Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 5 часов назад, dima015 сказал: Возможно попробую, опыт имеется. Пока решил понаблюдать. Я пока, не совсем уверен в природе масложора, в этой конкретной приоре. По всем внешним признакам, все более чем отлично. Нейтрализатор убран и срез глушителя сухой, без масляного кольца. Дыма нет вообще, ни при запуске, ни при езде. Впуск чистый и сухой. Есть маслоподтеки на клапанной крышке, и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал. Самое интересное, прошлым летом, отец глаза себе делал в микрохирургии и более месяца за руль своей приоры не садился. Ездил я, и никакого масложора за месяц не заметил. Потом он начал ездить. Приезжает, как-то, я щуп раз, а там половина, а при мне было мах, все время. Как так, то же не понятно. На трассу он не выезжал. Иногда достаточно поменять марку масла и вязкость, чтобы проблема ухода масла из двигателя решилась сама собой. Например на старом уазовском УМЗ-417 автол летом банально выпаривался, возил на буханке лесорубную бригаду в лес по 20 км в одну сторону и за неделю уходил стабильно литр при чистых свечах, чистом выхлопе и отсутствии течей. Залил полусинтетику Эссо Ультра 10/40 и уровень на щупе стал стоять. 1 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 9 часов назад, GAZ-69 сказал: но после 3 500 всё тоже самое Это очень не плохо, уже только после 3500. Если взять ориентир в 2100-2200. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 7 часов назад, celer сказал: и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла... заодно может и течи с клапанной уйдут, давление внутри ДВС нормализуется и вуа-ля... 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 5 минут назад, MeatGrinder сказал: А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла... заодно может и течи с клапанной уйдут, давление внутри ДВС нормализуется и вуа-ля... У УАЗа там нет никакого ситечка, на двигателе стоит сапун, а с него шланг на воздушный фильтр. Это на ВАЗах в этом шланге ёрш стоял, чтобы из карбюратора не пыхнуло в поддон. Времени и желания не будет точно, поскольку это было больше 20 лет назад и этот УАЗ давно в чермете. Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 29 минут назад, MeatGrinder сказал: А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла... Это надо сделать. Летом сделаю. Локтайтом заново пройтись, в свечной колодец масло не много попадает. Сейчас эта машина пока стоит до тепла, отец не ездит. Все наблюдения остановились с осени. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 18 минут назад, celer сказал: У УАЗа там нет никакого ситечка А вот и есть... мелко-мелко ячеистая мембрана стоит перед самим клапаном в этом блоке прямоугольном, который к блоку крепится. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) celer Вот же оно. Может они бывают разных конструкций, более олдовые без ситечка, а более новые вот с этой шляпой, что на картинке, у меня такая штука была, я этот блок при сборке отдельно покупал новым и ставил... Там же модификаций куча, типа 4216(циферки), 421800, 4218-еще чего-то, инжекторные, карбовые, а блок-то одинаковый у всех... Изменено 2 марта пользователем MeatGrinder Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 14 минут назад, MeatGrinder сказал: А вот и есть... мелко-мелко ячеистая мембрана стоит перед самим клапаном в этом блоке прямоугольном, который к блоку крепится. Я вам про старый карбюраторный УМЗ-417 говорю, там ничего в сапуне не было. Во всяком случае конкретно на том, что был у меня и если там что-то когда-то и было, то оно уже было удалено прошлым владельцем. Да и при забитой вентиляции картера любое масло независимо от вязкости будет давить со всех щелей, бывает даже щуп выбивает из гнезда. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 494 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта celer А ну за старый 417ый, спорить не буду, в руках лично не вертел, вполне допускаю, что это более поздняя доработка узла. Короче, конкретно в моем 421ом масло оделительная сетка перед клапаном вентиляции стоит, вот. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) На старых УАЗах в клапанной крышке перед трубкой вентиляции стояла маслоотражающая пластина. Сеток и решёток не было. У меня был 469-й 83-го года. Раза 2-3 в год регулировал клапана. Так что точно помню. На зиму всегда шланг под двигатель выводил, чтобы фильтр не засирался. Изменено 2 марта пользователем GAZ-69 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) 17 часов назад, More сказал: Я не вижу никакой мотивации сейчас, для неукоснительного использования масел с самыми современными допусками в простых атмосферных моторах. Одно только бла-бла-бла "за всё самое хорошее и прогрессивное". Мотивация есть, она довольно стандартная и никак не связана с износом. 1. Снижение сервисных затрат 2. Снижение рисков зимней эксплуатации А на вопросы об износе уже давно ответили американцы в своих стандартах. Гражданских и военных, без разницы. И там и там есть требования по износу. Изменено 2 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Мотивация есть, она довольно стандартная и никак не связана с износом. 1. Снижение сервисных затрат 2. Снижение рисков зимней эксплуатации 1. Насколько сервисные затраты двигателей эксплуатируемых на маслах класса SN стали ниже, чем двигателей использовавших масла класса SL? 2. Насколько снизились риски зимней эксплуатации при использовании масел 0W40 класса SN, по сравнению с использованием таких же масел класса SL? Цифры? Документированные данные? Любая конкретика?.. Нет? Тогда это очередное бла-бла-бла, увы... Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта Только что, More сказал: 1. Насколько сервисные затраты двигателей эксплуатируемых на маслах класса SN стали ниже, чем двигателей использовавших масла класса SL? 2. Насколько снизились риски зимней эксплуатации при использовании масел 0W40 класса SN, по сравнению с использованием таких же масел класса SL? Цифры? Документированные данные? Любая конкретика?.. Нет? Тогда это очередное бла-бла-бла, увы... То есть, читать обсуждаемые стандарты мы не будем. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: То есть, читать обсуждаемые стандарты мы не будем. Нет, не будем. Нужны конкретные данные - эксплуатационные характеристики, и разница достигнутых результатов. Характеристики это данные для ввода в программу. Сами по себе они не интересны, интересен результат, полученный при использовании этих данных. Но о результате предпочитают не говорить, концентрируясь лишь на вводных данных. Изменено 2 марта пользователем More Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 3 минуты назад, More сказал: Но о результате предпочитают не говорить Я пока вижу, что предпочитают не читать 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас