Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Dk2332 242 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая Здравствуйте! Подскажите отличия по отложениям. Я разные темы про минералку и тп тут начинал читать… Но как говорится сколько людей столько и мнений. имеея •минералку •гидрокрекинг • пао шмао эстеры насколько большая разница по отложениям будет? хоть и находил старые посты где писал некий «минералка прогнозируемо стареет, лака не даёт и тп» хотя видно по фото форумчан что отложения она даёт еще как. Гидрокрекинг при интервалах условно 250мч более стабилен и не оставляет столько отложений в сравнении с минералкой? а пао шмао уменьшают износ (якобы) и имеют лучшие моющие свойства? И как влияет то, что по анализам отработок пао быстрее окисляется (понятно что особенность состава, но тем не менее) Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая Вы задали очень сложный вопрос и однозначного ответа не будет. У каждого типа масел, будет своя концепция применения и где-то она будет граничить с религией (сектанством). Если Вам нужны большие межсервисные пробеги, то надо что-то современное на ПАО. Гидрокрекинг, смотреть надо, каждый вариант отдельно. Если минералка, то здесь лучше без загустителя. Сейчас, в этом и весь ее смысл. В минералку можно, что-то добавить, т.к. лучшая растворимость. С минералкой надо ответственно пользовать, четко представляя, зачем Вы ее используете. Обычно, на минералке, пробег желательно не более 3000 км. Отложения, то же разные. Лак и залегание колец, получите при перекате и использовании 5W-40, т.к. много загустителя. Загуститель сейчас, по большей части китайский, плохо это или никак, никто не скажет. Весь вопрос в том, что Вы хотите получить? Если Вам надо, залить и забыть, то только рекомендованное. Если хотите отмывать, пробовать, смотреть, заниматься, вникать в тему, экспериментировать, добавлять, миксовать и т.д. и т.п., то минералка моноградная. 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая Я ничего не отмываю, не смотрю, не занимаюсь, просто эксплуатирую две машины на моноградной минералке, после того как вник в тему. И, да. "Что вы хотите получить?" это ключевой вопрос в любом деле... 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение MeatGrinder 495 Опубликовано: 11 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая Dk2332 Если бы здесь собравшиеся знали ответы на эти животрепещущие вопросы, в этой ветке форума не было бы почти 2000 страниц))))) Здесь людьми движет дух авантюризма, они попирают догмы, не признают авторитетов, плюют в лицо лицемерию маркетинга, они немного мазохисты, немного мечтатели. Они восстают против инструкций и регламентов, здесь витает пьянящий аромат свободы, безудержной словно ветер... Здесь пробуют, ошибаются, встают после поражения, снова пробуют, ничто не может сломить их дух! Они прекрасны даже в заблуждениях! Отвага, бесстрашие и упорство здесь так же естественны как и дыхание! Плесень и пыль рутины не оседают на их могучих плечах, тлен бытовухи не может усмирить их тяги к исследованию, липкая трясина бытия тщится убить в них мысль, она ярким маяком освещает их путь во тьме жизни! Я и сам давеча в турбодизель налил смесь из РН 10w-30 SG/CD и ТатНефть Pro optima trak CI4, в соотношении 4/3! Зачем спросите вы? И я вам отвечу, уважаемый: интересно! Интересно поднять кальций, довести до желаемой вязкости, послушать шепот мотора в предрассветное утро, вот и вся не сложная философия, дорогой товарищ. Вязкость вышла 11 Сст планирую через 80-110 моточасов, что у меня эквивалентно 4500-5000км пробега, слить, что бы продолжить это увлекательное путешествие к неизведанному! P.S. Не перекатывайте миньку, особенно в городских пробках. В условиях города и пробок, я бы менял миньку раз в 2000-3000км и не будет нигде никаких отложений)))) 7 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 054 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) – Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей. ГазПромНефть всю свою линейку Premium L на синтетику перевела, кроме 15w40 и 20w50 Изменено 11 мая пользователем _AI_ 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 45 минут назад, MeatGrinder сказал: Если бы здесь собравшиеся знали ответы на эти животрепещущие вопросы, в этой ветке форума не было бы почти 2000 страниц))))) Здесь людьми движет дух авантюризма, они попирают догмы, не признают авторитетов, плюют в лицо лицемерию маркетинга, они немного мазохисты, немного мечтатели. Они восстают против инструкций и регламентов, здесь витает пьянящий аромат свободы, безудержной словно ветер... Здесь пробуют, ошибаются, встают после поражения, снова пробуют, ничто не может сломить их дух! Они прекрасны даже в заблуждениях! Отвага, бесстрашие и упорство здесь так же естественны как и дыхание! Плесень и пыль рутины не оседают на их могучих плечах, тлен бытовухи не может усмирить их тяги к исследованию, липкая трясина бытия тщится убить в них мысль, она ярким маяком освещает их путь во тьме жизни! Прям почувствовал себя "Рыцарем без страха и упрека", "Джедаем межтрибологических трасс". Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 8 минут назад, dima015 сказал: Прям почувствовал себя "Рыцарем без страха и упрека", "Джедаем межтрибологических трасс". Я сегодня из Новороссийска ехал против ветра. Смотрю, скорость что-то около 160, а обороты перевалили за пять тысяч. И мотор так натужно крутит с характерным звуком. Вот это проверочка для масла. Изменено 11 мая пользователем Дмитрий Иванович 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 24 минуты назад, _AI_ сказал: – Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей. ГазПроНефть всю свою линейку Premium L на синтетику перевела, кроме 15w40 и 20w50 Спешу тебя обрадовать, они не только Премиум Л на синтетическую базу перевели. Это подсказка. Больше не скажу.) Изменено 11 мая пользователем Дмитрий Иванович 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 2 часа назад, Dk2332 сказал: Здравствуйте! Подскажите отличия по отложениям. Я разные темы про минералку и тп тут начинал читать… Но как говорится сколько людей столько и мнений. имеея •минералку •гидрокрекинг • пао шмао эстеры насколько большая разница по отложениям будет? хоть и находил старые посты где писал некий «минералка прогнозируемо стареет, лака не даёт и тп» хотя видно по фото форумчан что отложения она даёт еще как. Гидрокрекинг при интервалах условно 250мч более стабилен и не оставляет столько отложений в сравнении с минералкой? а пао шмао уменьшают износ (якобы) и имеют лучшие моющие свойства? И как влияет то, что по анализам отработок пао быстрее окисляется (понятно что особенность состава, но тем не менее) Если масло сделано инженерами, а не барыгами, то все нормально будет на любой базе. Так что волновать должен вопрос не базы, а качества. Изменено 11 мая пользователем Дмитрий Иванович 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Смотрю, скорость что-то около 160, Не рискуйте так. Я не могу так быстро ездить, слишком много знаю о железках и их свойствах, о резине и другом. Эти знания, мне мешают быстро ездить. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 2 минуты назад, dima015 сказал: Не рискуйте так. Я не могу так быстро ездить, слишком много знаю о железках и их свойствах, о резине и другом. Эти знания, мне мешают быстро ездить. На удивление надежный аппарат эта Гранта. Думал, уже сыпаться будет, а она только фильтры менять просит. 2 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая dima015 Вот и хорошо! Слово это вообще страшная сила! 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 1 час назад, _AI_ сказал: – Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей. ГазПроНефть всю свою линейку Premium L на синтетику перевела, кроме 15w40 и 20w50 Перевела, или отказалась от использования слова "полусинтетическое"?.. Это немножко разные вещи. Интересно было бы посмотреть анализ нового синтетического Premium L 10W40... PS. Также в описании линейки SUPER слово "минеральное" уступило место слову "универсальное". Но как это отразилось на его физ.хим. свойствах, скажет только анализ. Так что Надежда пока может за лопатой не бежать, может это дядь Митя сон рассказывал...)) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 8 минут назад, More сказал: Перевела, или отказалась от использования слова "полусинтетическое"?.. Это немножко разные вещи. Интересно было бы посмотреть анализ нового синтетического Premium L 10W40... PS. Также в описании линейки SUPER слово "минеральное" уступило место слову "универсальное". Но как это отразилось на его физ.хим. свойствах, скажет только анализ. Так что Надежда пока может за лопатой не бежать, может это дядь Митя сон рассказывал...)) Премиум Л был на 70% минералки, теперь на 50% минералки. Вот и вся разница. Не думаю, что это принципиально повлияло на качество масла. 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 52 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Смотрю, скорость что-то около 160, а обороты перевалили за пять тысяч. Я тут намедни тоже на дальняк гонял. Запас по оборотам ещё есть, но на этой скорости срабатывает ограничитель, перекрывает поступление топлива. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас