Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня Я все же думаю, что если бы я все время ездил на обычной моноградке и у меня бы так же пробило бы прокладку ГБЦ, то ничего бы не было. Заменил прокладку и все. Ездили ведь запорожцы, с постоянным перегревом и ничего. И самолеты раньше летали на безприсадочных маслах с воздушным охлаждением. Я там и не перегрел особо, даже стрелку в красную зону не загнал. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 минуту назад, знаток сказал: Кажется у вас нагарофобия развилась, с устойчивыми признаками загустофобии. )) Похоже, так и есть. Но, я же не специально. Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 минуту назад, dima015 сказал: Но, я же не специально. Я понимаю. ) 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 10 минут назад, знаток сказал: Ведь масла там избыток !, а температура выше ! чёрт побери. ! А почему не коксуются кольца у 2Т моторов? Там вообще, нет маслосъемных и бензин с маслом. И кольца еще и стопором ограничены от проворота. И температура воздушника, будь здоров. Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 5 минут назад, dima015 сказал: А почему не коксуются кольца у 2Т моторов? Там вообще, нет маслосъемных и бензин с маслом. И кольца еще и стопором ограничены от проворота. И температура воздушника, будь здоров. Наверное потому же, почему и на автомобильных двигателях компрессионные не коксуются. Маслосъемные в хлам, а компрессионным хоть бы хны. Обычно так происходит. Не так как на твоём двигателе. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 минуту назад, знаток сказал: Обычно так происходит. Не так как на твоём двигателе. У меня похоже на туже проблему, что и двигателей GDI. Смесь обедненная и сгорает горячо у GDI и кольца у них коксуются компрессионные. И Shuma митсубишевская поэтому есть. И проблема не сильно видимо, разрешена. Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 11 минут назад, dima015 сказал: У меня похоже на туже проблему, что и двигателей GDI. Смесь обедненная и сгорает горячо у GDI и кольца у них коксуются компрессионные. И Shuma митсубишевская поэтому есть. И проблема не сильно видимо, разрешена. Не знаю. У меня же нет загусто-нагарофобии. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 12 минут назад, знаток сказал: У меня же нет загусто-нагарофобии. Эта штука, сильно заразна. Появляется внезапно. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: Эта штука, сильно заразна. Появляется внезапно. Я уже немного поболел, потом выздоровел. ) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня dima015 Представь что купил ты новый мерседес. И что прям с легкой душой сразу М10г2к туда ? Зимой М8 ? 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 час назад, знаток сказал: Это я уже читал, спасибо. Но прочитал ещё раз. )) Только ответа здесь нет. Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше ! чёрт побери. ! Коксуются, только медленнее по причине выгорания масла. Будет частая работа с малой нагрузкой на непрогретом двигателе и высокозольное масло- забьёт всё быстрее. Мы вон 8ДМ в Ниву доливали и через 4 месяца одна свеча просто купалась в масле, компрессия упала до 5 кило. 1 час назад, знаток сказал: Это я уже читал, спасибо. Но прочитал ещё раз. )) Только ответа здесь нет. Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше ! чёрт побери. ! Коксуются, только медленнее по причине выгорания масла. Будет частая работа с малой нагрузкой на непрогретом двигателе и высокозольное масло- забьёт всё быстрее. Мы вон 8ДМ в Ниву доливали и через 4 месяца одна свеча просто купалась в масле, компрессия упала до 5 кило. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 час назад, dima015 сказал: Ездили ведь запорожцы, с постоянным перегревом и ничего. Ну как- "ничего", ресурс двигателя МеМЗ едва переваливал 100 тысяч до капремонта. Там масло горело и по причине отсутствия каких-либо маслосъемных колпачков на клапанах. У меня сосед лил тепловозное М-14В2 и то у нас на трассе Скандинавия в жарком 1996-м поршни прихватило и мотор заглох, стартером и за колесо через КПП не прокручивался. Подождали часа 3, пока остынет, ходя по лесу и поедая чернику, потом завели и поехали дальше. И никаких дальнейших проблем по поршневой не было. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 37 минут назад, знаток сказал: dima015 Представь что купил ты новый мерседес. И что прям с легкой душой сразу М10г2к туда ? Зимой М8 ? Я встречал людей, которые в свежий JCB-4cx заливали волговское 10ДМ, считая что трактору без разницы, на то он и трактор. Лично я с более лёгкой душой залью проверенное Г2к, чем какую-нибудь отечественную бурду с маркировкой 5/40. 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 37 минут назад, знаток сказал: dima015 Представь что купил ты новый мерседес. И что прям с легкой душой сразу М10г2к туда ? Зимой М8 ? Ну, уж если хватает денег на такие дурацкие развлечения как новый Мерседес, то М10 можно лить спокойно.)) А вот если бы нашёлся идеальный W126 на 116-м V8, то туда, конечно, только 10w40 строго по мануалу... 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 минуту назад, More сказал: только 10w40 строго по мануалу... Лукойл люкс полусинь ? ) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас