Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, dima015 сказал:

Так я 3 недели назад М-8ДМ залил, вообще супер Вау эффект был.

Понравилось, как машина на педаль стала реагировать?)

Этот эффект держится первую 1000 км, потом пропадёт. 

6 минут назад, More сказал:

 

Не знаю, у нас celer  специалист по этому производителю. ))

Нет, у меня же его "цыгане в сельпо подделывают") 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Этот эффект держится первую 1000 км, потом пропадёт. 

 

У меня на Жигуляторе его вообще не было. Видимо, эффект съела четырёхступенчатая коробка. ))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Понравилось, как машина на педаль стала реагировать?)

Этот эффект держится первую 1000 км, потом пропадёт. 

Нет, у меня же его "цыгане в сельпо подделывают") 

Он не пропадает. Просто сам привыкаешь и не замечаешь.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, GAZ-69 сказал:

Он не пропадает. Просто сам привыкаешь и не замечаешь.

Да нет, вчера залил свежий автол и он снова сразу же появился. Как только минеральный низковяз начинает густеть, эффект "порхания" двигателя уже не виден. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

У меня на Жигуляторе его вообще не было. Видимо, эффект съела четырёхступенчатая коробка. ))

Не знаю, на "копейке" был, прекрасно это помню. Даже обороты у холодного двигателя на вытянутом подсосе в разы выросли. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Как только минеральный низковяз начинает густеть, 

9000 и в ведро, 18000 не стоит катать

Ссылка на сообщение

Кстати, при заливке М-10Г2к "Волги" сермяжного запаха тру-минералки как от Газпрома, не почувствовал.

Скорее, каких-то растворителей запах был... )))

 

Про недолив в 5-литровой канистре чуть позже фото будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Кстати, при заливке М-10Г2к "Волги" сермяжного запаха тру-минералки как от Газпрома, не почувствовал.

Скорее, каких-то растворителей запах был... )))

 

Про недолив в 5-литровой канистре чуть позже фото будет.

Я сегодня заливал ГПН Гидравлик-46, так оно мне показалось с запахом краски. Но прозрачное как слеза младенца, чуть с желтизной. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Этот эффект держится первую 1000 км, потом пропадёт. 

Спасибо, за ответы. Вот, есть ориентир, по делу. 1000 км - дальше смотреть (начало густения).  и Верхний предел в 3000 км. Так что, как ни крути, опять вышли на первую старинную американскую рекомендацию - 1000 миль (правильный интервал, особенно если основное город). И, чуть более поздняя амерская рекомендация - 2000 миль (это уже все, край, дальше нельзя)

Ссылка на сообщение

Подумалось, что можно ГПН Гидравлик-100 использовать для разбавления дизельных масел. В составе только минеральная база, противоизноска, противопенная и антиокислительная присадка. Если им разбавить дизельное масло, золы от кальция должно стать поменьше, а свойства выйдут на уровень бензиновых атмосферных двигателей. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

Спасибо, за ответы. Вот, есть ориентир, по делу. 1000 км - дальше смотреть (начало густения).  и Верхний предел в 3000 км. Так что, как ни крути, опять вышли на первую старинную американскую рекомендацию - 1000 миль (правильный интервал, особенно если основное город). И, чуть более поздняя амерская рекомендация - 2000 миль (это уже все, край, дальше нельзя)

Были бы и фильтры такие же копеечные. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Были бы и фильтры такие же копеечные. 

 

А зачем менять фильтр каждые 3000км?..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

А зачем менять фильтр каждые 3000км?..

С таким подходом его можно вообще не менять, пусть гоняет через перепускной клапан. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Одно только знание стоимости запчастей и их абсолютная доступность, положительно сказывается на нервной системе, и позволяет относиться к автомобилю как к средству передвижения, а не сокровищу. ))

Скрытый текст

Нда, пожалуй! У меня первая машина Нива была, ну как была, есть, она просто уставшая изрядно по кузову. Хотел продать, а чего-то рука не поднялась - жалко... По кузову она прям грустная с косметической точки зрения, хоть и технически исправная, а по агрегатам можно считать нулевая, мотор с переборки прошел всего тысяч 20-30, и коробка примерно так же, не помню уже,

В прошлом году, вынул ее из чулана, где она стояла около 10 лет, расходники махнул, масла сменил, реле дворников, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых тяг, шаровые, тормозные цилиндры задние, задние аммортизаторы, тяги задние все и панара и косточки, все гайки, что удивительно, открутились и закрутились, ни одного болта не сломал))) свет весь отладил, дворники закисшие перебрал/смазал, помпу заменил, антифриз махнул, из салона выгреб 2 мешка земли, заварил отгнившую сторону крепления большой косточки одной и теперь этот чертолет исправно едет до магазина и обратно. На все про все неделя времени с другими делами по хоз-ву, плюс около 7-8тыс. рублей, почитай баклажка какого-нибудь брендового супер-пупер масла))) Осталось только аккум свежий прикупить и все - можно и на дальняк ехать если очень надо))) 

А когда мотор перетряхивался, давно это было, если прикинуть к нынешним ценам, расточка блока, шлифовка, мойка, мойка колена, шлифовка шеек, новые клапана, прирезка сёдел, замена направляющих, шлифовка головки блока, новые поршни, пальцы, кольца, пафонсный герметик ВикторРеинтс, этой же фирмы маслосъемные колпачки за все про все я отдал чего-то в районе 5000р.)))))) Сейчас такое вспомнить только расстроиться))))

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dima015 сказал:

Спасибо, за ответы. Вот, есть ориентир, по делу. 1000 км - дальше смотреть (начало густения).  и Верхний предел в 3000 км. Так что, как ни крути, опять вышли на первую старинную американскую рекомендацию - 1000 миль (правильный интервал, особенно если основное город). И, чуть более поздняя амерская рекомендация - 2000 миль (это уже все, край, дальше нельзя)

Что касается потемнения, то при чистом двигателе оно обычно происходит где-то на 1500-2000 км и дальше минеральное масло особо сильно не темнеет даже на 5000 км. Так что по цвету на щупе ориентироваться это не всегда информативно. Это для автола 3000-3500 км по моему мнению- "потолок", масла ДМ и Г2к можно и больше катать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...