Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 8 минут назад, dima015 сказал: Веста с вырезанным нейтрализатором. Если мотор не поджирает масло, катализатору ничего плохого не будет. По интервалу замены смотрите сами, в зависимости от режима эксплуатации. 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 часа назад, dima015 сказал: Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал. Так вы ему благо сделали, однако. Лишнее подтверждение тому, что никакой среднестатический двигатель не умрёт от среднестатического масла при соблюдении разумных сроков регламента. 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля (изменено) 8 часов назад, More сказал: Главное, что они вязкость при перегреве не роняют, а очень даже наоборот... Эта картинка показывает, что М8 это не есть хорошо. ) Изменено 11 февраля пользователем знаток Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 18 минут назад, знаток сказал: Эта картинка показывает, что М8 это не есть хорошо. ) Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 29 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка. Да, постепенно превращаясь в гудрон. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 10 часов назад, dima015 сказал: Это профилактика. А так, именно на Нивах, в отличие от классики, масло быстрее темнеет, замечено на многих машинах. Впритык его, а кому то и мало. Шестеренок в Ниве, на 2 жигуля. У Нивы мотор более нагружен и греется сильнее. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 11 часов назад, More сказал: Я М8В катаю в двигателе ВАЗ-2106 с конца декабря. Есть много коротких поездок, и есть длинные, где двигатель по 20-30 минут работает на оборотах 4000/мин. (это скорость около 100кмч на КПП-4). В начале марта буду менять, очень сильно удивлюсь, если там найдётся какая-то стружка...))) Я за 4 замены через 3000 км стружки на магните пробки не обнаружил, но будь лето и больший интервал, то скорее всего картина была бы иная. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 11 часов назад, dima015 сказал: Минусы. Очкую при прогнозе погоды. Малый пробег до замены - 1500 км. Но, это больше - мягкая промывка и эксперимент. ДМ от Роснефти и 5000 км спокойно выдержит. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка А что не так? Любая база при старении загущается, просто у минералок этот процесс идёт быстрее. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 1 час назад, знаток сказал: Эта картинка показывает, что М8 это не есть хорошо. ) Вот опять, непонятки, то читаешь описание к анализу, пишут- "6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось." теперича оказывается это плохо... Люди говорят тезисами, забывая при это, что тезис нуждается в обосновании - почему именно так, а не иначе. А то не понятно - толи конек, толи зебра... Как с кальцием - пишут, только что прочитал: "По содержанию кальция и последующих отложений на кольцах масло в лидерах...", но почему это так, ни слова, только какие-то абстрактные рассуждения о сферических кольцах в вакууме... Отложений, на каких кольцах, толстых или тонких, чугунных или каких еще? В каких двигателях? На каком режиме? При каком интервале замены? При какой рабочей температуре масла? В каком блоке, чугунном или алюминиевом, гильзованном или нет, с залитыми гильзами или запресованными, с наддувом или без... Етить ее душу мать! Крик души... 1 Ссылка на сообщение
Sergey Perm 14 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля MeatGrinder, читаешь тему сначала, и обоснования рассуждения выписываешь в блокнот или копипастиш в текстовый файлик. Зато потом всегда можешь заглянуть и уточнить и другим помочь если что.. Скрытый текст Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 16 минут назад, MeatGrinder сказал: Вот опять, непонятки, то читаешь описание к анализу, пишут- "6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось." теперича оказывается это плохо... Потому что температура вспышки - это НЕ термостабильность. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 40 минут назад, celer сказал: А что не так? Любая база при старении загущается, просто у минералок этот процесс идёт быстрее. Этот график не про старение масла. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля знаток Дык, а нафига тогда это в описаниях масла писать? Только в заблуждение вводить читающего выходит? Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля Sergey Perm А там обоснования будут такие же, как в описании масел? Масло термостабильное, но не термостабильное)))))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас