Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, celer сказал:

Г2к от Волги тёмным не показалось. 

Нет, я не говорю, что Волга темная, тем более я сделал большой закуп этой Волги, что подтверждает мое к ней отношение. Мне показалось, что "чуть" темнее РН. Может показалось. Но, это не столь существенно. За 1500 с копейками за 20 л, можно простить этих  всех "чуть". Я разогнался и успел по этой цене аж 5 канистр заказать. Говорил же, азарт.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Этим требованиям будет отвечать ГПН М-10г2к. Есть предположение, что оно не совсем минералка или что-то как-то в ней "подправлено". Но, это не доказано. Но ее не естественная морозоустойчивость, в определенных пределах, наводят на некоторые размышления о ее составе. 

Пробуйте ГПН М-10г2к.

Рассматриваю не выше 13.5,а лучше ~11.5-12.7 сст,вроде ГПН будет 14+.

Вообщем то в семейный Кашкай,и теперь племяннику жены,в Рио первого поколения все масла есть,но пожалуй в конце августа прикуплю ещё интересные варианты м10г2к,и 10w30/40,производителей Vitex(Нижний Новгород,очень интересное),Foxy(должно быть на неизвестной базе,низкой плотности,с малой серой),и CNRG(мол тоже ГОСТ).

А,и по идее состав,цинк,фосфор и т.д может быть указан в паспортах безопасности.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Рассматриваю не выше 13.5,а лучше ~11.5-12.7 сст,вроде ГПН будет 14+.

Как мне известно, в ГПН М-10Г2к вязкость до 12 не дотягивает. Подождем, может More выскажется, это его любимое масло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим-V.L сказал:

в конце августа прикуплю ещё интересные варианты м10г2к,и 10w30/40,производителей Vitex(Нижний Новгород,очень интересное),Foxy(должно быть на неизвестной базе,низкой плотности,с малой серой),и CNRG(мол тоже ГОСТ).

Я, так всегда за. Все мы тут, что-то пробуем. Я же, больше тяготею к "большим" производителям. Можно посмотреть и на поменьше. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Как мне известно, в ГПН М-10Г2к вязкость до 12 не дотягивает. Подождем, может More выскажется, это его любимое масло.

ГПН производитель и у меня любимый,после РН,если из отечественных)).

По вязкости решил меньше 14+по причине что на личной Шкода Октавия 1.8 турбина,прямой впрыск,тонкие кольца(о-о-очень тонкие),микс из 1.2л ГПН супер 15w40+3.4л ГПН супер 10w30,мне показался густым,держак был,даже турбина чуть позже выходила на давление!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Рассматриваю не выше 13.5,а лучше ~11.5-12.7 сст,вроде ГПН будет 14+.

dima015 прав, там вязкость, не соответствующая маркировке, в 14.5сСт только у М10ДМ, Г2к у них как положено и у ГПН и у РН. Я только сегодня чекал сайты РН и ГПН, глядел у них сгущёнку на пробу, чтобы в УАЗ насыпать и проверить толи маслонасос устал, толи масло сейчас залитое полный шлак...

Так что Г2к у них, в плане вязкости, ровное, без сюрпризов. 

Ссылка на сообщение

 

21 минуту назад, Вадим-V.L сказал:

микс из 1.2л ГПН супер 15w40+3.4л ГПН супер 10w30,мне показался густым,держак был,даже турбина чуть позже выходила на давление!

 

Вот здесь, and2949

рассказывает, что использует микс М8в и М10г2к. Как помню 50/50. Наверное, у него были причины. Подождем, может то же расскажет.

 

Ссылка на сообщение

Хотя для турбины надо Дм. Тогда пробовать микс к примеру от Синтек 50/50 М-10Дм+М-8Дм.  

У Волги М-8Дм очень зольное.

У ГПН М-10Дм густое, так же как у РН.

Можно лук, но оно дороже.

 

Остается только Синтек. У них, 10 литровые канистры есть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Хотя для турбины надо Дм. Тогда пробовать микс к примеру от Синтек 50/50 М-10Дм+М-8Дм.  

У Волги М-8Дм очень зольное.

У ГПН М-10Дм густое, так же как у РН.

Можно лук, но оно дороже.

 

Остается только Синтек. У них, 10 литровые канистры есть.

На личном автомобиле у меня очень короткие поездки преобладают,поэтому в чистом виде минеральное лить врятли буду,минералка и разные на 2-й группе это только в Кашкай и Рио решил лить.

Но...вот есть идея,заодно узнать ваше мнение.

В полусинтетический Rolf Energy P5(молибден и что то ещё в составе)5w30 к 3.6 литрам,имеет ли смысл добавить литр этого Акросс М10ДМ?

Авто с современными нюансами:тонкие кольца,прямовпрыск,турбина,и+долго греется.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим-V.L сказал:

В полусинтетический Rolf Energy P5(молибден и что то ещё в составе)5w30 к 3.6 литрам,имеет ли смысл добавить литр этого Акросс М10ДМ?

Авто с современными нюансами:тонкие кольца,прямовпрыск,турбина,и+долго греется.

Наверное, не надо. Жаль, Дмитрия Ивановича долго нет, но я знаю, что он нас, просто бы за такие мысли отругал бы. Если все так, надо подбирать современное масло для Шкоды. Сейчас есть поставка в РФ Liqui Moly и Ravenol. Как знаю, поставки почти прямые и почти официальные. Выбрать из них, рекомендованное. Наверное, для Шкоды это будет самая здравая мысль.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Наверное, не надо. Жаль, Дмитрия Ивановича долго нет, но я знаю, что он нас, просто бы за такие мысли отругал бы. Если все так, надо подбирать современное масло для Шкоды. Сейчас есть поставка в РФ Liqui Moly и Ravenol. Как знаю, поставки почти прямые и почти официальные. Выбрать из них, рекомендованное. Наверное, для Шкоды это будет самая здравая мысль.

А,ну с синтетическими маслами я давно определился,это всякие zic zero,rowe.

Сейчас промываю мотор,потому и минералки 2 раза лил.И полусинтетику Обнинскоргсинтез под названием Rolf скоро залью до осени,думал добавить минеральности маслу))но раз не очень рекомендуете,то пожалуй и не буду,тем более не ясно как салицилаты кальция взаимодействуют с сульфонатами.

Да и машину видимо буду менять в этом году,быстрей бы ладу искру протестировать,уж туда то точно можно будет в весенне-летний сезон 1 и 2 группы лить:D.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим-V.L сказал:

но раз не очень рекомендуете,то пожалуй и не буду

Я не буду рассказывать, что двигатели VAG, очень особенные и не имеют запаса прочности. Вы, это и так наверное знаете. Возможно, что идея продажи Шкоды, очень здравая. Расскажите потом, о первых впечатления об Искре. Я пока сдержанно отношусь к современной (после 2022 г), продукции автоваза. 

Но и фанатом VAG никогда не был. Меня больше интересовали классические японцы примерно 00-х годов. Может даже, чуть позже. Сейчас Япония, то же закончилась и "окитайчатилась". Ниссан, когда еще продавался в РФ, "обреношился" и перестал быть настоящим Ниссаном. 

Возможно Искра будет и разумным приобретением, на фоне того, что кругом Китай и вариантов особо нет. Только более-менее, свежее б/у искать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dima015 сказал:

Расскажите потом, о первых впечатления об Искре. Я пока сдержанно отношусь к современной (после 2022 г), продукции автоваза

Обязательно.Вроде с 10 июля в продаже.

Хаги Vag-и меня конечно расстроили,хоть и экономичость с динамикой замечательные,но надёжность...а ведь в нулевые были хорошие машины.

По остальным мыслям напишу завтра,а то время,да и сочтут что не по теме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Как мне известно, в ГПН М-10Г2к вязкость до 12 не дотягивает. Подождем, может More выскажется, это его любимое масло.

 

Насчёт вязкости могу только сказать, что оно заметно менее вязкое, чем аналогичная "Волга".))

В Жигуляторе в прошлом году отработало нормально, угар за пробег 5000км минимальный, при том что режимы эксплуатации доставались ему жёсткие.

И езда с прицепом, и движение по 30-40 минут при оборотах двигателя 4000 летом при +30, и запуски в декабре при -5 -7.

Сейчас с марта работает в Ниве, через неделю - полторы уже буду менять по пробегу.

В Ниву за это время тоже доливал минимально, 200-250мл, чтобы ровно по верхней метке уровень держать. Хотя можно было и вообще не доливать.

В общем, меня устраивает.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...