Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, More сказал:

Ясно. Жаль. Ну, может, продышится ещё...))

По моим данным, он не забанен. Возможно, что читает нас. Дмитрий Иванович, возвращайтесь. И не надо было в чужую секту ходить и наводить там шорох. Хотят люди в двигатель зеленую водичку заливать, ну и пусть радуются. Вам, что своей секты не хватало.

 

9 минут назад, Stater сказал:

Хочу задать вопрос практикам, у кого в технике есть центробежные фильтры:

Ждем, только Селер поможет.

Я, как теоретик, могу только сказать, что центрифуга признана вредным элементом  и сейчас полностью исключена в современных грузовиках. Еще, что могу сказать, центрифуга выгонит все, что не растворено. Думаю, что на моноградных, без разницы. И масло, и центрифуга, предназначены друг для друга. Современными маслами, возможно будет, что-то выгонять.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Ну и что, вы их изобьете, испинаете и изгоните. ))

Я уверен, никто, никого бить не будет. Здесь, все очень просто. Мы сейчас и возможно на долго (на всегда), отключены от западного рынка и американского тоже. Если рассматривать загущенную минералку, то только 15W-40. Если бы мы перенеслись во время, когда один полуостров был не наш, то можно было бы рассмотреть продукцию ХАДО. Очень достойные были продукты и 15W-40 я использовал. Еще, я увлекался маслами ENI. У них, хорошо представлены такие продукты. Южная Италия, аграрная часть страны и климат жаркий. Еще, Petro-Canada. Все это, сейчас не доступно. Доставать, во что бы не стало, не имеет смысла.

У нас, не сделают достойную загущенную минералку. Нет аудитории для нее. Достойная, будет не дешева. А, простая 15W-40, будет на самых дешевых пакетах и дешевом загустителе.

 

От себя, могу добавить. После перехода на моноград, не сразу, но двигатели и машины едут лучше. Это не самовнушение. Вот лучше и все.

Для себя решил. В зиму, только Десятка останется на 5-40 или 5-30. Она будет докатывать оставшиеся запасы, которых хватит на ближайшие 8-10 зим. На, случай сильных морозов. Нива поедет на РН 50/50 М-8В+М-8Дм. Остальные две машины, зимой будут стоять.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, dima015 сказал:

ENI. Petro-Canada. Все это, сейчас не доступно. Доставать, во что бы не стало, не имеет смысла.

 

Почему недоступно? Пожалуйста...

https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/petro-canada-148432693/?opened=brand

https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/eni-139518563/?opened=brand

 

У Петрушек даже минералка 15W40 в наличии. Ничего "доставать" не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Хочу задать вопрос практикам, у кого в технике есть центробежные фильтры:

Какие особенности вы замечали при использование тех или иных минеральных масел? Например, масла с более жирным пакетом (ДМ) быстрее забивают фильтр, чем (М8В)?(фильтрация присадок происходит).

Может как-то вязкость (состав) базы влияет больше или меньше на количество отложений в центробежном фильтре?

 

 

 

Хотите на матиз центрифугу прикрутить ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Хотите на матиз центрифугу прикрутить ?

Нет. Есть Honda Super Cub,  а там встроенный центробежный фильтр в корзине сцепления, который копит много твердого шлама. 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Stater сказал:

Нет. Есть Honda Super Cub,  а там встроенный центробежный фильтр в корзине сцепления, который копит много твердого шлама. 

А по инструкции туда какое надо лить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

У Петрушек даже минералка 15W40 в наличии. Ничего "доставать" не нужно.

Посмотрел. Действительно. Петро-Канада, возможно даже оригинал. Но, мне уже понравились моноградные и полностью устроили. Цена то же, высоковата, но терпимо. Может, кто и захочет. Я уже не буду.

В ENI я уже наигрался. У меня сейчас в наличии 5 канистр по 4 л ( в сумме 20л) ENI i-Sint 5W-40. Еще 20-ка Taif Tact 5W-40 и несколько канистр 4 л Синтек 5-40 и 5-30. Две канистры по 4 л Rolf GT 5-40. Нет, я больше в загущенные не играю. Наигрался. Этой загущенки, что уже есть, хватит на очень долго, если в ней будет необходимость.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima015 сказал:

По моим данным, он не забанен. Возможно, что читает нас. Дмитрий Иванович, возвращайтесь. И не надо было в чужую секту ходить и наводить там шорох. Хотят люди в двигатель зеленую водичку заливать, ну и пусть радуются. Вам, что своей секты не хватало.

 

Ждем, только Селер поможет.

Я, как теоретик, могу только сказать, что центрифуга признана вредным элементом  и сейчас полностью исключена в современных грузовиках. Еще, что могу сказать, центрифуга выгонит все, что не растворено. Думаю, что на моноградных, без разницы. И масло, и центрифуга, предназначены друг для друга. Современными маслами, возможно будет, что-то выгонять.

Центрифуга и на Запорожцах была спереди на коленвалу,но сколько видел двигателей МеМЗ, все были загажены гуталином. Правда и лили в основном тепловозное М-14В2, а вот как его меняли не помню. Некоторые пробовали камазовское, но быстро говорили- "жидковато для воздушника, не пойдёт". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

А по инструкции туда какое надо лить ?

 

IMG_20250617_001854.jpg

IMG_20250617_001919.jpg

IMG_20250617_001946.jpg

IMG_20250617_002010.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

У меня на работе везде центрифуги на дизелях. Они не фильтруют, а отбивают масло. На количество отложений в колпаке ротора влияет прежде всего техническое состояние двигателя  и температурный режим работы, на старых и постоянно недогретых моторах центрифуга забивается быстрее. Марка масла особой роли не играет. На старых моторах там бывает даже не гуталин, а спрессованный уголь, который надо дрелью сверлить, я несколько недель назад показывал. При этом если сравнивать с теми же моторами с бумажными фильтрами, то последние моторы будут чище. Центрифуга работает только при хорошем давлении масла, упало давление- она перестаёт жужжать. Давно хочу на работе переделать дизеля на сменные фильтра от ЯМЗ, но всё в финансы упирается. 

Спасибо за развернутый ответ!

"Отбивает" - это интересный термин. У меня скорость центрифуг = оборотам двигателя (т.к. сидит на коленвале). Шлам сухой, серый твердый. Двигатель чистый.

Хотел М10ДМ залить, но наверно, лишние присадки там не к чему.

IMG_20250607_205634.jpg

IMG_20250607_203519.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dima015 сказал:

А, простая 15W-40, будет на самых дешевых пакетах и дешевом загустителе.

Нектар от полимериум.. современно, хоть и "конструктор' по пакету..))

(Отношения клуб-производитель не затрагиваем, просто масло по факту)

Есть 15-40, 15-30 и 10-20 вязкости. Анализы на форуме есть.

Норм жижа, имхо.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Нектар от полимериум.. современно, хоть и "конструктор' по пакету..))

(Отношения клуб-производитель не затрагиваем, просто масло по факту)

Есть 15-40, 15-30 и 10-20 вязкости. Анализы на форуме есть.

Норм жижа, имхо.

 

Налетай, подешевело. По тыще за 4 литра

https://www.ozon.ru/product/polymerium-nectar-8800-maslo-motornoe-mineralnoe-4-l-1476517924/?_bctx=CAQQoPgY&at=mqtkowDGZc3WZ3xQHy4xmKGIKlY3nMH4Gknjns6gBpnG&hs=1&abt_att=1&origin_referer=www.oil-club.ru

https://www.ozon.ru/product/polymerium-nectar-8800-maslo-motornoe-mineralnoe-4-l-1476519609/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

Спасибо за развернутый ответ!

"Отбивает" - это интересный термин. У меня скорость центрифуг = оборотам двигателя (т.к. сидит на коленвале). Шлам сухой, серый твердый. Двигатель чистый.

Хотел М10ДМ залить, но наверно, лишние присадки там не к чему.

IMG_20250607_205634.jpg

IMG_20250607_203519.jpg

Вот и у Запорожцев была такая, на коленвалу, что внутри было я не помню, разбирать не приходилось. Центрифуге эти присадки без разницы, лично я не замечал, что чем больше в масле кальция и фосфора, тем больше будет отложений в центрифуге. На ЗИЛе она и на автоле гуталином хорошо забивалась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...