Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dima015 Роснефть как раз таки среднее. Можно и лучше.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

С Волгой бес попутал, каюсь...))

А чем Волга то не угодила, кроме недолива? У кого вы сейчас ещё возьмете 4,5 литра кондиционного сезонного масла за 450 руб.? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

А чем Волга то не угодила, кроме недолива?

 

Вязкостью своего М-10Г2к. Вопрос цены вторичен, я не так много езжу, чтобы этим заморачиваться.

Сейчас на Озоне можно взять 10 литров ГПН за 1800р или 20л Роснефть за 3000р, что вполне нормально.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, More сказал:

 

Вязкостью своего М-10Г2к. Вопрос цены вторичен, я не так много езжу, чтобы этим заморачиваться.

Сейчас на Озоне можно взять 10 литров ГПН за 1800р или 20л Роснефть за 3000р, что вполне нормально.

А что с ней не так то? То, что вы зачем-то залили летнее моноградное масло в конце февраля, а оно оказалось недостаточно жидким? Так я вам уже говорил, тут производитель ни при делах, даже в КамАЗах это масло по инструкции применяется только от +5 и выше. До +5 это по инструкции ещё "зима" и масло должно быть зимним. А по инструкции к АвтоВАЗу 80-х годов зимнее масло М-8Г1 вообще до +15 применимо.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

Я в Ниву 5 лет лил этилированный 76-й ярко-жёлтого цвета, жутко вонючий,

Я лишь предположил, я тот ещё нефтехимик и не только нефте))))

Бывает так, что кто-то более грамотный из праздного балабольства обывателя сможет дёрнуть нужную информацию, даже если она искажена личными заблуждениями, если знать что дергать, я лишь поделился обывательским практическим наблюдением))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А что с ней не так то? То, что вы зачем-то залили летнее моноградное масло в конце февраля, а оно оказалось недостаточно жидким? Так я вам уже говорил, тут производитель ни при делах, 

 

Вы читаете хорошо? Слова не пропускаете?

Я говорил уже не один раз - у меня две машины (с практически одинаковыми древними моторами), в которые одновременно были залитые моноградные масла М-10Г2к.

Только одно из них бренда "Волга", а другое производства ГПН.

Так вот при абсолютно идентичных погодных условиях с ГПН всё хорошо, а густота "Волги" видна невооружённым глазом по работе двигателя на запуске и сразу после него.

При чём тут производитель? Да конечно ни при чём... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Вы читаете хорошо? Слова не пропускаете?

Я говорил уже не один раз - у меня две машины (с практически одинаковыми древними моторами), в которые одновременно были залитые моноградные масла М-10Г2к.

Только одно из них бренда "Волга", а другое производства ГПН.

Так вот при абсолютно идентичных погодных условиях с ГПН всё хорошо, а густота "Волги" видна невооружённым глазом по работе двигателя на запуске и сразу после него.

При чём тут производитель? Да конечно ни при чём... :sarcastic:

Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом. У меня например автол от Волги в -23 был более текучим, чем омский от ГПН. И это мне даёт какие-то основания говорить, что в Омске М8В делают хуже, чем в Обнинске? Нет, ни малейших оснований на такое мнение у меня нет. Оба масла свою функцию выполнили без нареканий. 

Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? 

Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". 

IMG_20250217_131542.jpg

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Я лишь предположил, я тот ещё нефтехимик и не только нефте))))

Бывает так, что кто-то более грамотный из праздного балабольства обывателя сможет дёрнуть нужную информацию, даже если она искажена личными заблуждениями, если знать что дергать, я лишь поделился обывательским практическим наблюдением))))

А я вообще не нефтехимик, а лишь простой эксплуатационник.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". 

IMG_20250217_131542.jpg

:D  прикольно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом. У меня например автол от Волги в -23 был более текучим, чем омский от ГПН. И это мне даёт какие-то основания говорить, что в Омске М8В делают хуже, чем в Обнинске? Нет, ни малейших оснований на такое мнение у меня нет. Оба масла свою функцию выполнили без нареканий. 

Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? 

Я тут уже скидывал паспорт на интересную партию волговского М-10Г2к, если это не ошибка, а реальность, то ГПН при минусовой температуре тут может в сторонке "курить бамбук". 

IMG_20250217_131542.jpg

ИВ 160? Что то тут не то) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Вот именно что производитель тут не при чем, он делает масла под требования ГОСТа, а не под требования человека, который в -5 хочет на 11,5 сСт дизельного монограда жигулевский двигатель заводить с пол-тыка как летом

 

Именно так и запускался мотор в -7 на ГПН - с полтыка.

А этот производитель который чего-то там недолитое делает "под требования", пусть со своими требованиями и идёт лесом.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Или вам лично ГПН гарантирует, что в следующей их канистре из другой партии не окажется гудрон, который в -5 надо будет ложкой доставать? 

 

ГПН в предыдущей канистре из совершенно другой партии точно также спокойно отработал в Жигулях до конца декабря прошлого года.

Температуры были до -5, и запуск был отличный.

Именно ориентируясь на предыдущий опыт с ГПН я в марте спокойно залил "Волгу".

Но, не тут-то было... ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

ГПН в предыдущей канистре из совершенно другой партии точно также спокойно отработал в Жигулях до конца декабря прошлого года.

Температуры были до -5, и запуск был отличный.

Именно ориентируясь на предыдущий опыт с ГПН я в марте спокойно залил "Волгу".

Но, не тут-то было... ))

Я недавно достал баночку с Волгой М10г2к, в которой её замораживал.  Открыл, а там духан такой, что аж по носу резануло, химический такой.  Когда купил нюхал, как то не заметил такого. 

Ссылка на сообщение

Хождение по кругу - ВолгаОйл, РН, ГПН и опять по кругу. Тут воняет, тут не воняет, здесь проседает, здесь не проседает, тут запускается, здесь не запускается. Все переходит в мазохизм. Настали времена, все перемешалось, все с ног на голову и обратно. Но, надо продолжать.....

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kit72 сказал:

ИВ 160? Что то тут не то) 

И температура застывания -45. Это гидрокрекинг, а не минералка. Похожее тут уже было у М-5з/12Г ОйлРайт. По сути там все эти "Эм пять" это не марка масла, а просто название. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...