Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 3 минуты назад, dima015 сказал: Это чисто отдельный частный эксперимент. С трансмиссией затеваться, смысла нет. Может конечно, кому как. Но, я с моноградкой в двигателях связался только потому, что в летнюю жару загущенное сейчас не только не полезно, но и вредно. Вредно потому,что отечественные загущенные масла проходят цикл пробы новых китайских рецептур на конечных потребителях. Желания в этом участвовать нет. Да, и не нужен загуститель летом. Говорили об этом уже не раз. И зная, что в поддоне моноградка, совсем не обязательно давить гашетку на все деньги. На зиму, удачно подвернулись известные ведра 5W-30. Я сегодня очень рад, нашлось и пришло потерянное 3-е ведро. Теперь у меня 3 ведра. В трансмиссии, старые ТЭП и ТАД смысла нет использовать. Там лак образуется? Нет. В трансмиссии надо самую топовую синтетику использовать. Синтетика и трансмиссия созданы друг для друга. ДВС это одно и очень сложный агрегат, со множеством различных процессов и материалов. А обычный задний мост или механическая КПП, это на много проще, в смысле происходящих процессов. И масло в трансмиссии испытывает значительно меньшие химические нагрузки. И замена в трансмиссии может быть "на весь срок службы". Это порядка 10 лет. Это для синтетики. У меня "топовый" Зик ГФФ, который якобы 75/85 в -5 уже "толкал" машину на нейтрали после отпускания сцепления, потому весной и слил его. В пластиковой таре оно стало фуфлом, не то что в жестянке было. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля (изменено) 26 минут назад, знаток сказал: Наверно можно от М8 тогда отказаться и лить М10. Я так и делал. 5 лет на севере Ленобласти круглый год на М-10Г2к. Заливать на зиму автол желания не возникало. Изменено 18 июля пользователем celer Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 24 минуты назад, знаток сказал: Наверно можно от М8 тогда отказаться и лить М10. Я зимой ездил на М8 и по приезду в гараж трогал масляный фильтр. Температура примерно 50 градусов, рукой просто теплый. Если подольше ездить, погорячее, это порядка 60 градусов, рука терпит свободно. А, так что бы терпела с трудом - 70 градусов, такого не было. Поэтому вязкость М-8 зимой не будет 8 сСт, так как до 100 градусов не прогреется. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 18 июля Поделиться Опубликовано: 18 июля 4 минуты назад, celer сказал: У меня "топовый" Зик ГФФ, который якобы 75/85 Не умеют корейцо-сингапурцы делать зимнюю трансмиссию, я их никогда не любил. А сейчас, что-то приличное, надо еще поискать. Я как чувствовал, когда искал масло на свой Ниссан. Нашел, что мне подошло, точнее Ниссану. Это Petronas 75W-80. Только на нем КПП заработала нормально, у Nissan Almera N16, КПП вся соткана из "особенностей". Все косяки японцы объясняют "особенностями", они еще те товарищи. Потом репу почесал, и еще 2-ва комплекта этого масла заказал. Это было 2-ва года назад. А сейчас глянул, нет этого масла. Нет поставки. Такая же фигня для "масло для вакуумных помп". Это мне для заправочной установки кондиционерной. 2-ва года назад, то же закупил запас. Глянул сейчас, на картинке старая канистра, а людям присылают совсем другую. Люди в ответ минусуют. Ссылка на сообщение
Автандил 91 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля 8 часов назад, dima015 сказал: Когда я масло для КПП Ниссана своего искал, то пошел традиционным путем, потому как уже столкнулся с ошибкой. Залил ENI Rotra 75W-90, которое отлично себя зарекомендовало в ВАЗовских КПП. У меня зарекомендовало, не по отзывам. Его и залил в Ниссан. И вышла осечка. Второй раз описывать "осечку" не буду, осечка вышла. Дальше, глянул в мануал и профильные форумы. Надо было оригинал. У народа было так же. Пока не заливали оригинал. Дальше глянул, что там есть, какие предложения, оригинал отмел сразу. Остановился на Petronas, производство - только европа, офф.партнер Mercedes, в Россию централизованно никогда не поставлялся и в России почти не известен. И самое главное, именно то масло 75W-80 имело тот самый, требуемый допуск ниссана указанный в мануале. Вот его и взял. По классическому пути пошел. Что не лей,все одно-развалится.