допуски :)

 

У меня, по сути, старый добрый восьмёрошный мотор, только лёгкая поршневая, да Евро-4 с катколлектором и впрыском топлива.

АвтоВАЗу, после выхода 1.4 калино-мотора, ничто не мешало почти год рекомендовать на него SG-масла. ! Так это не только моя лёгкая поршневая, но и 16-кл и гидрокомпенсаторы.

А мой взять. Моя родная мурзилка рекомендует масла от SJ и выше. Через три года ПРИ ОДНИХ И ТЕХ-ЖЕ МОТОРАХ они поднимают планку до "SL и выше". Как это называется ? Полагаю, это просто маркетинг - не хотят отстать от "допускной" моды.

 

Но это не всё. Просто, вам два факта:

1. API не сертифицирует SG-масла, причём давно уже, ещё с 90-х гг.

2. В то же время Лукойл постоянно совершенствует своё SG-масло ЛукСупер.

Чувствуете что это значит ?

А я чувствую две вещи :

1. ЛукСупер, сейчас, по своим качествам - наверняка превосходит SG-уровень 90-х гг.

2. Сам Лук вешает этому маслу бирку SG исключительно по своей собственной инициативе, без сертификации API, что и подтверждается его декларацией СООТВЕТСТВИЯ. И делает это скорее из маркетинговых соображений, разводя покупателей на ниши, для возможности ещё продавать и имеющих более высокую маржинальность Люкс, и тем более Дженезис.

 

А что по минимуму нужно моторке ? Нормальная база, нормальный загуститель для придания "всесезонности", и моющий кальций да противоизносный ZDDP. Это, смею надеяться, есть даже в ЛукСтандарте. Остаётся лишь выбрать разумный интервал.

Вот такая моя молодая и неокрепшая логика на сей момент.

Ссылка на сообщение

Ох уж эти "гуру-наливальщики"...))) Не бери в голову, мозги закипят.

Я ж надеюсь, ты на прожарщиков не ориентируешься?

1.Полагаю, гуру фундаментально - прав. Осталось, эту всю науку грамотно переложить на свои реалии.

2. У меня мотор - "холодный". Потому, непосредственно меня это не касается. Но его изыски для общего понимания, я думаю, весьма полезны. То, что какие-то масла не выдерживают экстремальных температурных испытаний в конкретных моторах и в конкретных условиях, а какие-то наоборот - разве это не так ?

Ссылка на сообщение

 

 


1.Полагаю, гуру фундаментально - прав. Осталось, эту всю науку грамотно переложить на свои реалии.

Что-то мне подсказывает, что наоборот. Твои реалии повлияли на согласие с "гуру". Проще перед собой оправдать жабу на нормальное масло. ;)

 

 


2. У меня мотор - "холодный". Потому, непосредственно меня это не касается. Но его изыски для общего понимания, я думаю, весьма полезны. То, что какие-то масла не выдерживают экстремальных температурных испытаний в конкретных моторах и в конкретных условиях, а какие-то наоборот - разве это не так ?

Где выделено - правильно, дальше - не так. В моторах нет таких условий, как в опытах прожарщиков. Т.е. поведение масла в моторе и в пробирках прожарщиков - это "две большие разницы" не имеющие ничего общего. Поэтому подобные "изыски" имхо бесполезны.

Ладненько, мое мнение ты знаешь, решать тебе. Привет Одессе! Давно не был...  :)

Ссылка на сообщение

Кстати еще надо посчитать, что выйдет дешевле менять: "синтетику" или минералку в 1,5-2 раза чаще с учетом цены фильтра и т.д.

Поддержу, что 15w-40 в зиму даже в Одессе не стоит

Неужели?! Я в Магадане зиму катал на Л-Стандарте 15w-40, все О'К-на :) . Правда, у меня в теплом гараже стоит, и выехав, не глушу до заездки обратно в гараж (всё время в поездке)

 

Таки смею надеяться на расчет.

Минералку подешевле(Стандарт) думал влить на короткий интервал в 150-180 мч после 300-320 мч текущей п/с, не меняя фильтр и отсасав п/с шприцем Жане.

А потом, после НГ, в глухозимье, думал поменять уже с фильтром, слить отработку через пробку, и влить дорогущий Супер 10-40, гулять так гулять :)

А может и Супер 15-40, не знаю, машину ниже -7-8С я практически не беру.

 

Че тянет на пятнашку - потому шо в ней загустителя меньше. Минералку, хочется, типа "почище".

Все верно, только ремарка - масло менять ВМЕСТЕ с фильтром, т.б. на высоких оборотах масло идет мимо фильтра. Так, что далеко не всегда масло идет через фильтр...

 

Ооо, профи во всей красе.

Расскажите-ка плюсы и минусы дешевейшей минералки. Свой опыт использования отсутствует, как я понимаю :)

Не профи, но отвечу по-своему. Минералка гуд (опыт использования долгий), кряк - г*но (лак) - т.ж. долгий опыт использования. Двигу на мин. збс, под клапанной чистота, звук :up: , кручу не по детски, правда, меняю через 3 тык макс. (по карману не бьет). Все это мой личный опыт

 

Да я уже подхожу к тому состоянию, когда начну почти плевать на допуски :)

 

У меня, по сути, старый добрый восьмёрошный мотор, только лёгкая поршневая, да Евро-4 с катколлектором и впрыском топлива.

АвтоВАЗу, после выхода 1.4 калино-мотора, ничто не мешало почти год рекомендовать на него SG-масла. ! Так это не только моя лёгкая поршневая, но и 16-кл и гидрокомпенсаторы.

А мой взять. Моя родная мурзилка рекомендует масла от SJ и выше. Через три года ПРИ ОДНИХ И ТЕХ-ЖЕ МОТОРАХ они поднимают планку до "SL и выше". Как это называется ? Полагаю, это просто маркетинг - не хотят отстать от "допускной" моды.

 

Но это не всё. Просто, вам два факта:

1. API не сертифицирует SG-масла, причём давно уже, ещё с 90-х гг.

2. В то же время Лукойл постоянно совершенствует своё SG-масло ЛукСупер.

Чувствуете что это значит ?

А я чувствую две вещи :

1. ЛукСупер, сейчас, по своим качествам - наверняка превосходит SG-уровень 90-х гг.

2. Сам Лук вешает этому маслу бирку SG исключительно по своей собственной инициативе, без сертификации API, что и подтверждается его декларацией СООТВЕТСТВИЯ. И делает это скорее из маркетинговых соображений, разводя покупателей на ниши, для возможности ещё продавать и имеющих более высокую маржинальность Люкс, и тем более Дженезис.

 

А что по минимуму нужно моторке ? Нормальная база, нормальный загуститель для придания "всесезонности", и моющий кальций да противоизносный ZDDP. Это, смею надеяться, есть даже в ЛукСтандарте. Остаётся лишь выбрать разумный интервал.

Вот такая моя молодая и неокрепшая логика на сей момент.

Все верно, допуски ("новые" для старых двигов) для "лузеров". Смотреть надо все в комплексе, и выносить ПРАВИЛЬНОЕ решение по СВОЕМУ двигу (г.в., сезонность, манера езды, результаты использования, "самочувствие" двига в конце-концов).

ЛукСупер хорошее масло (сейчас на нем). "Всесезонность" - больше загустителя. Имхо, менять как и резину. "Универсальное" - ни то ни это (аналогия с клеем). От производителя многое зависит. Лук - :up: (не реклама, есть вопросы к производителю...), был Шелл Хеликс Х7 - только негативные воспоминания :down:

 

Что-то мне подсказывает, что наоборот. Твои реалии повлияли на согласие с "гуру". Проще перед собой оправдать жабу на нормальное масло. ;)

 

 

Где выделено - правильно, дальше - не так. В моторах нет таких условий, как в опытах прожарщиков. Т.е. поведение масла в моторе и в пробирках прожарщиков - это "две большие разницы" не имеющие ничего общего. Поэтому подобные "изыски" имхо бесполезны.

Ладненько, мое мнение ты знаешь, решать тебе. Привет Одессе! Давно не был...  :)

Имхо, "жаба" тут не при чем, просто грамотный подход. Нормальное масло и есть минералка, ЛукОйл, к примеру.

В моторах, конечно, таких условий, как в опытах прожарщиков нет, но ориентироваться на эти опыты нужно, имхо.

Ссылка на сообщение

Заливаю минералку от Шеврон на II+ группе, "грузовое" 10w30 API CJ-4/SM (круглый год, до -20С).

 

Интересную кстати инфу от Шеврона вчера выложили в анализе масла Petro-Canada Supreme. При сохранившихся плюсах минералки, 2 группа лишена ряда её минусов.

2 группа.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...