Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, More сказал:

Теперь надо купить 10 чистых канистр "Мобил", и пробки к ним.

20 лет назад, мы делали по другому. Я все про те Ниссаны, которые в том сервисе, где я работал, продавались по схеме субдилерства. В те времена в Тамбове, был только официально только один дилер Рено и иномарки можно было купить только там. Ниссан тогда, еще с Рено только объединялся. И там не продавался. За любыми другими иномарками надо было в Воронеж или Москву ехать.

Так вот. Тогда, если помните Shell продавался в канистрах с вытягивающейся горловиной и там была чека. А сама пробка, накручивалась и фиксировалась от открытия направленными крупными зубчиками. Достаточно посильнее приложить усилие и пробка отворачивалась, а отрывающегося кольца на ней нет. Фото такой канистры прилагаю, только у нас было Shell Helix Ultra - самая топовая синтетика в серой канистре. Такой же, только серой. Откручиваешь пробку, сливаешь масло себе, и заливаешь М-8В. Заворачиваешь обратно. Чека цела, канистра целая. И все это, официально выносится на верстак при TO. 

Еще, надо быть внимательным с жестяными канистрами у которых пластиковая вставная горловина.

Если эту горловину посильнее надавить большими пальцами в бок, она вылетает, абсолютно целая. Выливаете содержимое, заливаете, что хотите и обратно горловину вставляете, она плотно садится на место, вообще без повреждений. Ничего заметить нельзя. Чека, соответственно целая.

bandicam 2025-06-12 14-08-53-103.jpg

bandicam 2025-06-12 14-17-07-564.jpg

Ссылка на сообщение

Только не подумайте, что я до такой степени плохой. Может и не очень хороший, но не до беспредела. В этой конторе, творился такой бардак, что я бы ничего не изменил. И работал я диагностом, к замене масла прямого доступа не имел. Возможности раздобыть, таким образом хорошего масла или еще чего, у меня были, но тем не менее. Там ночами, когда уже ВАЗы начали завозить, коробки на новых машинах меняли и по другому беспределили.

В автосалоне, который рядом был, и машины которые мы обслуживали, вообще однажды одну Десятку потеряли и забыли в сугробе. Когда разгружали большую поставку машин, сгрузили ее в дальнем углу площадки, выпало много снега и ее завалило в сугроб по крышу. И "валялась" она там примерно месяц. Мы пошли в автосалон узнать, что машина в сугробе валяется уже месяц. Они сразу не поняли, не шутка, не поняли. Какая машина? У нас в сугробе стоит, говорим. Директор их, как так, своих вздрючил, забрали. Мы уже думали, вот блин, косяк, может надо было разобрать ее, на запчасти. Но, это так. Потом бы все одно, искать бы стали. А, там кто знает, при том бардаке.

Бывают вот истории.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Только не подумайте, что я до такой степени плохой.

 

Да ладно, были времена, все крутились кто как может. Это сейчас все законопослушные стали, после цифровизации... :smile:))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, El1x3r7714 сказал:

Ну если картер позволяет и трассовый пробег, то почему нет? Понятное дело, что на Ниссане не позволяет, но...)

Потому что это минералка и пакет там самый примитивный. Я даже на МАЗе, где 25 литров масла, менял 10ДМ через 7500 км. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Это какой-то моветон. Зачем Вы так?

 

Ну а какой смысл париться из-за 170 руб. У меня такая канистра тоже за 1700 вылезает. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

У меня такая канистра тоже за 1700 вылезает. 

Будем думать, что это спеццена для Тамбовских Хлеборобов. Нормально я заказал, 4 канистры.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Будем думать, что это спеццена для Тамбовских Хлеборобов. Нормально я заказал, 4 канистры.

 

А куда так много то? Я думал одну, ну две максимум, на пробу возьмете. А то вдруг захотите на нём в -7 завестись, а оно сильно густое окажется, как было тут у одного минеральщика. 

У самого Сибойл затарен, волговское не нужно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

А куда так много то? Я думал одну, ну две максимум, на пробу возьмете.

Нормально. Я бы еще заказал. Азартный я. Я уже пробую, у Брата на Кио Рио. Нормально оно ведет. 

Так, у меня значительный запас других минералок от М-8В, ДМ, 10ДМ, разных производителей. И 2 канистры Лук авангард. А, теперь и М-10Г2К. Теперь у меня литров 400 только моноградок. А еще всякие 5W-30 и 5W-40 имеются. Нормально. Я теперь, по объемам, наверное твердое 2-е место, после Вас занимаю.

Зимой поеду на М-8В или 50/50 замешаю с М-8ДМ. 

 

Кстати. Просто поделиться. На Лук авангард sae 30, Ниссан мой, едет просто шикарно. Его заведенного, неслышно вообще.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dima015 сказал:

Теперь у меня литров 400 только моноградок.

Считаю это не нормальным,или у вас 10 машин?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dima015 сказал:

Нормально. Я бы еще заказал. Азартный я. Я уже пробую, у Брата на Кио Рио. Нормально оно ведет. 

Так, у меня значительный запас других минералок от М-8В, ДМ, 10ДМ, разных производителей. И 2 канистры Лук авангард. А, теперь и М-10Г2К. Теперь у меня литров 400 только моноградок. А еще всякие 5W-30 и 5W-40 имеются. Нормально. Я теперь, по объемам, наверное твердое 2-е место, после Вас занимаю.

Зимой поеду на М-8В или 50/50 замешаю с М-8ДМ. 

 

Кстати. Просто поделиться. На Лук авангард sae 30, Ниссан мой, едет просто шикарно. Его заведенного, неслышно вообще.

Да нет, коллега, в этом деле главное вовремя остановиться) Пол-тонны масла в гараже для легкового автомобиля это уже откровенный "перебор". У меня литров 250 будет или около того. Я перед затариванием Сибойлом всерьёз думал бочку Волги взять за 18 рублей с доставкой, но потом прикинул, что с канистрами удобнее и не надо ручной маслоперекачивающий насос за 3 с лишним рубля покупать. Вдобавок не смог определиться, что мне лучше бочковым брать- автол или летнее камазовское. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Считаю это не нормальным,или у вас 10 машин?

В обслуживании 4 машины, плюс парк мототехники, снегоуборщик, мотоблоки, газонокосилки, триммеры

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

но потом прикинул, что с канистрами удобнее и не надо ручной маслоперекачивающий насос за 3 с лишним рубля покупать.

Я тоже прикидывал варианты. И давно заметил, что 20 л, самый оптимальный вариант, особенно по цене. Он дешевле, как ни странно выходит. И удобнее. Бочка в 200 л, совсем не удобно. И привоз - головная боль и в сарай затащить и пестайся с ней потом.

Ссылка на сообщение

Ну, по крайней мере, определённая логика в такой закупке есть, потому что дешеветь оно не будет точно.

А за то, чтобы предположить что день грядущий нам готовит, я не дам и ломаного гроша, с учётом опыта последних десяти лет...))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

А за то, чтобы предположить что день грядущий нам готовит, я не дам и ломаного гроша, с учётом опыта последних десяти лет...

Я делаю закупки, так, что бы это было не напряжно. Есть возможность, закупаю. По запчастям и расходникам так же. Просто бывали такие жизненные случаи, когда нет денег, вот совсем нет. Пошел в сарай, взял что надо, и машины ездят. Еще у меня принцип, что из сарая ушло, в сарай должно вернуться в другом виде. Продал недавно бензопилу собранную специально для продажи, купил баллон фреона 13 кг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...