Альмеру надо брать на АКПП. 1 Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля 20 часов назад, lazur0406 сказал: Жду,когда появится энтузиаст с ежедневной зимней эксплуатацией на воде Кстати, фишка с водой была очень неплоха при определённых условиях.)) Я когда-то работал на ГАЗ-53 в одном небольшом предприятии. Машина у меня стояла возле котельной, откуда можно было протянуть шланг с горячей водой. И вот, в -30, пока все легковые тосольщики исполняли танцы с бубном в попытках запуска своих околевших моторов, я втыкал шланг с горячей водой в радиатор, покуривал, и наблюдал за весёлой морозной жизнедеятельностью гаража. А когда блок хорошо проливался, закрывал кран, убирал шланг, запускался без всяких проблем и спокойно уезжал. ))) 3 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 054 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля (изменено) 1 час назад, More сказал: Кстати, фишка с водой была очень неплоха при определённых условиях.)) Док.фильм "Поезда, выигравшие войну", 2007г, с 18 минуты рассказывают, что немцы зимой разгружали свой танковый эшелон 2е суток, а наши, подручными средствами, кипятком из котла паравоза, грели сразу нескольких танков, и разгружали состав за ночь... Вечером, ненецкая авиаразведка говорила: "у них танков нет", а утром, свежие танки, в бой идут... Изменено 19 июля пользователем _AI_ 3 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля 12 часов назад, More сказал: Кстати, фишка с водой была очень неплоха при определённых условиях.)) Я когда-то работал на ГАЗ-53 в одном небольшом предприятии. Машина у меня стояла возле котельной, откуда можно было протянуть шланг с горячей водой. И вот, в -30, пока все легковые тосольщики исполняли танцы с бубном в попытках запуска своих околевших моторов, я втыкал шланг с горячей водой в радиатор, покуривал, и наблюдал за весёлой морозной жизнедеятельностью гаража. А когда блок хорошо проливался, закрывал кран, убирал шланг, запускался без всяких проблем и спокойно уезжал. ))) Только чтобы в этой ситуации спокойно уехать, сперва надо выкинуть термостат. Сам заводил трактора после пролива кипятком с костра, некоторые в поддон кипятильник опускали (на вазовской классике через снятый сапун и маслоотделитель), кидая 10-тиметровый удлинитель из форточки. Так и жили. Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля 52 минуты назад, celer сказал: Только чтобы в этой ситуации спокойно уехать, сперва надо выкинуть термостат. Их там отродясь не водилось. Корпус есть, клапана нет. Выкидывали сразу на новых машинах, ибо из 10 клапанов 9 были не рабочих. Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля Можно тему переименовать в "Клуб мазохистов" 4 Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 19.07.2025 в 01:28, dima015 сказал: 2-ва Ты уж пиши, пожалуйста, либо просто цифру 2, либо слово "два". Кровь из глаз. Прощу прощения за занудство 3 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 475 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 8 часов назад, More сказал: Выкидывали сразу на новых машинах, ибо из 10 клапанов 9 были не рабочих. 'Советская свистулька для попы - не свистит и в попу не лезет' 2 часа назад, and2949 сказал: Можно тему переименовать в "Клуб мазохистов" 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 10 часов назад, More сказал: Их там отродясь не водилось. Корпус есть, клапана нет. Выкидывали сразу на новых машинах, ибо из 10 клапанов 9 были не рабочих. Не знаю, у нас все были рабочие, а удаляли специально, чтобы зимой ездить на воде. При этом водители мёрзли в кабинах, поскольку двигатель нагреть не удавалось даже с чехлом перед радиатором и ездили с замерзшими стёклами. Про расход бензина и ресурс двигателя уже не говорю. Так что с водой это "палка о двух концах". Ссылка на сообщение
ВячеславS 32 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 9 часов назад, celer сказал: двигатель нагреть не удавалось даже с чехлом перед радиатором и ездили с замерзшими стёклами. Шайбу же дросселирующую ставили вместо термостата Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 47 минут назад, ВячеславS сказал: Шайбу же дросселирующую ставили вместо термостата Туфта это всё. Двигатель один хрен был переохлажденный и до рабочих температур не грелся, особенно когда глушили малый круг. Если до 60 удавалось нагреть, то было за счастье. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас