Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, celer сказал:

Кому надо на зиму такое масло, те могут на него тратиться. Мне возможность запуска в -55 не нужна, я не в Якутии живу. 

Кстати формально там нет возможности запуска в -55.. у вас все время темп.застывания и такой пареметр как прокрутка(ccs) спутаны как то.. на этот масле тугенько но.. можно будет с некоторым превышением запускаться в -40 если ооочень надо.. и очень хорошо в родные для 0w -35(и даже 37).. настоящие.. када прям все так и промерзло)) откуда взяты -55 не знаю)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekskonv сказал:

Доброго. А вроде на форуме есть пользователь, маловязкие пользует масла и надеюсь не путаю, анализы были, там на этой водице износа меньше оказалось чем на самом распространенном, 5/30. 

А так же чудные эксперименты с чистым моджо тоже показали чУдную ситуацию с износом.

 

А ещё один заливал 0/8 в ВАЗ летом и износа якобы вообще по анализам не было. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Кстати формально там нет возможности запуска в -55.. у вас все время темп.застывания и такой пареметр как прокрутка(ccs) спутаны как то.. на этот масле тугенько но.. можно будет с некоторым превышением запускаться в -40 если ооочень надо.. и очень хорошо в родные для 0w -35(и даже 37).. настоящие.. када прям все так и промерзло)) откуда взяты -55 не знаю)) 

Обычно у зимних масел от температуры застывания отнимают минус 10-12 градусов и получают предельную температуру прокачиваемости. Я пушкинское 10Г2к недавно морозил, в -25 течёт очень бодро и я на таком в -15 заводился без каких-либо особых затруднений. 

В -35 я при желании и на автоле заведусь, плеснув в вечера в поддон стакан бензина. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Обычно у зимних масел от температуры застывания отнимают минус 10-12 градусов и получают предельную температуру прокачиваемости. Я пушкинское 10Г2к недавно морозил, в -25 течёт очень бодро и я на таком в -15 заводился без каких-либо особых затруднений. 

В -35 я при желании и на автоле заведусь, плеснув в вечера в поддон стакан бензина. 

Про стакан мы тут раз 500 толькотот вас слышали и да, это было.. но.. дело в любом случае экстренное, даже не говоря о том, что анахронизм другой эпохи. Ну как и зимовка на миньках в целом, как ни крути..слишком без запаса это всё..

Про остальное - масла разные и не для всех справедливо.. ну и вообще ccs, mrv и тд как то ближе к делу. Имхо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Про стакан мы тут раз 500 толькотот вас слышали и да, это было.. но.. дело в любом случае экстренное, даже не говоря о том, что анахронизм другой эпохи. Ну как и зимовка на миньках в целом, как ни крути..слишком без запаса это всё..

Про остальное - масла разные и не для всех справедливо.. ну и вообще ccs, mrv и тд как то ближе к делу. Имхо.

Ну если минувшей зимой я в -25 на волговском автоле нормально завёлся, то безо всяких 0/16, которые до -35, проживу точно. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Ну если минувшей зимой я в -25 на волговском автоле нормально завёлся, то безо всяких 0/16, которые до -35, проживу точно. 

Ну и не вскм тачкам еще такое на пользу уж точно..

Ну и потом - ничего прям не вылезло сразу - не значит безоговорочный успех. Но тут дело хозяйское) здоровья нашим моторам, каким бы путём мы не шли к этому... и нам:blush::drinks:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну и не вскм тачкам еще такое на пользу уж точно..

Ну и потом - ничего прям не вылезло сразу - не значит безоговорочный успех. Но тут дело хозяйское) здоровья нашим моторам, каким бы путём мы не шли к этому... и нам:blush::drinks:

А что должно было вылезти, прихват шатунов? Так я наверное знаю, на каком масле зимую, чай уже далеко не первая зима на монограде была. Если бы встало колом, то я бы и стартер насиловать не стал. А так крутил довольно бодро. 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Зимой, и если она суровая, вполне 5W-20 или 5W-30 можно использовать. Двигатель всегда не догрет, загустителя в этих вязкостях не сильно много и зима, как раз то время, когда загущенное масло может быть к месту.

 

В -25, я наверное, не то что заводиться, я из дома никуда не пойду. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

mefistofel3042 

В -25, я наверное, не то что заводиться, я из дома никуда не пойду. 

А я в -25 ещё и в машине ночевал возле Петрозаводска, съев едва распаренный Доширак и запив чуть тёплым чаем, поскольку китайский кипятильник от прикуривателя кипятить воду упорно не хотел и в итоге сжёг мне предохранитель на 25 ампер. 

Жизненные моменты, как говорится. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

А я в -25 ещё и в машине ночевал возле Петрозаводска

Почти каждый может вспомнить историю и приключения из жизни. Вот поэтому и в -25, ну ее. Я не на производстве работаю, и толку от нашей работы, как от паровозного гудка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Почти каждый может вспомнить историю и приключения из жизни.

 

А то как же...

В 2003 году в начале марта я ехал на Волге ГАЗ-31029 из Новороссийска по М4, и в районе Богучара попал в лютый снегопад.

Вся трасса встала, под сугробами мы провели трое суток, слушая на следующий же день по радио бодрые репортажи о том, как всё прекрасно, везде ездят волонтёры и раздают горячее питание и воду.

Хорошо, что у меня было 5 бутылок коньяка, а у водителей фуры стоящей рядом, два ящика мандаринов...)))

На третьи сутки военные дорожники раскопали сугробы какой-то своей мощной техникой, и движение пошло.

В районе Миллерово высокие междугородние автобусы заметало сугробами через крышу.

 

He_y35SgIaM.jpg?1580118829781

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

Вся трасса встала, под сугробами мы провели трое суток,

Вот именно на такой случай я с собой в Тойотыче, зимой вожу солярки - 80л. помимо того, что в баке, набор теплой хозяйственной одежды, валенки)))), топор, комплект тросов, лопату для снега, горелку газовую от балона, провода прикуривательные, запас бензина и генератор двухтактный с розеткой на 12в и 220в, ват кажется на 500... Благо пикап позволяет все это погрузить так, что багажник остаётся свободным для насущной поклажи... Параноик? Может быть, Но я в таких случаях всегда вспоминаю Бёрта Ганнера из фильма "Дрожь земли"....))))))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MeatGrinder сказал:

Вот именно на такой случай я с собой в Тойотыче, зимой вожу солярки - 80л. помимо того, что в баке, набор теплой хозяйственной одежды, валенки)))), топор, комплект тросов, лопату для снега, горелку газовую от балона, провода прикуривательные, запас бензина и генератор двухтактный с розеткой на 12в и 220в, ват кажется на 500... Благо пикап позволяет все это погрузить так, что багажник остаётся свободным для насущной поклажи... Параноик? Может быть, Но я в таких случаях всегда вспоминаю Бёрта Ганнера из фильма "Дрожь земли"....))))))

Скрытый текст

я беру прицеп со снегоходом

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...