Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 минуту назад, celer сказал: Я написал, что масло туда может попадать не единственным путём. Если масло плохого качества, особенно с дешёвым загустителем, то сперва будет залегание по причине пригорания кольца в канавке поршня. Масло разлагается под воздействием температуры горения и кольцо теряет подвижность из-за продуктов разложения масла. Дак почему в первую очередь маслосъемные пригорают, объясните. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 15 минут назад, знаток сказал: Дак почему в первую очередь маслосъемные пригорают, объясните. Потому что через них идёт удаление масла со стенки цилиндра. Там и отверстия для стока масла в поршне в таких случаях обычно забиты наглухо. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 4 минуты назад, celer сказал: Потому что через них идёт удаление масла со стенки цилиндра. Там и отверстия для стока масла в поршне в таких случаях обычно забиты наглухо. Ну а почему когда маслосъемные перестают работать, (масло не удаляют, ) то компрессионные не залегают от этого неснятого масла, у них и отверстий ни каких нет, и температура там выше. 3 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 6 часов назад, dima015 сказал: Вот ведь не так. Я то же так считал. А вот ведь нет. Всегда ездил на Ниве на 5W40. Ездил не на дешевых. Я уже писал, на каких. И всегда менял 2500-3000. Пробеги маленькие, масло темнело, я менял. Уже делал несколько раскоксовок. Я вам тоже страшную историю расскажу. Был у меня Дастер, с чугунным атмосферником К4М. Эксплуатировался по-всякому. И много коротких поездок, и трасса, и нагрузки разные. И так и эдак. На гарантии дилер лил в него Эльф 5w40. А после гарантии, я лил всякий разный Лукойл, преимущественно 5W40. И Люкс, и Генезис, и синтетику, и полусинтетику, и пара-тройка заливок летом 10W40 была, и пара 5W30 зимой. Стабилен был только интервал замены - 10.000км. Накатав без копеек 200.000км, машина была продана.\ А перед продажей делали диагностику двигателя с замером компрессии. И мотор для такого пробега был просто в идеале. Даже разбег по цилиндрам +/- 0,2 очка максимум. Вот и думаю теперь. То ли масло раньше было лучше, то ли трава зеленее... )) 3 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 44 минуты назад, More сказал: Вот и думаю теперь. Может у него был локальный перегрев 4 цилиндра,ну того что постоянно коксовался Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 2 часа назад, Максим Л. сказал: Может у него был локальный перегрев 4 цилиндра,ну того что постоянно коксовался Был перегрев. Когда прокладку ГБЦ пробивало. Я тогда, в 2017 году, уже делал раскоксовку. Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве коксанулось. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: Был перегрев. Когда прокладку ГБЦ пробивало. Я тогда, в 2017 году, уже делал раскоксовку. Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве коксанулось. При перегреве кольца сами по себе (без ничего) могут заклинить. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 22 минуты назад, знаток сказал: При перегреве кольца сами по себе (без ничего) могут заклинить. Тогда раскоксовка не должна помогать. А, она помогла. Несколько факторов видимо сложились. Каждый, по отдельности, не опасен, а вот вместе сработали. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня Я, что думаю. Что хочу сказать. Прихожу к выводу, что частая замена, не панацея от чистоты колец. Кольца могут быть с нагаром и нагар может быть в канавках. Нагар не опасен, кольца не залегшие, все работает штатно. Но, если перегрев, то могут прихватиться. Оставляют нагар на кольцах масла 5W-40, может он в равновесии находится, но стоит перегреть, например на трассе или еще как, летом в пробке и может прихватить. Я так думаю. Ссылка на сообщение
Edge79 2 180 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня Скажу свое скромное мнение.Езжу большинство времени на ларгусе ЕЖЕДНЕВНО-За 10 тысяч между заменами расход масла миллиметра 3 по щупу при пробеге 422000(это при том что потеет клапанная и ссыт по углу поддона(это их болезнь).Масла абсолютно разные-от 0w20 до 10-40(от самых простых минералок до ПАО-ШМАО).Все таки склоняюсь к мысли что машина просто должна ездить(и чем больше тем лучше)-хотя казалось бы должно быть наоборот.Максимальные пробеги показывают машины как раз из такси и им подобные,которые ездят ежедневно,а не те что 10 тысяч за сезон.Вот такой парадокс...Все стереотипы ломаются на раз(никогда бы сам в это не поверил) 3 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 12 минут назад, Edge79 сказал: Максимальные пробеги показывают машины как раз из такси и им подобные,которые ездят ежедневно,а не те что 10 тысяч за сезон.Вот такой парадокс... Это не парадокс, это логика. Не зря в авиации при расчёте периода лётной годности считают не только часы, но и циклы. Причём, количество циклов имеет решающее значение. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 7 часов назад, знаток сказал: Ну а почему когда маслосъемные перестают работать, (масло не удаляют, ) то компрессионные не залегают от этого неснятого масла, у них и отверстий ни каких нет, и температура там выше. Здесь подробно этот механизм описан. 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 час назад, dima015 сказал: Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве кок Когда прокладку пробивает и если тосол попадает в масло это тоже может спровоцировать. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня (изменено) 24 минуты назад, celer сказал: Здесь подробно этот механизм описан. Это я уже читал, спасибо. Но прочитал ещё раз. )) Только ответа здесь нет. Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше ! чёрт побери. ! Изменено 11 июня пользователем знаток 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня 1 час назад, dima015 сказал: Я, что думаю. Что хочу сказать. Прихожу к выводу, что частая замена, не панацея от чистоты колец. Кольца могут быть с нагаром и нагар может быть в канавках. Нагар не опасен, кольца не залегшие, все работает штатно. Но, если перегрев, то могут прихватиться. Оставляют нагар на кольцах масла 5W-40, может он в равновесии находится, но стоит перегреть, например на трассе или еще как, летом в пробке и может прихватить. Я так думаю. Кажется у вас нагарофобия развилась, с устойчивыми признаками загустофобии. )) 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас