Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, More сказал: Простой вопрос: насколько больше проедет тот же двигатель, используя супер-пупер-масло с самыми современными допусками? Проедет столько же. Он не использует эти возможности. Это как моя теща, купила смарт телевизор самсунг и смотрит от уличной антенны 20 федеральных каналов. Единственный плюс - большая диагональ 2 Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 1 час назад, dima015 сказал: Если у дизеля механический ТНВД, то это и так максимальные обороты. Не для КШМ и ГРМ их крутить можно значительно больше. При механическом ТНВД не получится сильно увеличить УОВ, 25 градусов максимум. А ДТ горит значительно дольше, чем бензин. Если обороты больше 2500, то мощность снижается. А УОВ увеличить нельзя еще больше. Вот и приехали. Только электроника, и предвпрыск смогут исправить картину и дать возможность ДТ сгореть полностью по приходу поршня в ВМТ. Поэтому можно получить 4000 об, и это будет легковой дизель с коммон рейл или насос-форсункой. У наших обычных тракторов 2100 об и все - мощность снижается. На Вашем японском дизеле, наверно максимально оптимизировано, но ответ Вы дали уже, самому себе. Не комфортно и потеря мощности должна ощущаться попомером. Ты попробуй сейчас найти легковой дизель с механическим ТНВД. Лично у меня не комон и не насос-форсунки, а просто механическо-электронный ТНВД. Один плунжер и электронное распределение по простым форсам. УОПТ тоже электронный. Поэтому и насос не крутится при регулировке, а ставится по метке и всё. А мозги там сами регулируют +-7°. Изменено 1 марта пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 15 минут назад, dima015 сказал: Спасибо. Это мне на кол-во Бора смотреть надо? Что бы, побольше было? Да, надо где бора побольше. Но если двигатель капитально загаженный, то в нём любое масло будет быстро превращаться в нефть и без бора. 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 40 минут назад, celer сказал: Кальций гасит серную кислоту от сгорания топлива, не даёт ей откладываться на поршнях и удерживает её в масле. Отмывать шлам и лак под клапанной крышкой он не должен и не будет, это вообще не входит в его обязанности. Поэтому за кальцием можете не гнаться, ищите лучше сукцинимиды, в маслах ДМ они есть, хоть и немного, в Г2к и автоле их обычно нет вообще. Поэтому мыть шлам им нечем. Так что не верьте рассказам, как минералка за 500 руб. для советского КамАЗа начисто отмыла двигатель, загаженный синтетикой. Это из разряда мифов. "Мыть" (в прямом смысле слова) она его не будет. Да ну нах. Чот тебя не туда занесло. Всю жизнь кальций в маслах боролся с окислением и растворял осадки, т.е. отмывал. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 10 минут назад, GAZ-69 сказал: Да ну нах. Чот тебя не туда занесло. Всю жизнь кальций в маслах боролся с окислением и растворял осадки, т.е. отмывал. А у сульфоната кальция есть функция растворения гуталина под клапанной крышкой? Где такое написано, что он удаляет низкотемпературные отложения? Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 23 минуты назад, GAZ-69 сказал: Лично у меня не комон и не насос-форсунки А какие максимальные обороты? Мы про обороты вели разговор. На механическом ТНВД более 2100-2200 мощность снижается, на них всережимный регулятор регулируется на стенде. Тракторов с механическим ТНВД в деревнях еще на 100 лет припасено. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 8 минут назад, dima015 сказал: А какие максимальные обороты? Мы про обороты вели разговор. На механическом ТНВД более 2100-2200 мощность снижается, на них всережимный регулятор регулируется на стенде. Тракторов с механическим ТНВД в деревнях еще на 100 лет припасено. Писал же, 4 400. Максимальный момент 2 200-2 400. До 3 000-3 200 динамика ощущается, после только крутится. Ближе к 4 000 мало реагирует на педаль газа. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 27 минут назад, celer сказал: Но если двигатель капитально загаженный, то в нём любое масло будет быстро превращаться в нефть и без бора. Нет - нет. Двигатели чистые. Я менял часто. Я больше профилактически покатать хочу. Больше, кольца помыть. У меня масложор не большой только на приоре, пробег 100000 км. Ее так и купили год назад. Вот там, может посильнее. Но вот mihail026 писал, что на весте ездил до 100т.км как все, на рекомендовано-положенном, и начался небольшой масложор, как у всех. Потом начал использовать М-10Г2К и другие моноградные масла. И со временем масложор уменьшился и сошел на нет. Я не строю иллюзий, но при прочих равных, почему бы и нет. Получиться, хорошо. Не особо, хуже точно не будет. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 2 минуты назад, dima015 сказал: Нет - нет. Двигатели чистые. Я менял часто. Я больше профилактически покатать хочу. Больше, кольца помыть. У меня масложор не большой только на приоре, пробег 100000 км. Ее так и купили год назад. Вот там, может посильнее. Но вот mihail026 писал, что на весте ездил до 100т.км как все, на рекомендовано-положенном, и начался небольшой масложор, как у всех. Потом начал использовать М-10Г2К и другие моноградные масла. И со временем масложор уменьшился и сошел на нет. Я не строю иллюзий, но при прочих равных, почему бы и нет. Получиться, хорошо. Не особо, хуже точно не будет. Кольца помыть можно только раскоксовкой, а слова Михаила в этом случае стоит делить на 2. Если вас интересует моё мнение, почему я езжу на ГОСТе- желание уйти от загустителей и использовать проверенные простые масла. На этом- всё) 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 12 минут назад, GAZ-69 сказал: Писал же, 4 400. Максимальный момент 2 200-2 400. До 3 000-3 200 динамика ощущается, после только крутится. Ближе к 4 000 мало реагирует на педаль газа. Все верно, я так и предположил, что механический ТНВД типа BOSCH VE, оптимизированный простой электроникой. Все сходиться. Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель". Характер как у бензинки, работает на дизеле. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 4 минуты назад, celer сказал: Кольца помыть можно только раскоксовкой Возможно попробую, опыт имеется. Пока решил понаблюдать. Я пока, не совсем уверен в природе масложора, в этой конкретной приоре. По всем внешним признакам, все более чем отлично. Нейтрализатор убран и срез глушителя сухой, без масляного кольца. Дыма нет вообще, ни при запуске, ни при езде. Впуск чистый и сухой. Есть маслоподтеки на клапанной крышке, и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал. Самое интересное, прошлым летом, отец глаза себе делал в микрохирургии и более месяца за руль своей приоры не садился. Ездил я, и никакого масложора за месяц не заметил. Потом он начал ездить. Приезжает, как-то, я щуп раз, а там половина, а при мне было мах, все время. Как так, то же не понятно. На трассу он не выезжал. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 4 минуты назад, dima015 сказал: Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель". Не ощущется)))) У меня CRDI и макс. момент на 2200 как у товарища GAZ-69 , и на верхах нифига там никакой динамики не ощущется от слова совсем... Мотор начинает звучать так, как-будто он тебя проклясть пытается и все))))) 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 13 минут назад, MeatGrinder сказал: У меня CRDI и макс. момент на 2200 как у товарища Это чисто в теории. Это специально добиваться надо, и это не просто. У БМВ должно быть, но это уже другая история. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 48 минут назад, dima015 сказал: Это чисто в теории. Это специально добиваться надо, и это не просто Да меня оно и не напрягает, дизель он на то и дизель, чтоб с низов моменту наваливать. Я наоборот поклонник тяговитости, с детства угараю по всякой тяжёлой технике, никогда меня спорткары не впечатляли, а после того как я покатался на Урале 4320 с мазовской 6й мне быстроходный транспорт стал совсем не интересен)))) Какой-то он суетливый, как мотылек у лампочки)))) Поэтому пришлось в УАЗе даже раздатку резать, чтобы понижение 3.6 воткнуть)))) Скорость люблю только в музыке)))) 3 Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 2 часа назад, dima015 сказал: Все верно, я так и предположил, что механический ТНВД типа BOSCH VE, оптимизированный простой электроникой. Все сходиться. Будет Common Rail, будет на верхах крутиться лучше. По характеру получиться "бензиновый-дизель". Характер как у бензинки, работает на дизеле. Нифига. 1KD -тот же конструктив ( блок, поршневая ), как и у меня, только с комон. Даром, что лошадей 170, по сравнению с моим (140), но после 3 500 всё тоже самое. Единственное что, момент начинается с 1 600. Резвее, конечно, за счёт низкого момента, но прихотливый, сука. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас