Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 часа назад, More сказал: Г2? Может быть... Но кто её льёт-то сейчас? Все минеральщики сидят на ДМ, Г2к и В в крайнем случае. Вот паспорта М-10Г2 и М-8Г2 Роснефть. Лично я не вижу причин не заливать такое масло. Обычное Г2к и зола вообще "детская". 2 Ссылка на сообщение
aidarkins 32 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Здравствуйте! правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе? это которые м8/10 дм? если так, это из-за кальция? есть реальные примеры? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 39 минут назад, aidarkins сказал: Здравствуйте! правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе? это которые м8/10 дм? если так, это из-за кальция? есть реальные примеры? Низкотемпературные отложения может и отмоет. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Масла 10W30 SG "Газпромнефть" и "S-OiL". Заморозка при -20. От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... )) Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. )) 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 минуту назад, More сказал: Масла 10W30 SG "Газпромнефть" и "S-OiL". Заморозка при -20. От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... )) Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. )) Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. Прям интересно, есть ли там остаточное масло. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. Прям интересно, есть ли там остаточное масло. Уже нашел Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, More сказал: Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. )) На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Только что, dima015 сказал: На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30 И все лето жарить на граничной смазке SAE 20 с унылым пакетом. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. Спросите, он у нас тут присутствует в соответствующей ветке. Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Мало того, что ретроградка имеет допотопный пакет присадок, она еще и отбраковка основного производства. Вот хочу задать вопрос, который я приберегал, изучал тему и наблюдал за своей нивой, на которой сейчас (зимой) езжу. Почему на маслах "основного производства" мотор не работает так же красиво как на ретроградской минералке? Вот какое я не пробовал масло 5W40, всегда какие-то мелкие "стучки-постукивания", что-то как-то не так. С мотором у меня все в порядке, обслуживание всегда сам, с полным набором профессиональных инструментов. Так, что "типа регулируй клапаны" - не прокатит. А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. Я слушаю двигатель, у меня вообще нет шумоизоляции, я ее всю выкинул, что бы влагу не собирала. Пол прокрашен "от души" битумной мастикой и все, вся шумоизоляция. Я любое изменение в работе слышу, уровень моей квалификации позволяет определить, откуда и почему, какой звучок-стучок исходит и почему. Вот здесь, я опять напишу - разница значительная и в лучшую сторону. И я, только за это, буду теперь лить ретроградку. Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: И все лето жарить на граничной смазке SAE 20 с унылым пакетом. М-10ДМ или M-10Г2к - что мешает летом залить. Я Вас очень часто не понимаю. Вы троллите? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 минуту назад, dima015 сказал: Вот хочу задать вопрос, который я приберегал, изучал тему и наблюдал за своей нивой, на которой сейчас (зимой) езжу. Почему на маслах "основного производства" мотор не работает так же красиво как на ретроградской минералке? Вот какое я не пробовал масло 5W40, всегда какие-то мелкие "стучки-постукивания", что-то как-то не так. С мотором у меня все в порядке, обслуживание всегда сам, с полным набором профессиональных инструментов. Так, что "типа регулируй клапаны" - не прокатит. А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. Я слушаю двигатель, у меня вообще нет шумоизоляции, я ее всю выкинул, что бы влагу не собирала. Пол прокрашен "от души" битумной мастикой и все, вся шумоизоляция. Я любое изменение в работе слышу, уровень моей квалификации позволяет определить, откуда и почему, какой звучок-стучок исходит и почему. Вот здесь, я опять напишу - разница значительная и в лучшую сторону. И я, только за это, буду теперь лить ретроградку. Она более вязкая при низких температурах. Менее экономичная, конечно, но в России бензин стоит копейки. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 12 минут назад, dima015 сказал: На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30 Нива (особенно Шеви или Тревел) масло нагружает хорошо и при штатной эксплуатации. А если хорошенько буксануть где-нибудь в сугробе придётся? Или прицеп гружёный тащить... Нет, не хочу я в свою Ниву "восьмёрку" на зиму. В обычный Жигулятор - пожалуйста. Только что на М8В смену отъездил. А в Ниву что-то другое подыскиваю. Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 23 минуты назад, More сказал: От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... Я предупреждал. ) 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 6 минут назад, dima015 сказал: А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. Минералка по своей природе лучше смазывает пары трения, без всяких модификаторов трения, и тому подобных присадок. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас