Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, More сказал:

 

Каждому своё. Мне бы для Нивы их тридцаточка на лето хорошо зашла. :)

А наши масла вашу Ниву чем-то не устраивают? Там 5 литров будет дороже наших 20-ти, а показатели аналогичные. Щелочное 8,5 для дизельных масел это весьма немного, уровень М-10ДМ ОйлРайт. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

5ebccf7e2dd96e53daab9337cbccf5de.jpeg

Да, точно, на минералке поршни криво ходят. Я это почувствовал на 15w-40, сильно тарабанило на холодную. ))

Ссылка на сообщение

Ой, фсё... :sarcastic: 

 

знаток  Это потому что у вас не для Тойоты минералка была.

В минералках для Тойоты молекулы должны быть овальные, как значок. А у вас были круглые.

Круглые молекулы не могут пролезть между поршнями Тойот, застревают, и поршням приходится их выколачивать, потому и стук.

Вот если бы были овальные, то пролезли бы без проблем, и стука не было бы.

Поэтому, в следующий раз покупайте только специальную минералку для Тойот.

 

WARNING!

В любые другие автомобили, лить минералку для Тойот строго воспрещается!

У минералки для Тойот молекулы овальные, поэтому не держатся в цилиндрах других машин, и проваливаются в картер!

Как итог - задиры и кап.ремонт двигателя!

Покупайте обычную минералку для других автомобилей.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

А наши масла вашу Ниву чем-то не устраивают? 

 

Всем устраивают. Но и от канадской бы не отказался. :)

Ссылка на сообщение

Уже не помню, но там у Петро-Канады  вроде только бочками и кубами отгружалась моноградка..

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
55 минут назад, знаток сказал:

А вот для судовых, к великому сожалению, не делают. Трагично.

Хочешь отправлю моноградки судовой?))) можно как TBN бустер использовать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 17:24, MeatGrinder сказал:

Я бы на вашем месте в первую очередь заморочился вопросом рабочей температуры масла, просто тут часто можно увидеть словосочетание "современный двигатель", чаще всего без раскрытия тезиса, тут можно найти посты 5-10 летней давности и там тоже употребляется "термин" "современный двигатель"... Если температура масла у вас в рабочем режиме не добирается выше 100гр С, то в принципе можно и 1ую группу и 2ую, особой разницы вы не заметите, можно и 3ую впрочем.

Я так бегло глянул чего за моторы, ну 150, а местами и 160 кобыл с 1.8л. это высокофорсированный двигатель, как мне кажется, и думается он будет довольно теплонагружен особенно в зоне поршневых колец... Может вам и не стоит смотреть в сторону моноградных минералок, из-за температуры в районе поршневых колец, моноградка будет довольно быстро окисляться и умирать, ну либо пробег на масле сокращать сильнее чем обычно он сокращается из соображений: "чтобы точно не перекатать".

303879892_AUG.thumb.JPG.5c01595927f6a52724dc87fbf072cd64.JPG

Толщина первого компрессионного кольца 1.2 мм, это тоньше чем рублевая монетка (только что штангеном померил), второе компрессионное кольцо  на 0.1 мм толще рублевой монетки)))) мне кажется, что отвод тепла от поршня с такими тонкими кольцами будет не очень эффективным, а как следствие вы получите серьезные испытания температурами для залитого масла, если только там нет какой-нибудь хитрой системы охлаждения поршней, но охлаждение все равно будет осуществляться маслом, а следовательно, оно все равно так или иначе будет принимать на себя тепловую нагрузку, тут может имеет смысл использовать бюджетный кряк, а не минеральную минералку.

 

P.S. Если я где чего не так написал, пусть товарищи по теме поправят меня.

Лет 5 уже на таком моторе езжу в тёплое время года на минералках и полусиньках типа 15w40, 10w40, замена через 5-7 тыс км. Прошлые года два в миксе М-10ДМ или М-10Г2К. Никаких особых изменений не заметил в плане работы масла. Форсунки поливают поршня маслом, есть маслокулер - масло/ОЖ. Это мотор старой школы, термостатирование примерно на 90 градусов. Масло вроде больше 100 градусов не греется, если не кочегарить постоянно газ в палас. (датчика температуры масла нет, проверял просто с помощью воды на масляный фильтр - не шипит)

Следующее поколение турбомоторов ВАГа типа (TSI, TFSI) уже погорячее, но и там есть примеры как люди на минералках и полусиньках катают и вроде норм.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, More сказал:

 

Всем устраивают. Но и от канадской бы не отказался. :)

Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское. Судя по указанному выше щелочному числу, в импортной канистре вполне вероятно окажется что-то аналогичное нижеследующему. 

IMG_20250224_114953.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское.

 

Можно же и просто из интереса попробовать. Или нельзя?

Или цена - основной критерий использования моноградок? Если у вас так, то дело хозяйское...

Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире.

А не только наши.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

Ну если есть желание платить втридорога просто ради осознания что в моторе смоленской Нивы плещется масло, приехавшее из-за океана, то дело хозяйское.

Ничего Вы не понимаете, в масле из-за океана не только молекулы овальные, но еще присутствуют молекулы свободы, поэтому такое масло подойдет даже для Тойоты. А наша моноградка для Тойоты не подойдет, в виду отсутствия молекул свободы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире.

Еще недавно с этой Петро-Канадой было все без проблем и цена была самая обычная, с тех времен и осталось тех.описание на русском языке. Будем ждать, может скоро все измениться.

Ссылка на сообщение

Лежит у меня такая канистра 15w-40 Duron API CK-4

Рядом с ней еще Supreme 10w-30 API SP

Еще не так давно всё было доступно эх..

Правда у меня уже закуп по 750руб литр был :(

Ссылка на сообщение

Сегодня утром зафиксировал последний эксперимент на открытом воздухе в этом сезоне.

Всё, судя по всему морозов у нас больше не будет.

Потом если только в морозилке.

 

Масла "Газпромнефть" 10W40 SL, 10W30 SG, 5W30 SL, М8В при -19. Заморозка в естественных условиях.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Можно же и просто из интереса попробовать. Или нельзя?

Или цена - основной критерий использования моноградок? Если у вас так, то дело хозяйское...

Мне было бы интересно использовать любые подходящие по вязкости моноградки, которые ещё производятся в мире.

А не только наши.

Иными словами, по маслу вы ещё не определились. Лично у меня нет интереса пробовать масло, которое отличается только ценой в большую сторону. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...