Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mefistofel3042 От про В40 я и не знал ничего до вашего поста, буду иметь ввиду, можно будет попробовать плескануть... Я к моноградкам пришел не из религиозных соображений, так что мне можно)))) У меня в парке 4 авто, да ещё садовой техники порядочно, я искал и пожалуй ищу относительно универсальный вариант по ценнику и качеству (хотя с тем как меняются рецептуры в последнее время это уже пожалуй тоже больше сказочка для детей чем реально потенциальная возможность)))) который при прочих равных можно плеснуть куда угодно в случае если совсем голяк. Я в этом смысле слегка параноик. Понятно, что к ядерной войне подготовиться нельзя, особенно если ты не Абрамович, но я не "фанат" в плохом смысле этого слова, варианты приемлю и рассматриваю.

За совет спасибо, полюбопытствуем!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

И почем сей ангарский продукт? Там на дату выпуска можно не смотреть. 

2700

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MeatGrinder сказал:

Парадоксально, но выходит, что моноградки у Волги лучше чем полусинь...

Вовсе нет.. никакого парадокса.. 

40 минут назад, MeatGrinder сказал:

попробовать плескануть

Можно и миксить их.. но моя имха - больше 50% не разбаалять.. например той же дм.. или г2к.. что то типа 3л модного и 2л экономного)) ясное дело для экономии.. например. А литрухой разбавить 4л канистру(чтоб лишнего не покупать) ваще считай и не мешал:crazy: 

Увы, метеоры стоят денег. 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Что здесь можно добавить. Если упрощенно, загуститель не работает (или плохо работает) на сдвиг. Загущенное масло, как бы ведет себя не честно в разных местах. В КШМ и ГРМ, в парах трения, где работа на сдвиг, своеобразных 15 сСт не будет. Там вязкость будет определятся ближе к базе. А, на входах и выходах, давление будет, на манометре будет, а по правде, где надо, вязкость не та. Этим объясняется лучшая прокачиваемость загущенных масел, легкость раскручивания КШМ и ГРМ. Но, что приемлемо для легких жигулей, может быть вредно тяжелому Уазу в грязи. Отсюда стружка. И еще, загуститель, это "макароны", длинные молекулы, они "режутся" с первого пуска двигателя и разваливаются от высоких температур. Это то же надо учитывать. Моноградка имеет вязкость везде и всегда одинаковую и пропорциональна температуре.

Загустители сильно разные. От г-на до конфетки. Не все так просто типа пресвятая моноградка и плохое все остальное)) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

загуститель не работает (или плохо работает) на сдвиг. Загущенное масло, как бы ведет себя не честно в разных местах.

Либо загуститель - донное днище, который развалился сразу после того, как на него дали серьезную механическую нагрузку... А может просто в документах одно, а в канистре другое, такое тоже может быть... Потому что когда я манометр выкручивал уже на залитой "на чистую", после промывки, ДМке, она нагретая была гуще, чем Волговское 10-40, когда я его сливал, там не надо было никаких вискозиметров, что бы это увидеть, и ещё консистенция... Я облил им (свежей ДМкой) руки случайно, потом замучался фишку на датчик лампочки прикручивать - отвёртка из рук валилась, а вылезать из-под УАЗа было день, что бы руки вытереть))))

1 час назад, celer сказал:

Было Волга-ойл Люкс 10/40?

От такая была шляпа:

 

IMG_20250620_082240.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Можно и миксить их..

Вот у меня тоже такая крамольная идея родилась по утру))))

31 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Вовсе нет.. никакого парадокса..

Там надо было уточнить, что парадокс с точки зрения здравого смысла и общественной пользы, если в рассуждении мы отталкиваемся от тезиса, что масло сделано с целью сохранять работоспособность механизма.))))) А так да, согласен, никакого парадокса нет...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MeatGrinder сказал:

Вот у меня тоже такая крамольная идея родилась по утру))))

Там надо было уточнить, что парадокс с точки зрения здравого смысла и общественной пользы, если в рассуждении мы отталкиваемся от тезиса, что масло сделано с целью сохранять работоспособность механизма.))))) А так да, согласен, никакого парадокса нет...

Тут момент в том, что при прочих равных мультипогодные масла сдожнее, требуют качества и баланса от того же загустителя и тд компонентов которых в поостом монограде просто нет и испортить его сложнее:rofl:

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
11.06.2025 в 16:51, More сказал:

 

Я вам тоже страшную историю расскажу.

Был у меня Дастер, с чугунным атмосферником К4М.

Эксплуатировался по-всякому. И много коротких поездок, и трасса, и нагрузки разные. И так и эдак.

На гарантии дилер лил в него Эльф 5w40.

А после гарантии, я лил всякий разный Лукойл, преимущественно 5W40.

И Люкс, и Генезис, и синтетику, и полусинтетику, и пара-тройка заливок летом 10W40 была, и пара 5W30 зимой.

Стабилен был только интервал замены - 10.000км.

 

Накатав без копеек 200.000км, машина была продана.\

А перед продажей делали диагностику двигателя с замером компрессии.

И мотор для такого пробега был просто в идеале. Даже разбег по цилиндрам +/- 0,2 очка максимум.

 

Вот и думаю теперь. 

То ли масло раньше было лучше, то ли трава зеленее... :smile: ))

Просто мотор такой. У меня на Логане на пробеге 270к была миникапиталка. Не знал что надо регулировать клапана каждые 20к и они обрасли нагаром, что пришлось менять. И мотор был в отличном состоянии, даже хон хорошо наблюдался. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MeatGrinder сказал:

Волговское ....10w-40

Хорошее масло, развалилось в атмомотоое  при невысокой температуре (ниже 100 градусов) за несчастные 50 км :D

 

Ну и просто для сведения.

Вот этот УАЗ моего товарища ездит на ZIC 10-40 в серой канистра уже несколько лет именно в таких условиях (для чего он и строился) и всё с мотором прекрасно, 3 тьфу.

Screenshot_2025-06-20-10-27-25-010_com.google.android.apps.photos-edit.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alex323 сказал:

развалилось

Не, оно не развалилось, оно ну... тут такие слова, более подходящие для того, что оно сделало, низя писать)))))) Адмены наругают)))))

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MeatGrinder сказал:

Либо загуститель - донное днище, который развалился сразу после того, как на него дали серьезную механическую нагрузку... А может просто в документах одно, а в канистре другое, такое тоже может быть... Потому что когда я манометр выкручивал уже на залитой "на чистую", после промывки, ДМке, она нагретая была гуще, чем Волговское 10-40, когда я его сливал, там не надо было никаких вискозиметров, что бы это увидеть, и ещё консистенция... Я облил им (свежей ДМкой) руки случайно, потом замучался фишку на датчик лампочки прикручивать - отвёртка из рук валилась, а вылезать из-под УАЗа было день, что бы руки вытереть))))

От такая была шляпа:

 

IMG_20250620_082240.jpg

Вообще случай реально странный.. есть подозрение на г-но сразу.. а не за столь короткое время смерть масла.. слишком мало как то уж для такого.. не осталось его еще? Как оно новое? 

 

1 час назад, alex323 сказал:

Ну и просто для сведения.

Вот этот УАЗ моего товарища ездит на ZIC 10-40 в серой канистра уже несколько лет именно в таких условиях (для чего он и строился) и всё с мотором прекрасно, 3 тьфу.

Который дизелячный полнозольник х7 если - крепкое масло да.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MeatGrinder сказал:

Не, оно не развалилось, оно ну... тут такие слова, более подходящие для того, что оно сделало, низя писать)))))) Адмены наругают)))))

 

Надо реально понять что итого не так. Это как минимум общеполезно..

Я до сих пор в ужасе от ващей баночки 'краски металлик'.. 

По хорошему он бы на норм не густой но сурьезной 30ке(!!) не настругал бы так.. и на любом нормальном (не крутом даже) 5-40/10-40.. да вязкость бы упала но долго по времени и до 30ки опять же.. 

 

Такое ощущение что вы бодадись с безжором на какой то трансыорматорке/гидромасле не особой вязкости и без присадок.

Если мотор +/- исправен остался, то главное что бы сейчас не продолжилось это дело

Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 10:49, El1x3r7714 сказал:

Не успел, кажись. У меня уже 1700 по карте озон.

  Скрыть содержимое

Screenshot_2025-06-12-08-49-03-12_d365b52accad0f47adbc08c16219827d.thumb.jpg.f16cbdc5dddff15522c0d1d2519c439a.jpg

 

Или от удалённости от склада зависит цена. У меня ещё дороже. 

IMG_0242.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

не осталось его еще? Как оно новое? 

Да есть около 2 литров, на полке стоит... 

Мне вот ещё интересно, чего за черный песок на фильтре был, это не струганина, что бы это могло быть от загадочная фигня, не могла же беза пойти такими комьями или могла? Они не мажутся, похоже на облупившийся со старой чугунной сковородки нагар)))))...

59 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Если мотор +/- исправен остался, то главное что бы сейчас не продолжилось это дело

Двигун, надо отдать должное, после моих вчерашних изысканий работает вроде ровненько, стартует как обычно, я ни в чем не заметил никаких изменений в работе ДВС, я ещё клапанишки отрегулировал, прокатился туда-сюда, в тяге, в приёмистости не потерял вроде... 

Ссылка на сообщение
19.06.2025 в 13:34, MeatGrinder сказал:

Маслице, которое Волга 5-40 я уже слил, и как оказалось правильно сделал... Не выдержало оно изрядных нагрузок, хотя у него вроде около 14сСт в ВК100 указано, развалился видимо загуститель, хотя таких напряг которые я описывал выше было ну может раз 7-8, по 4-5 км дистанции, правда и дистанции были - моё почтение, по условиям, да ещё надо не забывать что колески ДВС крутит не штатные, а 35х12.5")))) Когда буду за компом, накидаю ещё интересных фото, с телефона они почему-то в текст не вставляются в нужном порядке. Думаю ещё клапанную вскрыть, клапанишкам ревизию провести, зазоры глянуть и момент гаек ГБЦ чекнуть по случаю , а то я уже давно этого не делал, а по талмуду-то положено, даа....)))) Там в маслице от такое вот плавало:

 

IMG_20250619_102933.jpg

Ужас. Я тоже на пробу брал 3 канистры такого масла. Но похоже в мотор лить не буду. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...