Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) 55 минут назад, celer сказал: Так сейчас я и бензин в масло не добавляю, слава богу, нет такой нужды. И масло у меня явно не разжижается до каких-то ощутимых величин, Чем ваша Гранта отличается от Гранты @Павел-1966 ? Раз 55 минут назад, celer сказал: если оно по щупу течёт хуже свежего. Тут люди уже ошибались при определении вязкости по капанию с щупа. ) Изменено 31 марта пользователем знаток Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 52 минуты назад, знаток сказал: Чем ваша Гранта отличается от Гранты @Павел-1966 ? Гранты довольно серьезно различающиеся машины. Поэтапно вводились изменения на производстве, что-то все время улучшалось в двигателях. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Гранты довольно серьезно различающиеся машины. Поэтапно вводились изменения на производстве, что-то все время улучшалось в двигателях. Ну то есть получается что у @celer может ещё больше льёт чем у @Павел-1966? )) Принято. ) 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 57 минут назад, знаток сказал: Чем ваша Гранта отличается от Гранты @Павел-1966 ? Раз Тут люди уже ошибались при определении вязкости по капанию с щупа. ) Отличается моделью двигателя и режимом работы, у меня практически не бывает коротких поездок с непрогретым двигателем. И я автола за зиму больше 20-ти литров искатал, причём от разных производителей, так что мне есть с чем сравнить не только по щупу, но и по динамике холодного двигателя. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 6 минут назад, celer сказал: Отличается моделью двигателя и режимом работы, у меня практически не бывает коротких поездок с непрогретым двигателем. И я автола за зиму больше 20-ти литров искатал, причём от разных производителей, так что мне есть с чем сравнить не только по щупу, но и по динамике холодного двигателя. Вы хоть один анализ отработки видели, что-бы вязкость повысилась при таком пробеге как у вас ? Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 41 минуту назад, знаток сказал: Вы хоть один анализ отработки видели, что-бы вязкость повысилась при таком пробеге как у вас ? А вы здесь вообще много видели анализов отработки автола, кроме того фуфлового, где был долит литр свежего и литр ЗМЗ 15/40? Вот выше есть анализ волговского 8ДМ с Киа Рио при пробеге 5880, вязкость ушла за 9 сСт, топлива в масле нет. Вполне "мой случай" по описанию. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 5 минут назад, celer сказал: Вот выше есть анализ волговского 8ДМ с Киа Рио при пробеге 5880, вязкость ушла за 9 сСт, топлива в масле нет. Вполне "мой случай" по описанию. Не думаю. ) Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 34 минуты назад, знаток сказал: Не думаю. ) И что, на увеличение вязкости масла этот как должно было повлиять? 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Только что, celer сказал: И что, на увеличение вязкости масла этот как должно было повлиять? А почему нет ? Температуры там явно повышенные. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 1 час назад, знаток сказал: А почему нет ? Температуры там явно повышенные. А он где-то писал, что были перегревы двигателя? Давайте не будем заниматься выдумыванием и додумыванием, вы просили анализ моноградного М8, где при относительно небольшом пробеге вязкость полезла вверх- такой анализ имеется. Всё остальное лично для меня уже неинтересно. 1 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта celer здоров, север у меня закончился, пересаживаюсь на дальняк на Маза Зубренка с движком ЯМЗ-236 и ямзшной КПП 5-ти ступкой. Ты имел с ними дела, может есть какие то особенности и советы, чтобы подольше эти агрегаты ходили? Пробеги будут большие. Буду очень благодарен. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 21 минуту назад, Gaikovert678 сказал: celer здоров, север у меня закончился, пересаживаюсь на дальняк на Маза Зубренка с движком ЯМЗ-236 и ямзшной КПП 5-ти ступкой. Ты имел с ними дела, может есть какие то особенности и советы, чтобы подольше эти агрегаты ходили? Пробеги будут большие. Буду очень благодарен. В нем жидкостно-маслянный теплообменник или обычный радиатор? Турбина есть или атмосферник? Автол будем лить?) 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 18 минут назад, Gaikovert678 сказал: celer здоров, север у меня закончился, пересаживаюсь на дальняк на Маза Зубренка с движком ЯМЗ-236 и ямзшной КПП 5-ти ступкой. Ты имел с ними дела, может есть какие то особенности и советы, чтобы подольше эти агрегаты ходили? Пробеги будут большие. Буду очень благодарен. ЯМЗ с турбиной? Мои любимые дизеля, неприхотливые, тяговитые, заводятся в любой мороз с пол-тыка, за ремнями стоит следить, на компрессор вместо 937-го ремня можно поставить 887-й ремень от помпы старого образца, натяжитель с ним не нужен, у меня была сорвана силуминовая резьба под болты его крепления в передней плите дизеля и ездил без него на 887-м ремне, он надевается с натягом и хватает. Расширительный бачок лучше поставить пластиковый от КамАЗа. По КПП- первую и задний ход включай через третью, потому что первая и з. х. на 236-й КПП без синхронизатора, чтобы на промежуточном валу зубья не сбивать. Эта коробка с маслонасосом, поэтому масло ТСП-15К или ТАД-17, зимой можно любое моторное. 3 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 37 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В нем жидкостно-маслянный теплообменник или обычный радиатор? Турбина есть или атмосферник? Автол будем лить?) Движок точно атмосферник) За остальное не могу сказать, извиняй, машина в областном центре, поеду ещё только на днях, там её проверить и сразу в работу. Вообщем кабину поднимем, удивимся) Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 29 минут назад, celer сказал: ЯМЗ с турбиной? Мои любимые дизеля, неприхотливые, тяговитые, заводятся в любой мороз с пол-тыка, за ремнями стоит следить, на компрессор вместо 937-го ремня можно поставить 887-й ремень от помпы старого образца, натяжитель с ним не нужен, у меня была сорвана силуминовая резьба под болты его крепления в передней плите дизеля и ездил без него на 887-м ремне, он надевается с натягом и хватает. Расширительный бачок лучше поставить пластиковый от КамАЗа. По КПП- первую и задний ход включай через третью, потому что первая и з. х. на 236-й КПП без синхронизатора, чтобы на промежуточном валу зубья не сбивать. Эта коробка с маслонасосом, поэтому масло ТСП-15К или ТАД-17, зимой можно любое моторное. Вот это да, жму руку, большое спасибо. Движок без турбинки, обычный. Бачок приеду посмотрю какой стоит. С коробкой понял, спасибо. Всё это очень полезно. В книжках по эксплуатации не напишут. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас