Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) dima015 Роснефть как раз таки среднее. Можно и лучше. Изменено 25 мая пользователем Дмитрий Иванович 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 5 минут назад, More сказал: С Волгой бес попутал, каюсь...)) А чем Волга то не угодила, кроме недолива? У кого вы сейчас ещё возьмете 4,5 литра кондиционного сезонного масла за 450 руб.? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 17 минут назад, celer сказал: А чем Волга то не угодила, кроме недолива? Вязкостью своего М-10Г2к. Вопрос цены вторичен, я не так много езжу, чтобы этим заморачиваться. Сейчас на Озоне можно взять 10 литров ГПН за 1800р или 20л Роснефть за 3000р, что вполне нормально. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 17 минут назад, More сказал: Вязкостью своего М-10Г2к. Вопрос цены вторичен, я не так много езжу, чтобы этим заморачиваться. Сейчас на Озоне можно взять 10 литров ГПН за 1800р или 20л Роснефть за 3000р, что вполне нормально. А что с ней не так то? То, что вы зачем-то залили летнее моноградное масло в конце февраля, а оно оказалось недостаточно жидким? Так я вам уже говорил, тут производитель ни при делах, даже в КамАЗах это масло по инструкции применяется только от +5 и выше. До +5 это по инструкции ещё "зима" и масло должно быть зимним. А по инструкции к АвтоВАЗу 80-х годов зимнее масло М-8Г1 вообще до +15 применимо. 3 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 22 часа назад, celer сказал: Я в Ниву 5 лет лил этилированный 76-й ярко-жёлтого цвета, жутко вонючий, Я лишь предположил, я тот ещё нефтехимик и не только нефте)))) Бывает так, что кто-то более грамотный из праздного балабольства обывателя сможет дёрнуть нужную информацию, даже если она искажена личными заблуждениями, если знать что дергать, я лишь поделился обывательским практическим наблюдением)))) 2 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, celer сказал: А что с ней не так то? То, что вы зачем-то залили летнее моноградное масло в конце февраля, а оно оказалось недостаточно жидким? Так я вам уже говорил, тут производитель ни при делах, Вы читаете хорошо? Слова не пропускаете? Я говорил уже не один раз - у меня две машины (с практически одинаковыми древними моторами), в которые одновременно были залитые моноградные масла М-10Г2к. Только одно из них бренда "Волга", а другое производства ГПН. Так вот при абсолютно идентичных погодных условиях с ГПН всё хорошо, а густота "Волги" видна невооружённым глазом по работе двигателя на запуске и сразу после него. При чём тут производитель? Да конечно ни при чём... 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) 46 минут назад, More сказал: Вы читаете хорошо? Слова не пропускаете? Я говорил уже не один раз - у меня две машины (с практически одинаковыми древними моторами), в которые одновременно были залитые моноградные масла М-10Г2к. Только одно из них бренда "Волга", а другое производства ГПН. Так вот при абсолютно идентичных погодных условиях с ГПН всё хорошо, а густота "Волги" видна невооружённым глазом по работе двигателя на запуске и сразу после него. При чём тут производитель? Да конечно ни при чём... Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом. У меня например автол от Волги в -23 был более текучим, чем омский от ГПН. И это мне даёт какие-то основания говорить, что в Омске М8В делают хуже, чем в Обнинске? Нет, ни малейших оснований на такое мнение у меня нет. Оба масла свою функцию выполнили без нареканий. Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". Изменено 25 мая пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, MeatGrinder сказал: Я лишь предположил, я тот ещё нефтехимик и не только нефте)))) Бывает так, что кто-то более грамотный из праздного балабольства обывателя сможет дёрнуть нужную информацию, даже если она искажена личными заблуждениями, если знать что дергать, я лишь поделился обывательским практическим наблюдением)))) А я вообще не нефтехимик, а лишь простой эксплуатационник. Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 16 минут назад, celer сказал: Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". прикольно. Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 18 минут назад, celer сказал: Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом. У меня например автол от Волги в -23 был более текучим, чем омский от ГПН. И это мне даёт какие-то основания говорить, что в Омске М8В делают хуже, чем в Обнинске? Нет, ни малейших оснований на такое мнение у меня нет. Оба масла свою функцию выполнили без нареканий. Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". ИВ 160? Что то тут не то) 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 18 минут назад, celer сказал: Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом Именно так и запускался мотор в -7 на ГПН - с полтыка. А этот производитель который чего-то там недолитое делает "под требования", пусть со своими требованиями и идёт лесом. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 21 минуту назад, celer сказал: Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? ГПН в предыдущей канистре из совершенно другой партии точно также спокойно отработал в Жигулях до конца декабря прошлого года. Температуры были до -5, и запуск был отличный. Именно ориентируясь на предыдущий опыт с ГПН я в марте спокойно залил "Волгу". Но, не тут-то было... )) Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 4 минуты назад, More сказал: ГПН в предыдущей канистре из совершенно другой партии точно также спокойно отработал в Жигулях до конца декабря прошлого года. Температуры были до -5, и запуск был отличный. Именно ориентируясь на предыдущий опыт с ГПН я в марте спокойно залил "Волгу". Но, не тут-то было... )) Я недавно достал баночку с Волгой М10г2к, в которой её замораживал. Открыл, а там духан такой, что аж по носу резануло, химический такой. Когда купил нюхал, как то не заметил такого. 3 Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Хождение по кругу - ВолгаОйл, РН, ГПН и опять по кругу. Тут воняет, тут не воняет, здесь проседает, здесь не проседает, тут запускается, здесь не запускается. Все переходит в мазохизм. Настали времена, все перемешалось, все с ног на голову и обратно. Но, надо продолжать..... 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 38 минут назад, kit72 сказал: ИВ 160? Что то тут не то) И температура застывания -45. Это гидрокрекинг, а не минералка. Похожее тут уже было у М-5з/12Г ОйлРайт. По сути там все эти "Эм пять" это не марка масла, а просто название. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас