Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

_AI_ 

Скрытый текст

Меня трясет до сих пор, я очень боюсь, молчу, ужас сидит глубоко, тот момент когда деньги это бумажки, и поменяться местами нельзя.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, _AI_ сказал:

Автол = м8а, т.е. масло вообще без присадок.

О, я не одинок! Думал, мне одному слух режет, что тут В-групу масел зовут автолом. :) АС-8 нынче не сыскать...

Изменено пользователем Proteus
Ссылка на сообщение

Вот, что пишет Википедия

"В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки."

Собственно - традиции, всего навсего. В беседе, использовать слово "Автол", вполне допустимо. Для документа имеющего юридическую силу, нет. Кроме случая продажи бочки настоящего Автола, имеющего соответствующие документы. Конкретно, последним государственным стандартом на моторные масла кислотной очистки стал ГОСТ 1862-63 «Масла автотракторные. Технические требования». Если масло выпущено по этому ГОСТу, то имеет право называться автолом. ГОСТ 1862-63 («Масла автотракторные. Технические требования») — недействующий стандарт. Дата завершения срока действия — 1 января 1977 года. Получается, означенная мной бочка масла должна быть выпущена не позднее этой даты.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dima015 сказал:

Я что-то, ничего не понял. К кому нет доверия?

Вот celer писал: "Выбирал бы исключительно по цене- заливал бы Продтех".

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Proteus сказал:

Вот celer писал: "Выбирал бы исключительно по цене- заливал бы Продтех".

Это он в сердцах написал. Цена одинаковая. Цены на регенерированные масла такие же, как на нормальные. Вся продукция этого Продтеха и ОйлРайта по цене не отличается от РН и ВолгаОЙл. Последние, могут быть по акциям даже заметно дешевле. 

Собственно, почему регенерированные масла должны проседать в цене? Если по рыночному, без господдержки (как у нас), то регенерированные будут не дешевле.

Ссылка на сообщение

Мое мнение. В нефтедобывающей стране, регенерированные моторные масла - это дурь. Перерабатывать отработку надо, но только не в моторку, а что-то еще.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, _AI_ сказал:

Если обещаешь не использовать слово "Автол", я взаимно — обещаю держать себя в руках.

(если честно, в свете последних событий в моей семье, мне это будет очень нелегко)

Толя, вот извини за нескромный вопрос- ты вот сейчас серьёзно эту х..ню написал??? У тебя дочка ушла, а тебя беспокоит применение названия "автол" на Ойл-клабе???? А что тебя следующим триггернет, что в отношении М-10Г2к применяют название "камазовское масло", ты это тоже сочтешь за личное оскорбление? 

Я понимаю и разделяю твою утрату, но не надо свою боль переносить в виде негатива на других людей, которые перед тобой лично ни чем не провинились. 

Надеюсь, мы больше к этому  возвращаться не будем. Тут все взрослые мальчики общаются, которые должны уметь держать себя в руках.

У меня всё. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

да. "Автол" из твоих уст - это красная тряпка, которая заставляет меня реагировать ВСЕГДА....

  Скрыть содержимое

Возможно, кроме "прямых раздражителей", связанных с дочерью, ты — единственное где я могу свою энергию в наружу выпустить...

То есть, оказывается, проблема не в автоле, а во мне лично...... Мне может теперь свой аккаунт с Ойл-клаба удалить, чтобы тебе полегчало?

Тебе психолог должен помочь, а не я и не автол "из моих уст". Возьми себя в руки наконец. Ты взрослый солидный мужчина, у тебя есть супруга, это надо пережить, по-другому никак. И я с автолом тебе в этом никак не помогу. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

То есть, оказывается, проблема не в автоле, а во мне лично......

Так, это запрещено

bandicam 2025-06-28 21-43-07-267.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Так, это запрещено

bandicam 2025-06-28 21-43-07-267.jpg

Ладно уж, если Толе легче будет этот трудный период своей жизни  пережить, хейтя меня с автолом, то пуская, я не гордый, переживу. 

Давайте замнём для ясности. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Мое мнение. В нефтедобывающей стране, регенерированные моторные масла - это дурь.

 

Дурь это когда отработку в землю выливают. Или сжигают открытым способом, без систем очистки газов.

В большинстве случаев стоимость безопасной утилизации может превышать стоимость регенерации.

 

Другое дело, что регенерированные масла:

а) обязательно должны содержать специальную маркировку на упаковке

б) не должны стоить столько же, сколько масла первичной переработки

 

Отдельным пунктом идёт то, что эту тему на первых порах должно активно развивать и дотировать государство, которое так активно верещит об экологии при каждом ему удобном случае.

Розничный рынок потребительских масел это не главная цель регенерации.

В основном это должно быть интересно крупным потребителям смазочных материалов для различной техники.

Если регенерация будет позволять экономить на закупках ГСМ, уговаривать никого не надо будет.

 

А втюхивать её под видом и за цену масел первичной переработки, это тупиковый путь.

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Дурь это когда отработку в землю выливают. Или сжигают открытым способом, без систем очистки газов.

в наших широтах, можно спокойно на ТЭЦ сжигать....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

 

Думаю, что незначительно, или совсем не влияет, ведь ИВ рассчитывается по разнице вязкости при 40 и 100 градусах.

А депрессоры работают с парафинами, которые содержат базовые масла.

Грубо говоря, за счёт воздействия на молекулы парафинов, не дают им возможность начать процесс кристаллизации.

А температура начала кристаллизации парафинов в базовом масле зависит изначально от свойств нефти, ну и ещё от кучи разных факторов.

И от степени очистки при производстве базовых масел, разумеется.

Нет точно числа на которое можно указать, и зафиксировать температуру начала кристаллизации парафинов, верную для всех масел.

 

Кстати, снизить температуру застывания базового масла до отрицательных значений можно и при производстве, на этапе депарафинизации.

Как правило, очень хорошо очищенная от парафинов минеральная база может иметь температуру застывания до -20.

На крупных предприятиях, где очистка проходит на установках каталитической депарафинизации, степень очистки базы довольно высокая.

Поэтому, меня ничуть не удивляет то, что на омском М-10Г2к от ГПН при небольшом минусе запуск лёгкий.

 

А там, где применяют сольвентный метод очистки, результаты хуже.

Потому что глубина каталитической депарафинизации выше сольвентной.

Но каталитический способ более дорогой, и оправдывает себя только при очень значительных объемах производства.

 

Так что использование депрессорных присадок это уже следующий этап.

Коррекция температуры застывания готового базового масла, если это необходимо.

С помощью депрессорных присадок можно температуру застывания плохо очищенной базы, подогнать под температуру застывания хорошо очищенной, и даже усилить её.

Насколько я помню, при использовании в I группе 0,5% массового содержания депрессоров, можно понизить температуру застывания до -45 градусов.

 

Более подробно можно почитать здесь, на примере сравнительного теста депрессоров от Shell и Lubrizol в масле М-8Г2к:

 

Исследование влияния депрессорных присадок на физико-химические свойства моторного масла

 

 

У меня пушкинское 10Г2к в -15 вполне себе текло, это депрессоры или хорошо очищенная база? И кстати по автолам- волговский густел слабее омского. По-моему тут уже всем давно ясно- температура застывания к температуре предельного пуска двигателя имеет не прямое отношение. Например у 10ДМ от РН с ИВ 92 паспортная температура застывания -28, однако при этом в -10 прокрутка холодного двигателя стартером уже очень тяжёлая, поэтому температура потери текучести тут особой роли не играет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Proteus сказал:

О, я не одинок! Думал, мне одному слух режет, что тут В-групу масел зовут автолом. :) АС-8 нынче не сыскать...

 

1 час назад, Proteus сказал:

Вот celer писал: "Выбирал бы исключительно по цене- заливал бы Продтех".

Вот как раз у Продтеха вполне можно сыскать и АС-8. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...