Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 10 минут назад, _AI_ сказал: PS дальше веселее... "Перевести всю технику военного назначения на..." американскую и/или европейскую классификацию... самое время... вы не находите? Ну им же видней. )) Я хз. ) Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: У тебя каталик еще стоит в Гранте? Стоит, он мне пока не мешает. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, знаток сказал: Все читали ? Можно сразу с 7 страницы. oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf //Запретить поставку в Госрезерв Минобороны масел низкого качества, разработанные 30 лет назад: М-10В2, М-14В2, М-6з/12Г1, М-5з/10Г1, М-4з/6В1, М-8В, М-6з/10В, М-8Г2, М- 8Г2К, М-10Г2К, М-8Г2У, М-10Г2У, М-14Б, МТЗ-10, МТ-16П, М-16В2, М-16ИХП-3, Тад-15 и другие. Запретить их производство и применение для военной техники. Необходимо заменить их маслами более высокого качества Для этого необходимо использовать экономические рычаги. Ввести акцизы на низкосортные масла таким образом, чтобы их выпуск был экономические невыгодным и убыточным для предприятий/// Да туфта это всё, будут делать не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, ничего не поменяется. Некоторые из этих масел сняты с производства ещё в 90-е и для МО никогда не поставлялись. На крайняк если автол и Г2к действительно будут убирать, то куплю пару бочек любого моноградного ГОСТа на лето и зиму, их мне хватит лет на 10. Я в начале 90-х и не такое видел. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 3 минуты назад, celer сказал: //Запретить поставку в Госрезерв Минобороны масел низкого качества, разработанные 30 лет назад: М-10В2, М-14В2, М-6з/12Г1, М-5з/10Г1, М-4з/6В1, М-8В, М-6з/10В, М-8Г2, М- 8Г2К, М-10Г2К, М-8Г2У, М-10Г2У, М-14Б, МТЗ-10, МТ-16П, М-16В2, М-16ИХП-3, Тад-15 и другие. Запретить их производство и применение для военной техники. Необходимо заменить их маслами более высокого качества Для этого необходимо использовать экономические рычаги. Ввести акцизы на низкосортные масла таким образом, чтобы их выпуск был экономические невыгодным и убыточным для предприятий/// Да туфта это всё, будут делать не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, ничего не поменяется. Некоторые из этих масел сняты с производства ещё в 90-е и для МО никогда не поставлялись. На крайняк если автол и Г2к действительно будут убирать, то куплю пару бочек любого моноградного ГОСТа на лето и зиму, их мне хватит лет на 10. Я в начале 90-х и не такое видел. Я видел как в армии полы в казарме моторным маслом натирали. Можно придумать и иные способы применения. Ссылка на сообщение
dima015 584 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 5 минут назад, celer сказал: Все читали ? Можно сразу с 7 страницы. oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf От всего этого идет душок кружевных труселей, либеральной повестки и покушения на традиционные ценности, пятая колонна, ждуны. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 499 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, знаток сказал: Все читали ? Можно сразу с 7 страницы. oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf А как по мне, так это вообще не про масла протокол, сказка о том, как лавочник покрупнее решил лавочника помельче скушать.)))) "К сожалению, главными сторонниками низкосортной продукции являются те, кто обязан поднимать качество это: Госстандарт, НИИ -25 и ВНИИ НП." У кого есть средства для оборудования лабораторий, вызова иностранных спецов химиков, инженеров и т.д.? Ну только у центровых пацанов! А все остальные либо утонут в кредитах "на развитие", либо распродадут свое производство, а может и еще чего типа "нанотехнологий", потому что просто не потянут издержки административных рогаток... МетОда-то известная, господа монополисты всегда и везде так делают - могут себе позволить, скушать тех, кто поменьше и таким вот образом, приправляя это все словоблудием о качестве, доступности и заботе о потребителе.)))) Как они обо всех заботятся, если кому интересно почитайте как господин Пуришкевич заботился обо всех, заботливый, отец радетель)))) Если на этот документ смотреть с точки зрения развития производства и общественной пользы в виде добротных и дешевых ГСМ - то документ прям чего-то ничего не объясняет, все запрещает и прекращает и это действительно выглядит бредово, но если на это посмотреть с точки зрения укрепления своего монопольного положения - то все грамотно и четко, будь я монополистом с доступом к административному ресурсу, я бы так и поступил))) 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) 4 минуты назад, dima015 сказал: От всего этого идет душок кружевных труселей, либеральной повестки и покушения на традиционные ценности, пятая колонна, ждуны. Не, ну если оставить М8дм и М10дм, что их, не хватит что ли ? Они же не вкурсе что в современные легковухи кто то ещё М8в льёт. ) Изменено 9 февраля пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 1 минуту назад, знаток сказал: Не, ну если оставить М8дм и М10дм, что их не хватит что ли ? Можно еще крестьян отправить серпами колоски срезать. Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) 19 минут назад, MeatGrinder сказал: но если на это посмотреть с точки зрения укрепления своего монопольного положения - то все грамотно и четко, будь я монополистом с доступом к административному ресурсу, я бы так и поступил))) Бгг...)) Всё верно. Ну, а как ещё смотреть? Только так - ищи кому выгодно... Может, кто-то из грандов под эту дудку хочет получить бюджетный ручеёк по льготному тарифу "для работ по созданию отечественных присадок для высококачественных масел"...)) В прошлом году вроде, я слышал какие-то громкие хлопки крыльями по созданию "инновационного центра по разработке отесчественных присадок" у Газпрома. Да и Лукойл с Нафтаном уже давно что-то мутят на своём ЛЛК-Нафтан. Изменено 9 февраля пользователем More Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля More Попалось, про тепловозы и загущённые масла. Используют оказывается. ) Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) знаток Так то британские... учёные тепловозы. До нас-то пока дойдёт... А тут целая ассоциация мечтает разом взять всё, и поделить запретить.)) Изменено 9 февраля пользователем More Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) 7 минут назад, More сказал: До нас-то пока дойдёт... Дак понятно. Если всё ещё М8в в личный транспорт заливают. Некоторые. ) Изменено 9 февраля пользователем знаток Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 25 минут назад, More сказал: Бгг...)) Всё верно. Ну, а как ещё смотреть? Только так - ищи кому выгодно... Может, кто-то из грандов под эту дудку хочет получить бюджетный ручеёк по льготному тарифу "для работ по созданию отечественных присадок для высококачественных масел"...)) В прошлом году вроде, я слышал какие-то громкие хлопки крыльями по созданию "инновационного центра по разработке отесчественных присадок" у Газпрома. Да и Лукойл с Нафтаном уже давно что-то мутят на своём ЛЛК-Нафтан. До 2022 года присадок в России можно сказать, что и не было. Роснефть вот разработку пакета присадок под допуски SL преподносит как достижение. https://www.rosneft.ru/press/news/item/214117/ 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, _AI_ сказал: только один маленький фрагмент... "Прекратить действие ГОСТ 10541-78" - а он и так уже не действует.... что наталкивает на мысль что документ - фейк. PS дальше веселее... "Перевести всю технику военного назначения на..." американскую и/или европейскую классификацию... самое время... вы не находите? Интересно, а в ГАЗ Тигр че лили, М-10 или что-то современнее Ссылка на сообщение
More 2 214 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 27 минут назад, знаток сказал: Дак понятно. Если всё ещё М8в в личный транспорт заливают. Некоторые. ) Какой транспорт, такое и масло, всё сходится...)) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас